Московский район г.Чебоксары ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://mosk.cap.ru/ 

Новости » Открыто и прозрачно: каждый горожанин имеет возможность обратиться к представителям органов власти устно, письменно и через Интернет

13:00 07 июля 2016 г.

За 1 полугодие 2016 года в общественную приемную администрации Московского района г. Чебоксары поступило 994 письменных обращения граждан, которые содержат 1146 вопросов различного характера, и 709 устных/по телефону обращений, по которым гражданам были даны разъяснения и рекомендации  специалистами общественной приемной. По сравнению с отчетным периодом прошлого года (1010 обращений), наблюдаем незначительное уменьшение количества письменных обращений на 1,6%. Депутатские запросы составили 11% (111 запросов) от общего количества поступивших писем в 1 полугодии текущего года (увеличение на 32%).

Проведенный анализ письменных обращений граждан (вопросов, поставленных в письмах – 1146) показал, что авторы в своих письмах затрагивают широкий круг актуальных проблем: вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства – 846 (74%), жилищные вопросы – 106 (9%), вопросы юриспруденции, охраны правопорядка – 62 (5,5%), вопросы финансовой деятельности составили 3%, общественно-политические – 2,5%, социальные вопросы, торговли составляют по 2%, вопросы охраны детства –1,5%, вопросы строительства – менее 1%.

Анализ ответов на обращения показывает, что 231 обращение (24,5% от разрешенных) решено положительно. По 478 обращениям (51%) даны подробные разъяснения и рекомендации, отказано в положительном решении по 40 обращениям (4%). Из всех поступивших обращений 74% (85%- в 2014 г.) писем рассмотрено работниками аппарата администрации, 9% (15% - в 2014 г.) направлено в соответствующие службы района и города по компетентности вопросов. Большая часть писем рассмотрена с выездом на место.

Как положительный момент можно выделить, что из всех удовлетворительных ответов большую часть занимают вопросы ЖКХ (80%).Тщательная разъяснительная работа ведется по всем направлениям.

В практику работы с населением прочно вошли регулярные устные приемы граждан по личным вопросам главой администрации района, его заместителями и руководителями структурных подразделений. В соответствии с ежемесячным графиком, за отчетный период на личном приеме руководством администрации района было принято 50 граждан (2015 – 95 чел.), в том числе главой администрации района – 43 человек (86 %), было задано 50 вопросов. Количество граждан, обратившихся в ходе личного приёма руководства, уменьшилось на 47%, по сравнению с отчетным периодом 2015 года. За решением своих проблем обращаются чаще (60%) социально незащищенные граждане (инвалиды, многодетные семьи, малоимущие, пенсионеры, сироты, погорельцы, вынужденные переселенцы, безработные), нередко на прием за консультацией обращались работники бюджетной сферы (20%). Чаще всего граждане приходят на приём к руководству, чтобы получить консультацию по решению жилищных вопросов (56%), ЖКХ и благоустройства (20%).

Одним из инструментов надежной обратной связи, когда каждый житель города имеет возможность непосредственно обратиться к представителям органов власти, высказать свое мнение и быть услышанным, стали встречи профильных заместителей главы администрации, глав районов столицы с населением в рамках проекта «Открытый город». В ходе встреч с населением, проводимых на территории Московского района г. Чебоксары в рамках проекта «Открытый город», Единого информационного дня на контроль было поставлено 16 вопросов, относящихся по компетенции к работе районной администрации. Ответы на обозначенные вопросы в ходе встреч с населением доведены до директоров школ, руководителей предприятий для информирования горожан на ближайших встречах с населением.

Другая возможность активного участия в повседневной жизни района – обращение через рубрику «Интерактивная приёмная» на сайте районной администрации, также есть возможность отправить письмо по электронной почте на имя главы администрации района. За 1 полугодие текущего года поступило 275 обращений (в 2015 г. – 227) граждан, направленное по электронной почте (в том числе через портал «Сердитый гражданин», портал «Народный контроль») – составляет 28% от всех писем граждан, что позволяет более оперативно решать наболевшие вопросы и проблемы жителей района, в рубрику «Интерактивная приёмная» поступило 163 обращений (в 2015 г. – 147) граждан различного характера, что составляет 16%. Все чаще жители Московского района направляют электронные письма в районную администрацию для оперативного решения насущных вопросов. 

На все обращения, направленные в электронном виде, были даны ответы, которые были отправлены на электронные адреса заявителей. 

Московский район г.Чебоксары

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 

 

 

Администрации городов и районов Чувашской Республики
Система управления контентом
428017, г. Чебоксары, Московский пр., 33а
Телефон: (8352) 45-22-55
Факс: (8352) 45-22-55
E-Mail: mosk@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика