Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики

Сергей Артамонов в рамках Единого информационного дня встретился с жителями города Канаш

Сергей Артамонов в рамках Единого информационного дня встретился с жителями города Канаш

15 марта в рамках прошедшего в городах и районах республики Единого информационного дня заместитель Председателя Кабинета Министров – министр сельского хозяйства Чувашской Республики Сергей Артамонов провел ряд встреч с жителями и трудовыми коллективами предприятий и организаций города Канаш. Основными темами информационного дня в этот раз стали:

- подготовка к проведению весенне-полевых работ;

- об осуществлении в республике дорожной деятельности в 2017 году;

- о реализации мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в Чувашской Республике, ходе подготовки к весеннему паводку и организации работ по уборке, санитарной очистке и благоустройству территорий.

Кроме того, в рамках информационного дня дополнительно обсуждены вопросы:

- о профилактике правонарушений и предупреждении мошеннических действий, совершаемых с использованием мобильных телефонов, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также банковских карт;

- о ходе проведения детского благотворительного марафона «Именем детства, во имя детства».

Перед выездом в трудовые коллективы города Сергей Артамонов совместно с главой администрации г. Канаш Владиславом Софроновым провел прием граждан по личным вопросам.

Первое обращение было коллективным. Собственники квартир многоквартирного дома по ул. Машиностроителей пришли с наболевшим вопросом - протекает крыша. Заведующая сектором муниципального жилищного контроля С.В. Смирнов и главный инженер МУП «Чистый город» Н.И. Митрофанова заверили жильцов дома, что текущий ремонт кровли будет проведен сразу же, как только установятся плюсовые температуры.

Течь кровли входит в перечень услуг по капитальному ремонту, в связи с этим Сергей Геннадьевич порекомендовал собственникам квартир собраться, принять согласованное решение о повышении платежей за капитальный ремонт, что позволит передвинуть этот дом в очереди на проведение капитального ремонта с 2024 года на 2018.   

Вместе с тем, Владислав Васильевич напомнил посетительницам, что, прежде всего, им необходимо провести собрание собственников жилых помещений, избрать совет дома, председателя совета, и уже через совет дома в соответствии с действующим законодательством решать все насущные проблемы дома.

Многодетная мама, пришедшая на прием, интересовалась возможностью оформления социальных льгот для ее семьи с рождением третьего ребенка. Заместитель главы администрации по социальным вопросам – начальник отдела образования и молодежной политики В.В. Димитриева и начальник отдела социальной защиты населения Н.А. Маркелова дали обратившейся исчерпывающие разъяснения.

Рассмотрено было и обращение жителей улицы Кабалина о проблеме с тротуаром для пешеходов на их улице. Здесь вследствие строительства многоквартирного дома и проведения аварийно-ремонтных работ тротуар был разрушен. Сергей Артамонов рекомендовал МП «УК ЖКХ» своими силами восстановить тротуар в месте проведения аварийно-ремонтных работ, а отделу строительства решить вопрос с приведением тротуара в надлежащее состояние.

По завершению личного приема граждан Сергей Геннадьевич и Владислав Васильевич выехали на встречи с трудовыми коллективами ОАО «Канашский автовокзал» и Канашского элеватора филиала ОАО «Чувашхлебпродукт».

С работниками автовокзала и Канашского элеватора были обсуждены темы Единого информационного дня, а также рассмотрены проблемы предприятий и возможные варианты их решения.

К примеру, участников встречи на Канашском автовокзале интересовали вопросы дальнейшего осуществления деятельности Канашского ПАТП и автовокзала в связи с создавшимися финансовыми проблемами у Чувашавтотранса. Труженики предприятий с многолетним стажем просили власти республики сохранить Чувашавтотранс, как социально значимое предприятие, и заявили о готовности приложить для этого все свои усилия.

С работниками Канашского элеватора были обсуждены вопросы дальнейшего развития предприятия, поиска и реализации новых проектов по переработке зерна и производству комбинированных кормов, которые позволили бы повысить рентабельность предприятия. Сергей Артамонов рекомендовал коллективу еще раз просчитать свои расходы, оптимизировать излишние, а также активнее заняться маркетинговой службе поиском новых направлений развития.

Владислав Софронов в ходе встреч с коллективами предприятий рассказал о мерах, предпринимаемых администрацией города и Правительством Республики, для улучшения городской среды, для решения проблем с вывозом мусора с территории города, улучшения водоснабжения отдельных микрорайонов города, о постепенном переходе системы отопления города на работу модульных котельных и снижения зависимости от крупных предприятий, которые сегодня не в состоянии полноценно обеспечить город теплом.

Особое внимание выступавшие обратили на вопросы соблюдения жителями города правил пожарной безопасности.  Ведь только с начала года в Канаше зарегистрировано 6 пожаров, ущерб от которых составил 641 тыс. рублей. Из них 4 пожара произошло в жилом секторе, 2 - с участием транспортных средств. В числе погибших 1 человек. 

По итогам встреч с коллективами организаций и предприятий города Канаш самые острые вопросы были взяты под контроль руководителя информационной группы и переданы для их решения в соответствующие инстанции.

В составе информационной группы в Едином информационном дне также участвовали депутат Государственного Совета Чувашской Республики Виталий Иванов, заместитель председателя Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Олег Павлов и генеральный директор АО «Чувашагролизинг» Эдуард Александров. Ими темы информдня были обсуждены  на встречах с коллективами детского сада №13, средней общеобразовательной школы №7, Лицея государственной службы и управления, ГОУ «Чебоксарский медицинский колледж» филиал в г. Канаш, ООО НПФ «Эмаль», МУЗ «Канашская станция скорой медицинской помощи» и МУП «Чистый город».



15 марта 2017
19:09
Поделиться