Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Чăваш Республикин Экономика аталанăвĕн тата пурлăх хутшăнăвĕсeн министерстви

Чебоксары могут стать площадкой для размещения контактного центра ОАО «Сбербанк России»

Чебоксары могут стать площадкой для размещения контактного центра ОАО «Сбербанк России»

Глава Чувашии Михаил Игнатьев встретился с Вице-президентом ОАО «Сбербанк России» Алексеем Поповым. В продолжение встречи обсуждались вопросы реализации в Чувашии проекта Единого центра процессинга и биллинга, который позволит осуществлять комплексный учет, расчет и прием платежей за жилищно-коммунальные услуги от населения. Стороны отметили, что необходимо создать равные конкурентные условия на этом рынке.

Вторым вопросом на повестке дня обсудили возможность  размещения контактного центра ОАО «Сбербанк России» в Чебоксарах. Сейчас Чебоксары рассматриваются как вероятный претендент на становление местом дислокации для call-центра Сбербанка наряду с еще несколькими городами. Министр экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики Владимир Аврелькин представил конкурентные  преимущества, которые имеются у республики. Во-первых, это количество профессиональных кадров – ежегодно ВУЗы Чувашии выпускают более 11 тысяч специалистов, еще почти 7 000 человек ежегодно получают дипломы о среднем специальном образовании.

Вторым преимуществом республиканского предложения является уникальная локация объекта в центре города на первой линии, на улице Калинина, рядом с крупнейшим торговым комплексом «МЕГА МОЛЛ». Среди других названных участниками встречи преимуществ: доброжелательность жителей Чувашии, их приверженность спорту, которая влияет и на экономические показатели – количество дней, проведенных на больничном сокращается, растет производительность труда.

Выслушав презентацию республиканских властей, Алексей Попов высказал свое субъективное мнение, сказав, что он в вопросе выбора площадки для call-центра за заявку Чувашии.



16 октября 2014
17:10
Поделиться