00:00 21 октября 2011 г.
20 октября в администрации Московского района г.Чебоксары состоялось совещание с директорами и заместителями директоров по воспитательной работе школ с целью активизации профилактической работы с учащимися. Педагогам была представлена информация о состоянии подростковой преступности на территории Московского района. К сожалению, на сегодняшний день наблюдается рост количества преступлений, совершенных подростками, в том числе и учащимися школ, поэтому представители субъектов профилактики несовершеннолетних обсудили меры по стабилизации подростковой преступности.
Заместитель главы администрации района, председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Нина Глотова перед руководителями школ поставила задачу максимально занять учащихся во время осенних каникул и организовать работу с родителями. Для этого в КУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Московского района г. Чебоксары» во время каникул для детей из семей социального риска будут открыты круглосуточные и дневные лагеря, также для данной категории ребят предусмотрены путевки в загородные лагеря. На базе школы №29 будет функционировать дневной лагерь для детей, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и на внутришкольном учете.
Затем ответственный секретарь КДНиЗП Марина Орлова ознакомила присутствующих с информацией об административной практике в отношении подростков и их родителей. Она отметила, что за 9 месяца 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось количество дел, рассмотренных в отношении родителей, которые ненадлежащее исполняют обязанности по воспитанию, обучению и содержанию своих несовершеннолетних детей, в том числе, допускающих их нахождение на улице, в общественных местах в ночное время, нарушая тем самым так называемый «комендантский час».
На совещании приняты совместные решения по активизации работы по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, а именно: проведение планомерной профилактической работы с родителями, занятость учащихся во второй половине дня (внеурочная деятельность) и введение инновационных форм работы (школьные службы примирения).