00:00 02 ноября 2012 г.
В целях своевременного получения неотложной информации о фактах детского неблагополучия и социального сиротства, а также оказания экстренной помощи несовершеннолетним и их родителям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, при отделе охраны детства администрации Московского района г. Чебоксары функционирует телефон «горячей линии» (тел. 23-52-15). Здесь организовано дежурство опытных специалистов в области психологии и педагогики, юриспруденции и социологии. Так, с начала года приняты десятки телефонных сигналов по вопросам семейного неблагополучия, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений против семьи и несовершеннолетних.
«Специалисты отдела охраны детства работают в тесном взаимодействии со всеми субъектами профилактики», – отметила начальник отдела охраны детства Наталья Иванова, выступая на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Со слов Натальи Николаевны, телефон «горячей линии» по проблемам детского неблагополучия и социального сиротства работает с февраля 2004 года. На основе анализа поступающей информации за данный период опытными специалистами оказана социальная и правовая помощь сотням обездоленным и брошенным детям, дано множество консультаций, поставлены на контроль десятки семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации для проведения дальнейшей профилактической работы.
Так что, на сегодняшний день телефон «горячей линии» при отделе охраны детства – важнейшее средство профилактики правонарушений против семьи и несовершеннолетних.