Чебоксары могут стать площадкой для размещения контактного центра ОАО «Сбербанк России»
Глава Чувашии Михаил Игнатьев встретился с Вице-президентом ОАО «Сбербанк России» Алексеем Поповым. В продолжение встречи обсуждались вопросы реализации в Чувашии проекта Единого центра процессинга и биллинга, который позволит осуществлять комплексный учет, расчет и прием платежей за жилищно-коммунальные услуги от населения. Стороны отметили, что необходимо создать равные конкурентные условия на этом рынке.
Вторым вопросом на повестке дня обсудили возможность размещения контактного центра ОАО «Сбербанк России» в Чебоксарах. Сейчас Чебоксары рассматриваются как вероятный претендент на становление местом дислокации для call-центра Сбербанка наряду с еще несколькими городами. Министр экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики Владимир Аврелькин представил конкурентные преимущества, которые имеются у республики. Во-первых, это количество профессиональных кадров – ежегодно ВУЗы Чувашии выпускают более 11 тысяч специалистов, еще почти 7 000 человек ежегодно получают дипломы о среднем специальном образовании.
Вторым преимуществом республиканского предложения является уникальная локация объекта в центре города на первой линии, на улице Калинина, рядом с крупнейшим торговым комплексом «МЕГА МОЛЛ». Среди других названных участниками встречи преимуществ: доброжелательность жителей Чувашии, их приверженность спорту, которая влияет и на экономические показатели – количество дней, проведенных на больничном сокращается, растет производительность труда.
Выслушав презентацию республиканских властей, Алексей Попов высказал свое субъективное мнение, сказав, что он в вопросе выбора площадки для call-центра за заявку Чувашии.