Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Новости » Анализ письменных обращений граждан, поступивших в общественную приемную админи-страции Московского района г. Чебоксары во 2 квартале 2009 года

00:00 13 июля 2009 г.

Во 2 квартале 2009 года в общественную приемную администрации Московского района г. Чебоксары поступило 382 письменных обращения граждан по 428 вопросам, что составляет 141 % от уровня отчетного периода прошлого года (271 обращение). Из них 181 обращение поступило через вышестоящие органы государственной власти и местного самоуправления, что составляет высокий процент (47, 4 %) от общего количества поступивших обращений, от депутатов различного уровня поступило 24 обращения.

Количество повторных обращений чуть снизилось (21 против 25) по сравнению с отчетным периодом 2008 года и составляет 5,5 % от общего числа писем (21 повторное обращение).

Во 2 квартале этого года на треть (35,3 %) увеличилось количество коллективных обращений (2008 г. – 68, 2009 г. – 92). Преимущественно коллективные обращения жителей, как и в прошлые периоды, традиционно посвящены вопросам ЖКХ, которые затрагивают интересы многих граждан (92 обращения – 24%).

Анализ обращений граждан показал, что авторы в своих письмах затрагивают широкий круг актуальных проблем: вопросы жилищно-коммунального обслуживания – 251 (58,7 % от общего количества вопросов), обеспечения жильем – 98 (22,9 %), торговли – 21 (4,9%), общественного правопорядка – 11 (2,6 %); социальной защиты населения – 10 (2,3 %), торговли – 6 (1,5 %), образования – 9 (2,1%).

По категориям граждан письменные обращения распределены следующим образом:

- инвалиды и участники Великой Отечественной войны – 3,4 %;

- другие инвалиды – 3,4 %;

- ветераны армии и труда – 0,5 %;

- дети-сироты –0,5 %;

- погорельцы – 0,7%

- пенсионеры – 8,3 %;

- прочие категории – 83 %.

Все поступившие письма ставятся на контроль. За отчетный период исполнено 396 обращений, что составляет 134,7% от общего количества исполненных обращений отчетного периода прошлого года (294 обращения – во 2 квартале 2008 г.). По 146 обращениям установленный срок рассмотрения еще не истек, они находятся на контроле.

Из всех поступивших обращений 74,6 % (71,2% – 2 квартал прошлого года) рассмотрено работниками аппарата, 14,4 % (25% - 2 квартал 2008 г.) направлено в соответствующие службы района. Каждое третье обращение рассмотрено с выездом на место работниками аппарата.

Анализ ответов на них показывает, что 74 обращения (18,7%) решены положительно, по 242 (61,1 %) обращениям даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации, отказано в положительном решении по 24 (6 %) обращениям.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика