Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Завершился муниципальный этап республиканского конкурса «Я - исследователь – 2017»

08:55 20 февраля 2017 г.

В целях развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей 18 февраля 2017 года в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45» г. Чебоксары проведен муниципальный этап республиканского конкурса исследовательских работ и творческих работ младших школьников «Я- исследователь».

В третьем этапе конкурса участвовали 197 работ, прошедшие второй (заочный) этап, рекомендованные жюри согласно рейтингу. Очный этап проходил в виде публичного выступления с устным докладом на секции продолжительностью 7-10 минут. Победителями и призерами признаны 100 работ.

Список работ, победивших в третьем этапе:                                                             

Направление «Физика и техника»: 1 возрастная группа

№      №

ОУ                      

Тема работы

Ф.И.О. руководителя

1

Гимназия №4

«В какой куртке я не замерзну?»

Михайлова Ирина Владимировна, учитель гимназии №4

2

НОШ №2

«Влияние землетрясений на строительство»

Скворцова Юлия Ивановна, учитель НОШ №2

3

НОШ №2

«Профессия, которая может «свернуть горы»

Кузьмина Светлана Зотиковна, учитель НОШ №2

4

СОШ №12

«Робот-лампа»

Давыдова Алевтина Валерьевна, учитель СОШ №12

5

СОШ №47

«Система управления электричества»

Федорова Людмила Федоровна, учитель СОШ №47

6

СОШ №54

«Микроскоп: вчера, сегодня, завтра»

Богатова Наталья Александровна, учитель СОШ №54

7

СОШ №59

«Из чего построит дом, чтобы не замерзнуть в нем?»

Вашуркина Валентина Александровна, учитель СОШ №59

Направление «Физика и техника»: 2 возрастная группа

№ №

ОУ                 

Тема работы

Ф.И.О. руководителя

1

НОШ №2

«Твой знакомый незнакомец-термос»

Димитриева Маргарита Алексеевна, учитель НОШ №2

2

НОШ №2

«Исследуем возможности ультразвукового датчика»

Михайлова Полина Семеновна, учитель НОШ №2

3

СОШ №2

«Солнце-источник энергии или как не платить за электричество»

Заниздра Елена Владимировна, учитель СОШ №2

4

СОШ №35

«Первым делом, первым делом самолеты… Или фанерное чудо»

Солдатова Елена Николаевна, учитель СОШ №35

5

СОШ №40

«Маленькая тайна большого корабля»

Попова Светлана Анатольевна, учитель СОШ №40

6

СОШ №43

«Основы теории вероятности»

Егорова Людмила Геннадьевна, учитель СОШ №43

7

СОШ №43

«Создание развивающего мультфильма «Что такое Ономастика?»

Егорова Людмила Геннадьевна, учитель СОШ №43

 

СОШ №47

«Невидимые чернила»

Филиппова Альбина Владимировна, учитель СОШ №47

 

СОШ №47

«Поверхностное натяжение воды»

Самарина Альбина Андреевна, Михайлова Надежда Степановна, учителя СОШ №47

Направление «Гуманитарное»: 1 возрастная группа

 

ОУ                 

Тема работы

Ф.И.О. руководителя

1

НОШ № 1

Скрап-альбом «Каникулы на море»

Эрень Марина Ивановна, учитель НОШ №1

2

НОШ № 1

«Авторские задачи по сюжету сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»

Макарова Татьяна Александровна, учитель НОШ №

3

НОШ № 1

«Нужна ли кольчуга в современной жизни?»

Жаркова Наталия Леонидовна, учитель НОШ №1

4

НОШ № 2

«Почему Ванерке?»

Алексеева Надежда Павловна, учитель НОШ №2

5

Гимназия №2

«Я – продолжатель РОДА!»

