Государственная служба Чувашской Республики по делам юстицииЧӑваш Республикин Юстици енӗпе ӗҫлекен патшалӑх служби

В Министерстве юстиции Чувашской Республики прошла стажировка для вновь назначенных специалистов отделов ЗАГС администраций муниципальных образований

24 мая 2016 года в Министерстве юстиции Чувашской Республики  прошла стажировка для вновь назначенных специалистов отделов ЗАГС администраций  Вурнарского, Батыревского, Янтиковского, Комсомольского, Шемуршинского районов, Ленинского, Калининского, Московского районов г.Чебоксары и г.Шумерля.

На открытии практических занятий заместитель министра -  начальник отдела ЗАГС А.В.Вязов отметил, что исполняя государственные полномочия Российской Федерации по регистрации актов гражданского состояния, органы ЗАГС обеспечивают защиту законных интересов и прав граждан. В своем выступлении он остановился на вопросах строгого соблюдения законодательства в сфере регистрации актов гражданского состояния, совершенствования работы по предоставлению электронных услуг в сфере ЗАГС, в том числе разъяснительной работы по данному направлению.

На стажировке приняла участие ведущий специалист отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния и вопросам правовой помощиУправления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике Н.Ю.Мальцева. Она ознакомила слушателей с аналитическим обзором типичных нарушений законодательства и недостатков, выявленных в ходе проверок отделов ЗАГС администраций районов и городов республики Управлением Минюста России по Чувашской Республике.

 На курсах рассмотрены вопросы, возникающие в практической деятельности органов ЗАГС:

-  соблюдение требований  действующего законодательства при регистрации актов гражданского состояния, внесении изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния, восстановлении и аннулировании записей актов гражданского состояния;

- документоведение и документационное обеспечение деятельности органов ЗАГС;

- организация работы с письменными и устными обращениями граждан;

-  подготовка сведений и их направление в государственные органы в электронной форме с использованиемсистемы  межведомственного электронного взаимодействия;

- формирование, оформление, хранение архивного фонда записей актов гражданского состояния;

- оказание международной правовой помощи по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств.

На практических занятиях специалисты изучили порядок работы с электронным документооборотом, а также порядок работы в Федеральном реестре государственных услуг. 



24 мая 2016
17:42
Поделиться