Ленинский район: сравнительный анализ двух отопительных сезонов

 

Перед началом нового отопительного сезона глава администрации Ленинского района г. Чебоксары Зайцев А.И. дал задание специалистам по работе с обращениями граждан сделать сравнительный анализ обращений жителей района по вопросам течи кровель и неудовлетворительного отопления, поступивших в администрацию Ленинского района за два предыдущих отопительных сезона

Для анализа были взяты письменные обращения жителей Ленинского района по вопросам течи кровель и неудовлетворительного отопления, поступившие в администрацию Ленинского района в период с октября по апрель 2006-2007 гг. и 2007-2008 гг. За истекший период по вопросам течи кровель обратилось 43 человека, по вопросам отопления – 62 человека, всего - 105.

 

Обслуживающая организация

Обращения граждан

по вопросу

течи кровель

Обращения граждан

по вопросу неудовлетвори-тельного отопления

Всего

 

  2006 -

2007 гг.

2007 -2008 гг.

 

  2006 -

2007 гг.

2007 -2008 гг.

 

УК«ООО «Богданка-Сервис»

 

13

 

11

 

2

 

1

 

27

ООО «УК «Парк»

8

15

6

11

40

ООО «Стандарт»

7

-

-

1

8

ООО «Новоюжный»

 

9

 

5

 

3

 

10

 

27

ООО «Реал-Люкс»

6

7

4

30

47

ООО «Деон»

5

7

6

12

30

 

48

45

21

65

179

 

1. Как видно из таблицы, количество обращений по вопросу течи кровель, поступивших в течение отопительного сезона 2007-2008 гг., уменьшилось по сравнению с предыдущим на 6% (45 против 48).

Хуже всего дела с кровлями обстояли в домах, которые обслуживает ООО «УК «Парк» - 15 обращений за 7 месяцев, причём по сравнению с тем же периодом прошлого года количество жалоб увеличилось почти в 2 раза: было 8, стало 15.

Незначительно, но также ухудшилось положение в ООО «Реал-Люкс» и ООО «Деон» - стало на 1 и 2 обращений больше.

Такие организации, как УК «ООО «Богданка-Сервис», ООО «Новоюжный» наоборот, ситуацию с кровлями улучшили, причём, в ООО «Новоюжный» количество обращений уменьшилось почти вдвое: было 9, стало 5).

Ни одной жалобы на текущие кровли не поступило в прошлом отопительном сезоне из домов, обслуживаемых ООО «Стандарт», тогда как в предыдущем периоде их было 7, преимущественно из пос. Новые Лапсары.

Все обращения по кровлям, поступившие в период 2006-2007 гг. (100%), закрыты с положительным результатом (отремонтированы). 

Обращения, поступившие в период 2007-2008 гг. рассмотрены со следующим результатом:

·        удовлетворено (отремонтировано) – 36 (80 %);

·        обещано отремонтировать до конца сентября 2008 г. – 2  (4%)

     (обращения из дома № 16 по ул. Ленинского Комсомола;  в настоящее

     время там ведутся работы по капитальному ремонту кровли);

·        даны разъяснения на 7 обращений (16%). Разъяснения давались в случаях, когда:

-         проверка показывала, что кровля находится в удовлетворительном состоянии, а протекание происходило из-за наледи, которая весной была очищена;

-         жалобы приходили из домов, которые управляются ТСЖ, и из частных домов. Были даны ответы, что в таких случаях ремонт кровли должно производить ТСЖ, а в частных домах – владелец дома на собственные средства;

-         длительное время не было доступа в квартиру, над которой протекает кровля. Для принятия мер просили обеспечить доступ;

-         протекание кровли происходило по вине застройщика, администрация направляла ему письмо с просьбой устранить брак.

Повторных обращений по вопросам ремонта кровли не было.

 2. Количество обращений по вопросам отопления увеличилось по сравнению с предыдущим периодом в 3 раза: было 21, стало 65.

         Анализ показывает, что больше всего жалоб на неудовлетворительное теплоснабжение в течение отопительного сезона 2007-2008 гг. поступило из домов, обслуживаемых ООО «Реал-Люкс» - 30, что составляет почти половину от всех поступивших обращений по этим вопросам. По сравнению с прошлым годом количество обращений с этой территории увеличилось в 7,5 раза: было 4 стало 30 (!).

         Более чем в 3 раза выросло количество жалоб из домов, которые обслуживает ООО «Новоюжный»: 10 против 3.

         В 2 раза увеличилось количество жалоб из домов, обслуживаемых  ООО «Деон» (12 против 6) и ООО «УК «Парк» (11 против 6).

         Лучше всего  дела с отоплением обстоят в домах, которые обслуживает УК «ООО «Богданка-Сервис»: за отопительный сезон 2006-2007 гг. только 2 обращения, за сезон 2007-2008 гг. – 1.

         Также только 1 обращение поступило с территории, обслуживаемой ООО «Стандарт».

Все обращения по вопросам отопления, поступившие в период 2006-2007 гг. (100%), закрыты с положительным результатом.

         Обращения, поступившие  в период отопительного сезона 2007-2008гг. рассмотрены со следующим результатом:

·        удовлетворено –  56  (86 %);

·        обещано выполнить до начала нового отопительного сезона – 1

     (ООО «Новоюжный» обещает заменить стояк отопления по адресу:

     ул. Шумилова, 3-46 в срок до 1 октября 2008 г.);

·        даны разъяснения на 8 обращений. Разъяснения давались в случаях, когда проверка с выходом на место показывала, что температура в квартире соответствует норме, что было подтверждено актами.

С повторными обращениями по вопросам отопления жители Ленинского района не обращались.

 Сравнительный анализ двух отопительных сезонов показал, что если ситуация по кровлям в районе улучшилась, то ситуация с отоплением, напротив, обострилась. Таким организациям, как ООО «Реал-Люкс», ООО «Новоюжный» и ООО «УК «Парк» следует сделать всё возможное, чтобы выправить ситуацию в предстоящем отопительном сезоне.

 



05 сентября 2008
00:00
Поделиться