Питеркина Надежда Геннадиевна, учитель гимназии №2

6

СОШ №2

«Создание мультфильма в домашних условиях»

Нестерова Инна Валерьевна, учитель СОШ №2

7

СОШ №22

«Исследование боевого и жизненного пути моего прадеда»

Булкина Надежда Геннадьевна, учитель СОШ №22

8

СОШ №43

«Куклы – обереги»

Кузьмина Лариса Вячеславовна, учитель  СОШ №43

 

9

СОШ №47

«Сказочная математика»

Федорова Людмила Федоровна, учитель  СОШ №47

10

СОШ №54

«В царстве числа «3»

Алексеева Александра Владимировна, учитель СОШ №54

11

 СОШ №59

«Спортивная гимнастика или каратэ – что лучше развивает мужские качества?»

Зверева Ирина Владимировна, учитель  СОШ №59

12

СОШ №59

«Сочи или Крым – что выбрать для отдыха?»

Зверева Ирина Владимировна, учитель  СОШ №59

13

СОШ №59

«Кто лучше играет в шашки – девочки или мальчики?»

Вашуркина Валентина Александровна, учитель  СОШ №59

14

СОШ №61

 

«Украшения своими руками»

Паймухина Валентина Ивановна, учитель  СОШ №61

 

15

СОШ №62

«Дошел до самого Берлина!»

Ильина Елена Ревовна, учитель  СОШ №62

 

Направление «Гуманитарное»: 2 возрастная группа

№ №

ОУ

Тема работы

Ф.И.О. руководителя

1

Начальная школа-детский сад

Кулинарный проект «Угощение на день рождения»

 

Афанасьева Нина Николаевна, учитель НШ-ДС

2

 Начальная школа-детский сад

«Детский журнал-достойная замена телефонам»

Афанасьева Нина Николаевна, учитель НШ-ДС

3

НОШ №1

«Бирка. От древностей до наших дней»

 

Черкасова Наталия Евгеньевна, учитель НОШ №1

4

НОШ №2

«Цветы и «цветочные» имена в нашей жизни»

Виноградова Роза Николаевна, учитель НОШ №2

5

СОШ №2

«Этнодеревня чувашского народа»

Заниздра Елена Владимировна, Осипова Роза Петровна, учителя СОШ №2

 

6

СОШ №30

«Книжка для Тимоши»

Донцова Наталия Александровна, учитель СОШ №30

7

СОШ №35

 

«Моя родословная. Сердца, соединяющие страны»

Солдатова Елена Николаевна, учитель СОШ №35

8

СОШ №35

«Джон Эпплсид – вымысел или реальность?»

Захарова Елена Леонидовна, Башмакова Елена Николаевна, учителя СОШ №35

9

СОШ №40

«Как сочинить стихотворение?»

Попова Светлана Анатольевна, учитель СОШ №40

 

10

СОШ №40

«Жемчужина Чебоксар»

Ефремова Екатерина Витальевна, учитель СОШ №39

11

СОШ №47

«Навеки в бессмертном полку»

Семенова Светлана Николаевна, учитель СОШ №47

12

СОШ №49

«Что в названии твоем,«Раскильдино?»

 

Ялакова Татьяна Михайловна, учитель  СОШ №49

13

СОШ №54

«Создание арт-объектов методом песочной анимации»

Сергеева Надежда Николаевна, учитель СОШ №54

14

СОШ №55

 

«Как создана книга»

Сергеева Елена Михайловна, учитель начальных классов СОШ №55

15

СОШ №56

«Самый светлый праздник «Пасха»

Ларионова Людмила Рудольфовна, учитель СОШ №56

16

СОШ №57

«Даешь, Чебоксары!»

Краснова Луиза Геннадьевна, учитель СОШ №57

 

17

СОШ № 61

«Жизнь в Чебоксарском Заволжье в эпоху мезолита»

Федотова Надежда Павловна, учитель СОШ №61

 

18

СОШ №61

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

Захарова Надежда Владимировна, учитель СОШ №61

 

Направление «Естествознание. Живая природа»: 1 возрастная группа

 

№ №

ОУ

Тема работы

Ф.И.О. руководителя

1

НОШ №1

«Какие птицы играют на флейте?»

