Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Все больше жителей республики предпочитают получать услуги Минздрасоцразвития Чувашии через ЕПГУ и МФЦ

Все больше жителей республики предпочитают получать услуги Минздрасоцразвития Чувашии через ЕПГУ и МФЦ

Перевод государственных услуг в электронный вид — один из эффективных инструментов борьбы с коррупцией, поскольку сводит к минимуму возможность возникновения коррупциогенных факторов, а также существенно сокращает временные и финансовые затраты граждан.

26 ноября на заседании Координационного совета при Главе Чувашской Республики по противодействию коррупции  заместитель Председателя Кабинета Министров – министр здравоохранения и социального развития Алла Самойлова рассказала об организации предоставления услуг министерства  в электронном виде.

Минздравсоцразвития Чувашии лидирует среди органов исполнительной власти Чувашской Республики по количеству услуг, предоставляемых населению. Всего ведомством оказывается 67 государственных услуг, при этом 18 из них переведены в электронный вид и оказываются через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). С начала года через ЕПГУ в министерство поступило свыше 1,6 млн. обращений, самая востребованная электронная услуга – запись на прием к врачу. Глава Чувашской Республики Михаил Игнатьев отметил, что нередки случаи, когда граждане записываются с помощью электронной регистратуры на прием к доктору, но не приходят. Из-за этого тратится ценное время медицинского специалиста, другие пациенты не могут попасть на прием. Глава региона предложил призвать через средства массовой информации жителей республики к дисциплинированности при обращении на прием к врачу через электронную регистратуру.

В своем докладе министр Алла Самойлова также рассказала о работе с многофункциональными центрами. Количество обращений за услугами ведомства по принципу «одного окна» существенно выросло. Если в прошлом году через МФЦ было  принято около 15,7 тыс. обращений, то за 9 месяцев 2014 г. – более 25,8 тыс. обращений.

Другое важнейшее направление повышения качества предоставления государственных услуг – переход органов власти и органов местного самоуправления на межведомственное электронное взаимодействие (далее – СМЭВ). Минздравсоцразвития Чувашии использует СМЭВ при предоставлении 15 государственных услуг, которые являются весьма востребованными. В 2014 году по СМЭВ в другие органы исполнительной власти Чувашской Республики направлено 51,1% запросов от их общего количества.

В министерстве также внедрены институты общественного контроля (общественный совет, совет общественных организаций по защите прав пациентов), проводится независимая оценка оказания качества услуг.

 



27 ноября 2014
10:22
Поделиться