Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Новости » Система межведомственного электронного взаимодействия в действии

00:00 03 марта 2012 г.

С 1 октября 2011 года федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации перешли на межведомственное взаимодействие, в том числе в электронном виде. Теперь, граждане и организации вправе не предоставлять справки, выписки, документы, имеющиеся в информационных банках других ведомств. Теперь сами ведомства должны получать их друг у друга с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Введение СМЭВ должно максимально упростить для россиян процедуру получения справок и документов. Это значит, что, обращаясь в федеральное ведомство, заявителю достаточно представить только документы личного хранения. Это документы, удостоверяющие личность, воинского учета, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания. Все остальные данные, необходимые для формирования требуемых справок, государственные органы будут самостоятельно запрашивать по СМЭВ, выдавая в итоге гражданам готовый пакет необходимых документов. Но необходимо иметь в виду, что межведомственное взаимодействие распространяется не на все виды документов. Всего в этой системе участвует 61 федеральный орган власти, но наибольшая нагрузка падает на пять ведомств – Федеральная налоговая служба, казначейство, Росреестр, Федеральная миграционная служба и Пенсионный фонд. Они оказывают 304 из 337 услуг, относящихся к федеральному уровню компетенции.

Введение системы «электронного правительства» позволит гражданам снизить расходы на поездки по различным инстанциям, временные издержки на стояние в очереди. Это тоже экономия, экономия не просто в финансовом смысле, но экономия с точки зрения затрат людей и времени.

Отдел охраны детства разработал технологическую карту межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге «Заключение о передаче ребенка на воспитание в приемную семью».

По всем интересующим вопросам обращаться в отдел охраны детства администрации Московского района г. Чебоксары по телефону: 23-52-15

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика