Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Новости » 09:50 Количество обращений в 2010 году сократилось благодаря слаженной работе жилищно-коммунального хозяйства

00:00 17 января 2011 г.

В 2010 году в общественную приемную администрации района поступило 1282 письменных обращения граждан, которые содержат 1484 вопроса различного характера. По сравнению с предыдущим годом наблюдается снижение количества письменных обращений на 11,2%, в том числе количество повторных обращений граждан сократилось на 9,4% от общего количества писем.

Проведенный анализ письменных обращений граждан показал, что авторы в своих письмах затрагивают широкий круг актуальных проблем: вопросы жилищно-коммунального обслуживания – 683 обращения (46%), жилищные вопросы – 477 обращений (32,1%), социальные вопросы –  57 (3,9%), вопросы торговли – 52 обращения (3,5%), охраны правопорядка – 42 (2,8%), вопросы строительства – 32 (2,2%), образования – 31 обращения (2%) и другие, но их процент незначителен  в общем количестве писем.

В 2010 году основное снижение количества писем произошло по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Уменьшились обращения по вопросам капитального ремонта, эксплуатации и содержания жилых домов, отопления, водоснабжения, коммунально-бытового обслуживания. Также сокращение количества писем произошло благодаря совместной и слаженной работе управляющих компаний и собственников жилья в многоквартирных домах, которые планируют и решают многочисленные вопросы по обслуживанию и содержанию домов на общих собраниях. Следует отметить значительное увеличение количества обращений граждан по благоустройству не только дворовых территорий, но и района в целом, начиная с 2009 года. В 2010 году этот показатель держится почти на том же высоком уровне. Горожане стремятся жить в красивом и уютном городе, помогая своими предложениями, подсказками, замечаниями. Еще одна причина роста количества писем по данной теме – сокращение выделяемых денежных средств на благоустройство в 2010 году, объем ремонтных дорожных работ снизился, вызвав тем самым рост количества обращений по благоустройству и ремонту дорог и тротуаров.

Из года в год, несмотря на регулярные рейды сотрудников администрации района с целью привлечения к административной ответственности владельцев автомобилей, растет количество жалоб на несанкционированные автостоянки во дворах, нарушающие правила благоустройства.

Сократилось количество писем с просьбой обустроить гостевые парковки для машин. В режиме программы софинансирования администрации города Чебоксары и жильцов было построено значительное количество гостевых парковок в 2008-2009 годах. В 2010 году данная программа не работала.

Количество машин преобладает над количеством парковок, поэтому проблема всё ещё существует и автовладельцы совместными усилиями должны решать наболевший вопрос. 

Еще одна из самых больных тем, затронутая в письмах,  – это оплата жилищно-коммунальных услуг. Но благодаря тщательной разъяснительной работе управляющих компаний среди населения и более точному расчету по начислениям за коммунальные услуги, произведению перерасчетов, в 2010 году количество обращений по данному вопросу существенно сократилось. Проблемы еще остаются  – многих волнует дополнительная плата за коммунальные услуги по ОДС и ДПУ. Работа в данном направлении ведется, и грядут положительные изменения.

В администрации Московского района проводилась целенаправленная работа по своевременному и качественному рассмотрению обращений граждан, повышению результативности принятых мер. Все поступившие письма ставились на контроль. За отчетный период исполнено 1279 обращений (для сравнения: в 2008 году – 1213, 2009 году – 1431). Большинство обращений рассматривались непосредственно работниками аппарата: в 2008 году – 860 (71,6 %) и 317 (26,4%) направлено на окончательно рассмотрение в районные службы; в 2009 году – 1181 (82,5%) и 267 (18,7%); в 2010 году – 1108 (86,6%) и 178 (13,9%) соответственно. Большая часть писем рассмотрена с выездом на место (699 обращений – 57,6%). Каждое четвертое обращение рассматривалось с выходом на место (308 обращений).

На личном приеме руководством администрации оказано содействие в реализации законных прав граждан и предоставлена консультативная помощь, даны необходимые разъяснения. Всего в 2010 году в ходе личного приема в общественной приемной было принято 372 человек. Этот показатель снизился по  сравнению с 2009 годом. Основные темы, по которым обращаются жители района в ходе устного приёма – это жилье и жилищно-коммунальное хозяйство.

Все поступившие обращения анализировались по периодам времени, тематическим, социальным аспектам, результативности. Аналитические материалы использовались при выработке направлений деятельности администрации и предприятий жилищно-коммунального хозяйства района.

 

 

 

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика