13:37 19 июля 2013 г.
Обращения граждан, поступающие в Управление, рассматриваются в строгом соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" и контролируются как руководством Управления, так и руководителями структурных подразделений.
Работа с обращениями граждан расценивается как одна из основных государственных функций по обеспечению конституционных прав на защиту законных прав и интересов граждан и является приоритетным направлением деятельности Управления.
Жителям республики обеспечена возможность реализация прав на свои обращения, в том числе через информационные системы общего пользования: электронную почту и Интернет-сайт Управления.
Всего за 1 полугодие 2013 года в Управлении зарегистрировано 67 обращений граждан, в том числе: через интерактивную приемную на сайте Управления – 9; через электронную почту – 2; по почте – 6; нарочно – 3; устно – 47.
Проведенный анализ показал, что обращения связаны с просьбами граждан разъяснить требования действующего законодательства, вопросами о порядке организации работ по выдаче Управлением фитосанитарных сертификатов и карантинных сертификатов на подкарантинную продукцию (подкарантинный материал, подкарантинный груз), жалобами по фактам нарушения требований ветеринарных и санитарных правил и норм, а также земельного законодательства, среди которых порча земель сельскохозяйственного назначения, образование несанкционированных свалок, использование земель не по целевому назначению, зарастание земельных участков.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 1 обращение было передано на рассмотрение в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
На все рассмотренные обращения заявителям даны письменные ответы, нарушений сроков рассмотрения нет. Судебных исков граждан, связанных обжалование действий (бездействий) должностных лиц Управления по рассмотрению обращений граждан в отчетном периоде не поступало.
Работа с общественностью для Управления была и остается важным направлением.
В 1 полугодии 2013 года была организована работа по приему граждан в Приемной Президента Российской Федерации в Чувашской Республике согласно утвержденному графику.
Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области