Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Педагоги-психологи образовательных учреждений г. Чебоксары продолжают работу по апробации профстандарта «Педагог-психолог»

16:32 25 августа 2016 г.

Более восьмидесяти педагогов-психологов общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений города Чебоксары приняли участие в работе секции «Самоанализ профессиональных компетенций и составление ИППР (индивидуальной программы профессионального развития) в рамках апробации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», входящей в программу муниципальной августовской конференции педагогических работников-2016.

Согласно утвержденному Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О. Голодец (План Правительства РФ от 27.06.2016 № 4491п-П8) Межведомственному комплексному плану по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2017 учебный год введение в практику работы образовательных организаций профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» запланировано с 01 января 2017 года.

На секции подробно были освещены вопросы нормативно-правовой базы, созданной на федеральном, региональном и муниципальном уровне, которая регламентирует работу по апробации и внедрению данного профстандарта. Затем участники секции ознакомились с обзором предложений в области профессионального развития для педагогов-психологов. Особый интерес вызвала информация о курсах повышения квалификации, переподготовке и магистратуре, имеющихся как в Чебоксарах, так и за ее пределами. В завершении работы секции было проведено анкетирование специалистов с целью выявления тех профессиональных умений (компетенций), которые можно отнести к дефицитным, то есть требующим получения дополнительных знаний или развития практических навыков. По итогам анкетирования каждый педагог-психолог составил свою индивидуальную программу профессионального развития (ИППР).

Полученные в ходе анкетирования данные будут обработаны и обобщены специалистами МБУ «Центр ППМСП «Содружество» и МБУ «Центр ППМСП «Развитие», что позволит своевременно и адресно оказывать методическую помощь педагогам-психологам общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений при переходе к работе по новым требованиям.

Автономное учреждение "Центр мониторинга и развития образования" города Чебоксары

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Российский общеобразовательный портал Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена    
         

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика