00:00 17 января 2012 г.
В 2011 году в общественную приёмную администрации Московского района г. Чебоксары обратилось 2996 человек.
Какие же вопросы волнуют горожан? Прежде всего, это решение проблем жилищно-коммунального хозяйства, жилья и социального обеспечения. Также были обращения по вопросам охраны детства, торговли, строительства, охраны правопорядка.
Для более эффективной работы общественной приёмной и повышения качества работы с населением были проведены выездные приёмы граждан главой администрации района. Отрадно заметить, что количество повторных обращений сокращается из года в год. Если в 2009 году их было 9,7% , то в 2010 году – 9,4%, а в 2011 году – 6,3%.
В прошедшем году 206 обращений решены положительно, по 988 обращениям даны подробные разъяснения и рекомендации. «Москвичи» неоднократно, в том числе в письменном виде, выражали благодарность за оказанную им помощь.
Примером тому может служить решение насущных проблем. Так, жильцы многоквартирных домов № 12, 14, 16 по ул. Энтузиастов обратились с просьбой установить детскую площадку для местной детворы, т.к. во дворе всего лишь старая песочница. В ноябре 2011 года по заключенному контракту силами ООО «ЗИСО» детская площадка во дворе вышеназванных домов была установлена. «Спасибо большое, площадку установили, столько детей я во дворе еще не видел, им очень нравятся яркие и увлекательные комплексы, еще раз спасибо!!!», – выразили свою благодарность счастливые родители, прислав электронные письма в общественную приемную.
Другой случай – отсутствие согласия между жильцами многоквартирного дома № 11 по ул. Гузовского: не успели благодарные жильцы многоквартирного дома нарадоваться построенной осенью гостевой парковкой, как некоторые автовладельцы, не думая о своих соседях, превратили ее в персональную, навесив цепочки и огородив места для стоянки своих автомобилей. Возмущенные таким беспределом граждане обратились к главе администрации района Андрею Николаевичу Петрову за помощью. Вопрос был решен в короткие сроки с выходом на место сотрудниками отдела ЖКХ и благоустройства: цепочки с замками демонтированы. «Большое спасибо за быстрое решение вопроса со стоянкой, гостевая парковка стала доступной для всех жителей и гостей дома», – говорится в письме жильцов многоквартирного дома.
Как положительный момент можно выделить, что из всех удовлетворительных ответов большую часть занимают вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (74,7%): просьбы по поводу вырубки деревьев, уборки мусора и снега на территории Московского района были удовлетворены; выполнены заявки от жильцов по текущему ремонту, содержанию в квартирах и в местах общего, запущены после ремонта лифты; заявки по нормализации теплоснабжения удовлетворены; выполнен ремонт дворовых дорог и тротуаров; установлены детские игровые комплексы и дополнительные малые архитектурные формы на детских площадках; выполнено благоустройство дворовых территорий после ремонтных, строительных работ и др.