На 10 % увеличилось число обращений граждан

На 10 % увеличилось число обращений граждан

          В августе 2010 года в общественную приемную администрации Ленинского района г.Чебоксары всего обратилось 484 гражданина, что на 10 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (435).

            В адрес главы администрации Ленинского района г. Чебоксары за месяц поступило 122 письменных обращений граждан, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года. В августе было зафиксировано 14 повторных обращений.

          Через вышестоящие органы власти поступило 56 корреспонденций. На контроль главы поставлено пять обращений, в которых жители жаловались на неудобство от автостоянки на территории многоквартирного дома, на неудовлетворительную работу управляющей компании, также просили установить пандус, запрещающий знак на въезд во двор.

           В августе поступило шесть коллективных обращений с просьбами об установке запрещающего знака на въезд, вывозе мусора, ремонте кровли, обустройстве автостоянки, установке малых архитектурных форм, выполнении капитального ремонта дома, благоустройстве территории двора.

            Основное место в почте занимают обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 74, но в сравнении с аналогичным периодом прошлого года обращений данного характера поступило на 21 % меньше. Также заметное место занимают и жилищные вопросы – 28 обращений, что соответствует уровню аналогичного периода прошлого года.

            За отчетный период текущего года на приемах по личным вопросам главой администрации, заместителями главы и начальниками отделов было принято 87 граждан, что на 16 % больше чем за аналогичный период прошлого года (73). В основном обратившихся на прием жителей  района волновали  жилищные проблемы – 30 (34%) и проблемы, касающиеся сферы ЖКХ – 15 человек (17%). Структурным подразделениям администрации даны конкретные поручения для рассмотрения и принятия мер по всем поступившим вопросам заявителей.

5 августа 2010 г. состоялась «Прямая линия» главы администрации Ленинского района Александра Зайцева. Всего поступило 7 звонков, прозвучало 11 вопросов. Наибольшее число вопросов связано с решением проблем жилищно-коммунального хозяйства. Повторных звонков, связанных с предыдущей «Прямой линией», не было. На контроль взято 4 обращения и 9 вопросов.

            В августе 2010 г. взяты на контроль  три критические заметки в СМИ, в которых освещались вопросы по благоустройству дворовой территории, уборки мусора, выполнении капитального ремонта дома.

         Анализ ответов на обращения граждан показал, что 18 вопросов, или 19% из всех рассмотренных обращений граждан решены положительно, по 65 обращениям (70%) даны рекомендации и соответствующие разъяснения.

 

 



14 сентября 2010
00:00
Поделиться