Отдел УФМС России по Чувашской Республике в Ленинском районе гор. Чебоксары: о государственных услугах в электронном виде
Отдел УФМС России по Чувашской Республике в Ленинском районе гор. Чебоксары предоставляет гражданам государственные услуги в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) с 1 апреля 2010 года. Возможность подачи документов в электронном виде для получения государственных услуг является удобной и позволяет заявителям существенно сэкономить своё время. Зарегистрироваться на Едином портале можно с помощью мобильных устройств, либо по адресу электронной почты.
Для подачи заявлений через Единый портал необходимо пройти процедуру регистрации (заполнить анкету) и один раз подойти в территориальное подразделение по месту жительства с оригиналами необходимых документов – для получения конечного результата.
Документы на оформление паспорта гр. РФ подаются в электронном виде по месту жительства, пребывания и по месту обращения. Через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг можно подать документы в случае обмена паспорта по достижении возраста, изменения установочных данных, утраты паспорта и иных причин.
Для получения паспорта необходимо предоставить: две личные фотографии установленного образца; паспорт, подлежащий замене; документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака либо о расторжении брака; квитанцию об уплате государственной пошлины. В случае утраты паспорта дополнительно представляется свидетельство о рождении и письменное заявление с указанием обстоятельств утраты паспорта.
Учитывая, что одной из наиболее востребованных услуг является регистрация граждан по месту жительства и по месту пребывания, УФМС России по Чувашской Республике рекомендует заявителям также воспользоваться возможностями Единого портала.
Для получения данной услуги необходимо представить в электронной форме следующие документы:
- заявление о регистрации по месту жительства (пребывания) или о снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания);
- паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность;
- документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение;
- адресный листок прибытия (убытия);
- статистический листок прибытия (убытия);
-согласие собственника (нанимателя), а также лиц, проживающих совместно с нанимателем, подписанных электронными подписями в соответствии с порядком, установленным Правилами электронной подписи.
Необходимо помнить, что заявление, к рассмотрению не принимается при неполном предоставлении комплекта документов; неполном заполнении сведений гражданином; некорректном заполнении форм заявления.