00:00 22 июня 2012 г.
Регламентирован порядок предоставления работникам органов внутренних дел служебного жилья (в том числе мест в общежитиях).
Рапорт о его выделении подается сотрудником в жилищную комиссию ОВД. Он составляется в произвольной форме. Обязательно указываются совместно проживающие члены семьи. К рапорту надо приложить выписку из приказа о назначении на должность, копии удостоверений личности работника и членов его семьи, а также свидетельства о браке (заверенные или простые с предъявлением подлинников). Также нужна справка из территориального органа Росреестра о наличии (отсутствии) в собственности сотрудника (членов его семьи) жилья.
На основании решения комиссии с сотрудником заключают договор найма на срок от 6 месяцев до 2 лет (но не дольше периода службы). В последующем он может быть продлен, для чего в комиссию нужно опять представить полный пакет документов.
Прописана процедура включения жилых помещений в специализированный жилищный фонд.