Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Системно-деятельностный подход и пути его реализации в условиях ФГОС ООО: педагоги чебоксарских школ постоянно совершенствуют методы своей работы

14:45 13 января 2017 г.

В МБОУ «СОШ №55» г. Чебоксары состоялся педагогический совет на тему: «Системно-деятельностный подход и пути его реализации в условиях ФГОС ООО: первый опыт, проблемы и перспективы».

Целью педсовета стало совершенствование теоретической и практической подготовки педагогов по вопросу использования системно-деятельностного подхода в обучении.

Заместитель директора Л.П. Горюнова представила педагогическому  коллективу нормативно-правовую базу введения ФГОС, обобщила и систематизировала теоретические положения о системно-деятельностном подходе в обучении, отметила, что при организации деятельности необходимо учитывать психолого-возрастные и индивидуальные особенности развития личности ребенка и присущие этим особенностям формы деятельности.

Педагоги школы, работающие в 5-6 классах по ФГОС, поделились опытом работы по данному вопросу.

Учителя математики рассказали о реализации системно-деятельностного похода на уроках по своему предмету. С приемами активизации деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы, истории, биологии, географии познакомили учителя-гуманитарии. Работу в парах наглядно продемонстрировали учителя чувашского и английского языков. Учителя ИЗО, музыки и технологии показали фрагменты уроков открытия новых знаний.

Педагогический совет завершился работой в группах по обсуждению вопросов: «Что Вы могли бы отметить в качестве положительного опыта по внедрению ФГОС?», «Чего мы уже достигли в данной инновационной деятельности?», Что нужно делать дальше?». Группы серьезно подошли к обсуждению данных вопросов и отметили, что введение ФГОС позволяет школе развивать творческую личность, способную самостоятельно добывать знания, критически мыслить, исследовать и проектировать.

Директор школы Н.А. Тарасова отметила целостность представления системно-деятельностного подхода, интерактивность и разнообразие практик, представленных педагогическим коллективом, практикоориентированность и качественную подготовку педсовета.

Автономное учреждение "Центр мониторинга и развития образования" города Чебоксары

Первоисточник: Управление образования администрации города Чебоксары

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Российский общеобразовательный портал Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена    
         

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика