Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. Новый информационный ресурс доступен по адресу: http://obrazov.cap.ru/

Новости » В Минобразования Чувашии обсудили проект Порядка межведомственного взаимодействия по постинтернатному сопровождению выпускников детских домов

11:20 31 августа 2015 г.

В Чебоксарах состоялся «круглый стол» по обсуждению проекта межведомственного взаимодействия Минобразования Чувашии, подведомственных образовательных организаций и органов опеки и попечительства по постинтернатному сопровождению выпускников организаций для детей сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей.

В работе «круглого стола» принимали участие представители Минобразования Чувашии,  специалисты органов опеки и попечительства,  педагоги и руководители детских домов, заместители директоров по воспитательной работе профессиональных образовательных организаций, Центра образования и комплексного сопровождения детей и др.

Проект Порядка разработан для повышения эффективности межведомственного взаимодействия Минобразования Чувашии, подведомственных образовательных организаций, органов опеки и попечительства по организации и проведению постинтернатного сопровождения выпускников организаций для детей сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет. В документы регламентированы действия каждого субъекта, представлены формы карт  сопровождаемого выпускника, индивидуальной программы сопровождения и др.

Цель постинтернатного сопровождения выпускников – организация индивидуального сопровождения и поддержки выпускников организаций для детей-сирот для успешной социализации и интеграции в общество. Мероприятия по постинтернатному сопровождению выпускников состоит из следующих этапов - подготовительный, адаптационный, постинтернатное сопровождение. По истечении срока постинтернатной адаптации, установленного индивидуальной программой сопровождения проводится мониторинг успешности адаптации, по результатам которого и по итогам собеседования, выпускнику даются рекомендации, принимается решение о продолжении или завершении постинтернатного сопровождения.

По итогам «круглого стола» выработаны предложения и замечания, которые будут учтены в ходе  доработки Порядка.

 

 

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика