00:00 13 июля 2009 г.
Во 2 квартале 2009 года в общественную приемную администрации Московского района г. Чебоксары поступило 382 письменных обращения граждан по 428 вопросам, что составляет 141 % от уровня отчетного периода прошлого года (271 обращение). Из них 181 обращение поступило через вышестоящие органы государственной власти и местного самоуправления, что составляет высокий процент (47, 4 %) от общего количества поступивших обращений, от депутатов различного уровня поступило 24 обращения.
Количество повторных обращений чуть снизилось (21 против 25) по сравнению с отчетным периодом 2008 года и составляет 5,5 % от общего числа писем (21 повторное обращение).
Во 2 квартале этого года на треть (35,3 %) увеличилось количество коллективных обращений (2008 г. – 68, 2009 г. – 92). Преимущественно коллективные обращения жителей, как и в прошлые периоды, традиционно посвящены вопросам ЖКХ, которые затрагивают интересы многих граждан (92 обращения – 24%).
Анализ обращений граждан показал, что авторы в своих письмах затрагивают широкий круг актуальных проблем: вопросы жилищно-коммунального обслуживания – 251 (58,7 % от общего количества вопросов), обеспечения жильем – 98 (22,9 %), торговли – 21 (4,9%), общественного правопорядка – 11 (2,6 %); социальной защиты населения – 10 (2,3 %), торговли – 6 (1,5 %), образования – 9 (2,1%).
По категориям граждан письменные обращения распределены следующим образом:
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны – 3,4 %;
- другие инвалиды – 3,4 %;
- ветераны армии и труда – 0,5 %;
- дети-сироты –0,5 %;
- погорельцы – 0,7%
- пенсионеры – 8,3 %;
- прочие категории – 83 %.
Все поступившие письма ставятся на контроль. За отчетный период исполнено 396 обращений, что составляет 134,7% от общего количества исполненных обращений отчетного периода прошлого года (294 обращения – во 2 квартале 2008 г.). По 146 обращениям установленный срок рассмотрения еще не истек, они находятся на контроле.
Из всех поступивших обращений 74,6 % (71,2% – 2 квартал прошлого года) рассмотрено работниками аппарата, 14,4 % (25% - 2 квартал 2008 г.) направлено в соответствующие службы района. Каждое третье обращение рассмотрено с выездом на место работниками аппарата.
Анализ ответов на них показывает, что 74 обращения (18,7%) решены положительно, по 242 (61,1 %) обращениям даны исчерпывающие разъяснения и рекомендации, отказано в положительном решении по 24 (6 %) обращениям.