13:11 Решение социальных проблем на местах - результат конструктивного диалога с населением

Эффективное взаимодействие с населением сегодня является одним из важных направлений работы в администрации Ленинского района города Чебоксары. Ведь именно в ходе конструктивного диалога власти, жителей вырабатываются и осуществляются наиболее правильные решения общественных проблем.

Одним из методов такого диалога является проведение «Прямых линий». Вот и на этот раз на дежурный телефон 10 ноября позвонило 27 человек, от которых поступило более 30 вопросов, отражающих самые насущные проблемы. На прямой диалог с жителями вышел и.о. главы администрации Ленинского района г.Чебоксары  Н.П. Прокопьев.

Аналитика поступивших обращений показала, что 34% обращений касаются  подготовки домов к функционированию в зимних условиях (в т.ч. утепления подъездов), соблюдения температурного режима в квартирах; 26% - благоустройства дворовых территорий и детских площадок; 10% - улучшения жилищных условий; 10% - качества предоставления услуг управляющими компаниями; 8 %- недостаточного освещения придомовых и уличных территорий; 8% - проведения капитального ремонта домов; 4% - прочие обращения частного порядка. И хотя сегодня проведена огромная практическая работа в этих направлениях, необходимо усилить информационную и разъяснительную работу с населением.

«Решить положительно сразу все вопросы, поступившие на  «Прямую линию», не представляется возможным. В частности, это касается проведения капитального ремонта домов в этом году.  Все остальные обращения будут рассмотрены и заявители получат ответы в установленные действующим законодательством сроки», - сообщил Николай Прокопьев.

Структурным подразделениям установлены жесткие сроки для проведения проверок с выходом на место по вопросам нарушения температурного режима в жилых помещениях и своевременного устранения возникших проблем, связанных с остеклением окон, недостаточным освещением в подъездах и их утеплением.



12 ноября 2010
00:00
Поделиться