Федорова Тамара Владимировна, учитель НОШ №1

2

НОШ №2

«Исследование возможности животного, выросшего в искусственной среде, приспособиться к естественной среде обитания»

Никитина Любовь Дмитриевна, учитель НОШ №2

3

Гимназия №4

«Мясо птицы. Доступный и безопасный продукт?»

Бурашникова Людмила Сергеевна, учитель гимназии №4

4

Гимназия №4

«Практичность и эластичность ландшафтного дизайна пришкольного участка»

Николаева Людмила Васильевна, учитель гимназии №4

5

Гимназия №4

«Познаем себя: позы сна и характер человека»

Михайлова Ирина Владимировна, учитель гимназии №4

6

Кадетская школа №14

«Мой домашний мир растений»

Иванова Татьяна Николаевна, воспитатель ГПД кадетской школы №14

7

 СОШ №36

«Рост томатов от семян и плода»

Александрова Вера Аркадьевна, учитель СОШ №36

8

СОШ №39

«Выращивание томатов»

Воронцова Елена Петровна, учитель СОШ №39

9

СОШ №43

«Живая картина из цветов»

Воробьева Елена Ивановна, учитель СОШ №43

10

СОШ №47

«Насекомые окрестностей села Синьялы Чебоксарского района»

Федорова Людмила Федоровна, учитель СОШ №47

11

СОШ №47

«Микробы-друзья или враги»

Федорова Людмила Федоровна, учитель СОШ №47

12

СОШ №59

«Тыква-красавица и полезница»

Дутова Надежда Алексеевна, учитель СОШ №59

13

СОШ №59

«Рождение и жизнь бабочек в домашних условиях2

Роженцова Лариса Витальевна, учитель СОШ №59

 

Направление «Естествознание. Живая природа»: 2 возрастная группа

 

№ №

ОУ                    

Тема работы

Ф.И.О. руководителя

1

НОШ №2

«Изучение загрязненности почвы на снегосвалке г. Чебоксары методом биоиндикации»

Михайлова Полина Семеновна, учитель НОШ №2

2

СОШ №20

«Огород на подоконнике»

Елизарова Ирина Александровна, учитель СОШ №20

3

СОШ №27

«Томаты черри в открытом грунте»

Гордеева Марина Николаевна, учитель СОШ №27

4

СОШ №35

«Маленькая, да удаленькая»

Захарова Елена Леонидовна, Захаров Владимир Владимирович, учителя СОШ №35

5

СОШ №37

«Чернушка, севок, лук»

Майорова Антонина Ильинична, учитель СОШ №37

6

СОШ №41

«Лимон-волшебник»

Куланова Ольга Самуиловна, учитель СОШ №41

7

СОШ №47

«Огурдыня-райский плод»

Егорова Светлана  Николаевна, учитель СОШ №47

8

СОШ №50

«Почему назвали так, а не иначе?»

Максимова Елена Геннадьевна, учитель  СОШ №50

9

СОШ №55

«Биологические методы борьбы с вредителями»

Лебедева Ульяна Николаевна, учитель СОШ №55

10

СОШ №56

«Мал муравей, да горы копает»

Ельмакова Алина Николаевна, учитель СОШ №56

11

СОШ №61

«Что такое агар-агар»

Федотова Надежда Павловна, учитель СОШ №61

12

СОШ №62

«Петушок-золотой гребешок или есть ли жизнь в яйце?»

Белова Лариса Олеговна, учитель СОШ №62

13

СОШ №64

«Чудо растение-Иван-чай!»

Печникова Людмила Витальевна,у читель СОШ №64

 

Направление «Естествознание. Неживая природа»: 1 возрастная группа

 

№ №

ОУ              

Тема работы

Ф.И.О. руководителя

1

НОШ №2

«Конфеты: вредный продукт или полезный»

Алексеева Надежда Павловна, учитель НОШ №2

2

НОШ №2,

«В чем секрет тульского пряника»

Никитина Любовь Дмитриевна, учитель НОШ №2, Семенова Ирина Владимировна, родитель

3

Лицей №4

«Школьный мел. Такой необычный кусочек».

