Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Мининформполитики приглашает жителей Чувашии оценить эффективность портала «Народный контроль»

Мининформполитики приглашает жителей Чувашии оценить эффективность портала «Народный контроль»

Многое делается для повышения качества жизни в Чувашской Республике, но наиболее явных результатов можно достичь, только сотрудничая с жителями. Именно с этой целью в начале 2015 года была создана своего рода альтернатива традиционной системе приема обращений граждан в органы власти - портал «Народный контроль».

Главное преимущество электронного ресурса заключается в том, что запрос можно отправить не выходя из дома (актуально для маломобильных и крайне занятых граждан). Кроме этого, портал позволяет жителям Чувашии получить разъяснения органов исполнительной власти и органов местного самоуправления относительно той или иной проблемы в гораздо более сжатые сроки по сравнению с письменными или устными обращениями – всего 10 дней.

Единственное требование к тем, кто хочет отправить обращение на портал «Народный контроль», – это необходимость зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг, что также не составит особого труда, но при этом значительно облегчит подачу всевозможных заявлений в органы власти в будущем.

У пользователей портала «Народный контроль» имеется возможность изложить свой запрос как на русском, так и на чувашском языке, дополнить его фотографиями, указать место, где возникла требующая скорейшего решения ситуация, – всё это поможет ускорить рассмотрение вопроса. Следить за судьбой своих обращений пользователь может как в личном кабинете, так и на самом ресурсе.

Для удобства пользователей и органов власти запросы на портале распределены на 8 наиболее актуальных направлений: «Жилищно-коммунальные услуги», «Связь», «Социальная сфера», «Бизнес», «Экология», «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «Сельское хозяйство».

По состоянию на 13 июля текущего года на портал «Народный контроль» поступило 913 обращений. Все они прошли проверку модератором информационного ресурса, по итогам которой 75 обращений были отклонены в связи с некорректным оформлением, а 838 направлены в отраслевые министерства и ведомства. Анализ обращений показывает, что наиболее часто жители жалуются на низкое качество дорог, работу управляющих компаний по благоустройству территорий, оказание жилищно-коммунальных услуг. Результаты оценок посетителей портала «Народный контроль» относительно исполнения обращений показали, что положительно работу органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по решению проблемных вопросов оценили 60,7% пользователей.

В целях всесторонней оценки эффективности портала «Народный контроль» Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики организует соответствующий опрос для жителей региона. Его результаты лягут в основу мероприятий по дальнейшему совершенствованию электронного ресурса. 



14 июля 2016
11:06
Поделиться