07:55 18 октября 2014 г.
Количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства значительно увеличилось (на 40%) в 3 квартале текущего года, по сравнению с отчетным периодом прошлого года.
Основное увеличение писем произошло по вопросам благоустройства дворовых территорий (в 2 раза – с 45 до 88 обращений (составили 20% от всех вопросов ЖКХ и благоустройства): ремонт дворовых дорог – увеличение на 22 обращения, благоустройство детских площадок – увеличение на 20 обращений.
Далее, увеличилось количество писем по благоустройству района в целом (с 46 до 68 обращений, что составило 15% все вопросов ЖКХ): увеличилось (на 14) письма по вопросам безопасности дорожного движения: установка искусственной неровности, дорожных знаков, ограничивающих движение автотранспорта во дворах жилых домов, светофоров на пешеходных переходах; горожане стали больше вносить предложений по благоустройству района: благоустройство сквера по ул. Социалистическая, поставить детский городок в парке им. Б. Гузовского, благоустройство сквера в честь писателя С. Эльгера, обустройство сквера между д. 11 и д. 13 по ул. Ахазова, посадить хвойные деревья по ул. Гражданская.
Также следует отметить значительное увеличение обращений по вопросу строительства и ремонта дорог городского ведомства (почти в 4 раза – с 9 до 32 обращений, что составило 7% от всех писем ЖКХ).
В связи с ростом количества писем по строительству автопарковок (с 32 до 42 обр.), значительно увеличилось (в 2,5 раза – с 34 до 86) количество жалоб по нарушению Правил благоустройства г. Чебоксары (20% от общего количества писем ЖКХ): установка ограждающих конструкций на общедомовых автопарковках, несанкционированные стоянки автомобилей на газонах, детских площадках, нарушение благоустройства в результате ремонтных работ городскими службами и др.
Благодаря тщательной разъяснительной работе среди населения, наложению административных штрафов за нарушения правил проживания в многоквартирных домах процент количества писем по данной тематике не высок (6%), но по количеству превосходит за аналогичный период 2013 года.
Управляющие компании и собственники жилья в многоквартирных домах пытаются совместными усилиями спланировать и решить многочисленные вопросы по текущему содержанию и ремонту дома: в 4 раза уменьшилось количество писем по текущему ремонту многоквартирных домов (составляет 1,5%), по вопросу текущего содержания домов и придомовых территорий – 7% от всех вопросов ЖКХ и благоустройства.
Следует отметить значительное снижение (в 3 раза) количества жалоб от жителей частного сектора (всего 5 обращений).
Московский район г.Чебоксары