Козлова Светлана Николаевна, учитель лицея 4

4

СОШ №12

«Пыль: очевидное и невероятное»

Александрова Наталья Валентиновна, учитель СОШ 12

5

СОШ №18

«Вода – универсальный растворитель»

Спинова Елена Геннадьевна, учитель СОШ №18

6

СОШ №18

«Волшебство красок»

Варякина Тамара Владимировна, учитель СОШ №18

7

СОШ № 39

«Чипсы. Вкусно! Полезно?»

Воронцова Елена Петровна, учитель СОШ№ 39

8

СОШ № 40

«О пользе и вреде сахара»

Иванова Ирина Александровна, учитель СОШ№ 40

9

СОШ №41

«Чистый город. Технология сортировки мусора на мусороперегрузочной станции г. Чебоксары»

Федорова Татьяна Геннадьевна, учитель  СОШ №41

10

СОШ №43

«Вода удивительная и удивляющая»

Воробьева Елена Ивановна, учитель СОШ №43

11

СОШ №47

«Озеро Аль»

Федорова Людмила Федоровна, учитель СОШ №47

12

СОШ №61

«Как оставлять кислотность среды?»

Паймухина Валентина Ивановна, учитель СОШ №61

 

Направление «Естествознание. Неживая природа»: 2 возрастная группа

 

№ №

ОУ                

Тема работы

Ф.И.О. руководителя

1

НОШ №1

«Все ли мы знаем о глине?! Её современное звучание»

Шумилова Наталья Владимировна, учитель НОШ №1

2

НОШ №1

«Главное богатство почвы»

Петрова Светлана Николаевна, учитель НОШ №1

3

НОШ №2

«Чудо из фоамирана»

Семенова Ирина Владимировна, родитель, Кузьмина Светлана Зотиковна, учитель НОШ №2

4

 Начальная школа-детский сад

«Сухой лед»

Охилькова Наталия Валериевна, учитель НШ-ДС

5

СОШ № 2

«Влияние режима использования электроприборов на расход электрической энергии»

Калинина Лилия Викентьевна, учитель СОШ № 2

6

СОШ № 2

«Жидкий свет»

Тимофеева Лидия Парфирьевна, учитель СОШ № 2

7

СОШ №11

«Оценка качества воды Монумента Победы»

Петрова Людмила Витальевна, педагог ДО МАОУДО «ДД(Ю)Т», Иванова Алина Николаевна, учитель СОШ №11

8

СОШ №20

«Как сохранить витамин «С» в яблоках?»

Александрова Галина Николаевна, учитель СОШ №20

9

СОШ № 39

«Как влияет загрязнение снега на НАС…на наш город…на нашу экологию…»

Петрова Марина Ивановна, учитель СОШ№ 39

10

СОШ №41

«Одноразовая посуда в нашей жизни»

Куланова Ольга Самуиловна, учитель СОШ №41

11

СОШ №41

«Влияние качественного состава воды на рост лука»

Краснова Луиза Арсентьеыва, учитель СОШ №41

12

СОШ №50

«Чем лучше мыть посуду?»

Мишина Елена Владимировна, учитель СОШ №50

13

СОШ №54

«12 месяцев — и сказка и наука (природные явления)»

Шумова Наталья Геннадьевна, учитель СОШ №54                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

14

СОШ №59

«МУСОР-приговор или решение?»

Ильина Алиса Юрьевна, учитель СОШ №59

15

СОШ № 62

«Чай, напиток с историей»

Афанасьева Елена Владимировна, учитель СОШ №62

 

 

Автономное учреждение "Центр мониторинга и развития образования" города Чебоксары

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Российский общеобразовательный портал Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена    
         

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика