Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Цифра аталанăвĕпе информаци политикин тата массăллă коммуникацисен министерстви

Жители Чувашии – активные пользователи портала «Народный контроль»

В январе-марте 2015 года активные жители Чувашской Республики отправили на портал «Народный контроль» (nk.cap.ru) 456 обращений. Как показал анализ поступивших запросов, больше всего население волнуют вопросы, связанные с неправильным оформлением указателей наименования улиц и дорожных знаков (52%) и благоустройством территорий (21%). Десятая часть обратившихся обеспокоена недобросовестным обслуживанием жилых домов управляющими компаниями. Чуть меньше – 9% пользователей портала – обращают внимание на ямы на дорогах и плохое состояние дорожного покрытия.

По некоторым обращениям граждан проводятся проверки. Так, неравнодушный житель одного из городов республики указал на расположившуюся во дворе дома свалку мусора, который длительное время не вывозился спецслужбами. По результатам обращения администрацией муниципалитета был проведен выезд на место, после чего ответственный за вывоз твердых бытовых отходов был привлечен к административной ответственности, а свалка ликвидирована.

Обращения от населения на портале «Народный контроль» принимаются от зарегистрированных на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru) жителей по 8 ключевым направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения на чувашском и русском языке к письму можно прикрепить фотографию, а также указать местоположение проблемной ситуации, что поможет ускорить ее решение. К примеру, фотографии одного из обратившихся на портал жителя с указанием времени и места съемки помогли решить проблему со стоянкой автомобиля вне специально отведенного для этого места – на детской площадке.

 Стоит отметить, что наиболее активными пользователями портала «Народный контроль» являются жители столицы республики – от них поступило 69% всех обращений за I квартал 2015 г. Значительное число запросов приходит также от жителей города Новочебоксарска (6%), Чебоксарского (6%) и Красноармейского (4%) районов.

Отметим, обладатели смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».

На официальном сайте органов власти Чувашской Республики имеется баннер «Народный контроль» с подробными инструкциями по созданию обращения на портале.



15 апреля 2015
13:19
Поделиться