Министерство здравоохранения Чувашской Республики

Проект «Во имя пациента» - в Цивильской центральной районной больнице

Проект «Во имя пациента» - в Цивильской центральной районной больнице

В феврале комплексную проверку в рамках проекта Минздрава Чувашии «Во имя пациента» проходит Цивильская центральная районная больница. В рамках ведомственного контроля качества свой вердикт организации лечебного процесса и маршрутизации пациентов вынесут «тайные пациенты», ведущие клиницисты республики и специалисты Минздрава Чувашии. При этом будет оцениваться умение персонала общаться с людьми, разрешать конфликтные ситуации, внешний вид сотрудников, время ожидания в очереди, организация лечебного процесса, профилактическая работа с населением и предприятиями в зоне обслуживания больницы и многое другое.

28 февраля состоится открытая встреча министра здравоохранения Чувашской Республики Аллы Самойловой с пациентами учреждения, на которой все желающие смогут напрямую обратиться по волнующим их темам к руководителю Минздрава республики или администрации учреждения.

Внести свой вклад в реализацию проекта может каждый. Если Вы прикреплены к Цивильской центральной районной больнице, получаете там медицинскую помощь, и у вас есть предложения, которые могут улучшить работу учреждения, сообщите нам о них по адресу электронной почты: openmz@bk.ru или по телефону «горячей линии»: (8352)26-13-13 (время работы: пн. - пт., 08.00 - 17.00, кроме праздничных и выходных дней).

Как сообщалось ранее, в 2017 году проект «Во имя пациента» будет продолжен в поликлиниках городов и районов республики. В целях повышения качества и доступности медицинской помощи в рамках проекта будут решаться три основные задачи: обновленный внешний вид медицинских организаций, удобство и комфортность пребывания пациентов; внедрение новых организационных технологий для оптимизации потоков пациентов; открытость медицинских организаций для пациентов.

В 2016 году в рамках проекта в поликлиниках г. Чебоксары и г. Новочебоксарск внедрены новые организационные процессы работы, большинство из которых ранее вообще не применялись. В частности, это создание независимых неотложных медицинских бригад при поликлиниках, выведение медицинских сестер за рамки приема, консультации пациентов у инфоматов и предварительный обзвон пациентов. Кроме того, были реализованы мероприятия по повышению удовлетворенности пациентов качеством оказания медицинских услуг: это организация двухсменной работы поликлиники, что более удобно для пациентов, разграничение потоков пациентов на плановых и опоздавших за счет организации кабинетов дополнительного приема, внедрение механизмов обратной связи.

По результатам опросов пациентов практически во всех медицинских организациях наметились достаточно значимые положительные сдвиги, увеличилась общая удовлетворенность пациентов. Благодаря проекту удалось переломить ситуацию с очередями, улучшить комфортность пребывания в поликлинике.



13 февраля 2017
11:54
Поделиться