00:00 26 октября 2012 г.
24 и 25 октября в администрации Московского района г. Чебоксары состоялись собрания с опекунами (попечителями), приемными родителями, проживающими на территории юго-западного и северо-западного районов столицы.
Совместное обсуждение вопросов, касающихся воспитания и содержания подопечных детей давно вошло в добрую традицию отдела. На этот раз темами собрания стали: порядок обращения граждан по оформлению ежемесячных пособий на детей, находящихся под опекой; решение психологических проблем, возникающих в процессе воспитания подопечных детей; выполнение опекунами их обязанностей по воспитанию и содержанию подопечных детей.
На собрания были приглашены начальник отдела социальной защиты населения Московского района г. Чебоксары КУ ЧР «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минздравсоцразвития ЧР Лидия Алипова, заместитель директора КУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Московского района г.Чебоксары» Минздравсоцразвития ЧР Елена Елагина, психолог КУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Московского района г. Чебоксары» Минздравсоцразвития ЧР Татьяна Анисимова, которые рассказали о специфике своей работы с данной категорией семей.
В ходе диалога с опекунами, начальник отдела охраны детства Наталия Иванова особое внимание уделила вопросу исполнения обязанностей опекунов (попечителей), приемных родителей по воспитанию, содержанию и обучению подопечных детей, усилению ответственности по отношению к этим детям. «Ведь эти дети, – сказала Наталия Николаевна, – по разным причинам оставшиеся без попечения родителей, так нуждаются в еще большей заботе и внимании». Она рассказала о судьбе двух девочек, которые остались без попечения родителей, и в настоящее время нуждаются в устройстве в семью. Также большое внимание было уделено проблеме своевременного выявления неблагополучия детей, воспитывающихся в, казалось бы, «благополучных» семьях, состоящих на учете и контроле отдела охраны детства. Завершилась встреча более детальным обсуждением проблем, возникающих в процессе работы с данной категорией детей.