Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Новости » Общественная приемная администрации Московского района г.Чебоксары в 1 полугодии 2008 года

00:00 11 июля 2008 г.

Общественная приемная администрации Московского района г.Чебоксары в 1 полугодии 2008 года

За 1 полугодие 2008 года в общественную приемную администрации района поступило 583 письменных обращения граждан, которые содержат 759 вопросов различного характера. В том числе 252 обращения (43,2%) поступило через вышестоящие органы государственной власти и местного самоуправления, от депутатов различного уровня. Количество повторных обращений чуть увеличилось по сравнению с отчетным периодом прошлого года (32 против 25), но как положительный момент можно отметить резкое сокращение (втрое – 105 против 32) повторных обращений по сравнению со вторым полугодием 2007 года.

Из всех поступивших обращений 61,9 % (52,8%-1 полуг-е 2007г.) рассмотрено работниками аппарата, 27,1% (36,6%- 1 полугое 2007г.) направлено в соответствующие службы района. Отсюда видно, что работники аппарата администрации большую часть вопросов и проблем стараются решить собственными силами, стараясь меньше перенаправлять обращения граждан в другие инстанции  Большая часть писем рассмотрена с выездом на место.

В качественном отношении наблюдается следующая картина. Значительно преобладает над всеми остальными группа обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:  в 1 полугодии 2007 года – 296, в 2008 г. – 447 (58,9%) (наблюдаем увеличение количества обращений). Среди этой группы также есть повторные обращения (16 из 447 обращений – повторные, что составляет 3,6%), т.к. не всегда есть материальная, техническая и ресурсная возможность немедленно выполнить все заявки.

Второй по количеству является группа обращений по жилищным вопросам, так за отчетный период т.г. поступило 178 обращений (23,5%) , в 1 полугодии 2007г. – 136.  В текущем году эта цифра выросла за счет обращений молодых семей, бюджетников с просьбой предоставить ипотечный кредит на приобретение жилья или выделение субсидии (47 обр.), малоимущих граждан, которые не в состоянии приобрести жилье в кредит, поэтому ожидают получение социального жилья (78 обр.).

Все поступившие письма ставятся на контроль. Анализ ответов на них показывает, что 131 обращение (22,5%) решено положительно, что на 4,8% больше, чем в 1 полугодии 2007г. (98 обр, 17,7%). По 320 обращениям (54,9%) даны подробные разъяснения и рекомендации (1 полуг-е 2007г. – 285 обр, 53,2%), отказано в положительном решении по 42 обращениям (7,2%), (1 полуг-е 2007г. – 45 обр., 8,4%),

В общественной приемной района за 1 полугодие 2008 года было принято 1331 человек, из них принято на личном приёме главой администрации 188 граждан (200 – в 1 полуг-и 2007г.),  его заместителями -  27 (23 – в 1 полуг-и 2007г.). Этот показатель значительно снизился  по сравнению с отчетным периодом 2007 года. И на примере анализа устного приема более отчетливо видно, что за решением своих проблем обращаются чаще (50,2%) социально незащищенные граждане: инвалиды ВОВ, труда и прочие инвалиды, многодетные семьи, малоимущие, пенсионеры, сироты беженцы, безработные.  В основном - по вопросам жилья: 118 – в 1 полуг-и 2007 г., 147- в 1 полуг-и 2008г.; вопросы ЖКХ соответственно  62 и 50;  социальные вопросы – 17 и 5.  Из анализа видно, что в этом году чаще стали обращаться к главе района для решения жилищных проблем, чем в прошлом году. Количество же обращений по ЖКО снизилось, что можно отметить как положительный момент.

За 1 полугодие 2008 года  было проведено 2 «Прямые линии», во время которых глава администрации по телефону вел  диалог с жителями района. Было задано 63 вопроса, 20 из них удовлетворено, 5 - находятся на контроле, по 37 вопросам даны полные разъяснения.

Традиционными в районе стали выездные приемы главы администрации, которых в течение первого полугодия было 2 (ОАО «Элара» и ОАО «ЧЗСМ»). Главой района было принято 25 человек. Значительно большое количество обратившихся во время выездных приемов говорит об их необходимости.

Кроме того, еженедельные субботние обходы улиц района, дворовых территорий позволяют оперативно решать проблемы жителей. 

Также в общественной приемной прием ведут депутаты Государственного Совета ЧР и Чебоксарского Городского Собрания депутатов. Всего было принято 45 человек.

Все поступившие обращения анализировались по периодам времени, тематическим, социальным аспектам, результативности.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика