Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Новости » 12:15 В администрацию Московского района поступила благодарность от жильцов за оперативное решение вопроса по ремонту кровли дома № 19 по ул.Энтузиастов

00:00 20 сентября 2008 г.

За истекшую неделю с 15 сентября по 19 сентября в общественную приёмную администрации района поступило 25 письменных обращений. В том числе 14 обращений поступило через администрацию г. Чебоксары, 1 обращение  – через депутата ГС ЧР. По 42 устным обращениям были даны разъяснения (чаще обращались по вопросам отопления в связи с приближением отопительного сезона и ремонта кровли).

Содержание заявлений самые разнообразные, но опять на первом месте стоят вопросы ЖКХ (21 обр.).  Многие жители района обеспокоены качеством услуг по отоплению, поэтому требуют заменить трубы системы отопления (5 обр.). Также часто продолжают жаловаться граждане на стихийные стоянки во дворах, просят принять меры по их ликвидации. Многие жители района недовольны качеством работ по проведению капитального ремонта системы отопления, работа выполняется неаккуратно, с большими нарушениями; другие жильцы просят произвести капитальный ремонт подъездов, наладить горячее водоснабжение, устранить течь в подвале; в преддверии обильных дождей просят произвести капитальный ремонт кровли.

Но в администрацию района поступают не только жалобы. Так за прошедшую неделю поступила благодарность от жильцов за оперативное решение вопроса по ремонту кровли дома № 19 по ул.Энтузиастов. 

По вопросам жилья поступило 4 обращения (постановка в очередь, предоставление социального ипотечного кредита).

На этой неделе было зарегистрировано и поставлено на контроль 4 телефонных звонка, по которым в срочном порядке были даны указания обслуживающим организациям для устранения недостатков: ремонт кровли дома; нормализация водоснабжения; устранение течи в подвале.  

Все письменные обращения ставятся на контроль для дальнейшего изучения и ответа.

За отчетную неделю были даны разъяснения по 8 обращениям, положительное решение было принято по 4 обращениям, отказано – по 6 обращениям. Нарушений сроков рассмотрения обращений за отчетный период не было.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика