Ленинский район: сравнительный анализ двух отопительных сезонов
Перед началом нового отопительного сезона глава администрации Ленинского района г. Чебоксары Зайцев А.И. дал задание специалистам по работе с обращениями граждан сделать сравнительный анализ обращений жителей района по вопросам течи кровель и неудовлетворительного отопления, поступивших в администрацию Ленинского района за два предыдущих отопительных сезона
Для анализа были взяты письменные обращения жителей Ленинского района по вопросам течи кровель и неудовлетворительного отопления, поступившие в администрацию Ленинского района в период с октября по апрель 2006-2007 гг. и 2007-2008 гг. За истекший период по вопросам течи кровель обратилось 43 человека, по вопросам отопления – 62 человека, всего - 105.
Обслуживающая организация |
Обращения граждан по вопросу течи кровель |
Обращения граждан по вопросу неудовлетвори-тельного отопления |
Всего | ||
|
2006 - 2007 гг. |
2007 -2008 гг. |
2006 - 2007 гг. |
2007 -2008 гг. |
|
УК«ООО «Богданка-Сервис» |
13 |
11 |
2 |
1 |
27 |
ООО «УК «Парк» |
8 |
15 |
6 |
11 |
40 |
ООО «Стандарт» |
7 |
- |
- |
1 |
8 |
ООО «Новоюжный» |
9 |
5 |
3 |
10 |
27 |
ООО «Реал-Люкс» |
6 |
7 |
4 |
30 |
47 |
ООО «Деон» |
5 |
7 |
6 |
12 |
30 |
|
48 |
45 |
21 |
65 |
179 |
1. Как видно из таблицы, количество обращений по вопросу течи кровель, поступивших в течение отопительного сезона 2007-2008 гг., уменьшилось по сравнению с предыдущим на 6% (45 против 48).
Хуже всего дела с кровлями обстояли в домах, которые обслуживает ООО «УК «Парк» - 15 обращений за 7 месяцев, причём по сравнению с тем же периодом прошлого года количество жалоб увеличилось почти в 2 раза: было 8, стало 15.
Незначительно, но также ухудшилось положение в ООО «Реал-Люкс» и ООО «Деон» - стало на 1 и 2 обращений больше.
Такие организации, как УК «ООО «Богданка-Сервис», ООО «Новоюжный» наоборот, ситуацию с кровлями улучшили, причём, в ООО «Новоюжный» количество обращений уменьшилось почти вдвое: было 9, стало 5).
Ни одной жалобы на текущие кровли не поступило в прошлом отопительном сезоне из домов, обслуживаемых ООО «Стандарт», тогда как в предыдущем периоде их было 7, преимущественно из пос. Новые Лапсары.
Все обращения по кровлям, поступившие в период 2006-2007 гг. (100%), закрыты с положительным результатом (отремонтированы).
Обращения, поступившие в период 2007-2008 гг. рассмотрены со следующим результатом:
· удовлетворено (отремонтировано) – 36 (80 %);
· обещано отремонтировать до конца сентября
(обращения из дома № 16 по ул. Ленинского Комсомола; в настоящее
время там ведутся работы по капитальному ремонту кровли);
· даны разъяснения на 7 обращений (16%). Разъяснения давались в случаях, когда:
- проверка показывала, что кровля находится в удовлетворительном состоянии, а протекание происходило из-за наледи, которая весной была очищена;
- жалобы приходили из домов, которые управляются ТСЖ, и из частных домов. Были даны ответы, что в таких случаях ремонт кровли должно производить ТСЖ, а в частных домах – владелец дома на собственные средства;
- длительное время не было доступа в квартиру, над которой протекает кровля. Для принятия мер просили обеспечить доступ;
- протекание кровли происходило по вине застройщика, администрация направляла ему письмо с просьбой устранить брак.
Повторных обращений по вопросам ремонта кровли не было.
Анализ показывает, что больше всего жалоб на неудовлетворительное теплоснабжение в течение отопительного сезона 2007-2008 гг. поступило из домов, обслуживаемых ООО «Реал-Люкс» - 30, что составляет почти половину от всех поступивших обращений по этим вопросам. По сравнению с прошлым годом количество обращений с этой территории увеличилось в 7,5 раза: было 4 стало 30 (!).
Более чем в 3 раза выросло количество жалоб из домов, которые обслуживает ООО «Новоюжный»: 10 против 3.
В 2 раза увеличилось количество жалоб из домов, обслуживаемых ООО «Деон» (12 против 6) и ООО «УК «Парк» (11 против 6).
Лучше всего дела с отоплением обстоят в домах, которые обслуживает УК «ООО «Богданка-Сервис»: за отопительный сезон 2006-2007 гг. только 2 обращения, за сезон 2007-2008 гг. – 1.
Также только 1 обращение поступило с территории, обслуживаемой ООО «Стандарт».
Все обращения по вопросам отопления, поступившие в период 2006-2007 гг. (100%), закрыты с положительным результатом.
Обращения, поступившие в период отопительного сезона 2007-2008гг. рассмотрены со следующим результатом:
· удовлетворено – 56 (86 %);
· обещано выполнить до начала нового отопительного сезона – 1
(ООО «Новоюжный» обещает заменить стояк отопления по адресу:
ул. Шумилова, 3-46 в срок до 1 октября
· даны разъяснения на 8 обращений. Разъяснения давались в случаях, когда проверка с выходом на место показывала, что температура в квартире соответствует норме, что было подтверждено актами.
С повторными обращениями по вопросам отопления жители Ленинского района не обращались.