Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Жители Чувашии стали чаще направлять заявки на получение госуслуг МВД через Интернет

Больше всего электронных обращений поступает в подразделения лицензионно-разрешительной работы.

Об этом в частности и о качестве работы в подразделениях и территориальных органах МВД России на районном уровне по оказанию госуслуг говорилось на состоявшемся заседании рабочей группы ведомства по повышению качества предоставления государственных услуг.

По словам заместителя начальника штаба МВД полковника внутренней службы Андрея Кушникова, за 7 месяцев в ОВД поступило свыше 87 тысяч обращений для оказания государственных услуг. Больше всего обращений поступило в подразделения ГИБДД – почти 59 тысяч, Информационный центр обработал около 18 тысяч обращений и по линии лицензионно-разрешительной работы поступило более 10 тысяч обращений за государственными услугами.

На заседании было отмечено, что жители Чувашии стали чаще обращаться в МВД за государственными услугами через Интернет, то есть через Единый портал госуслуг. Почти треть от всех обращений поступили в электронном виде, что позволяет значительно сократить время получения государственных услуг и минимизировать количество походов в подразделения МВД за их получением. При этом больше всего электронных обращений поступает в подразделения лицензионно-разрешительной работы - 75 процентов от общего количества обратившихся граждан.



18 августа 2016
14:18
Поделиться