Глава Ленинского района А.И. Зайцев встретился с активами домов, обслуживаемых УК «Деон»

Сегодня стало уделяться более пристальное внимание осуществлению социальной политики государства. Конкретным ее воплощением является работа с населением, которая должна осуществляться на доверительной основе.

Социальное доверие населения к власти, в том числе и районного уровня – это, прежде всего, характер отношения населения к органам власти как реакция на качество их непосредственной работы. О том, как на местах осуществляется такое взаимодействие с жителями, шла речь на встрече главы администрации Ленинского района г.Чебоксары Александра Зайцева с активами домов, обслуживаемых управляющей компанией «Деон».

Насколько важны создание единой системы в работе с гражданами, поиск эффективных форм взаимодействия по месту жительства, каким образом должна строиться такая работа? Отмечено, что необходимо кардинально по-новому решать вопросы  формирования социального заказа на услуги, контроля за их качеством, информирования жителей, потому что реформа ЖКХ без участия самого населения невозможна. Для консолидации усилий управляющей компании и собственников жилых помещений, рассмотрено Положение об Общественном совете при УК ООО «Деон» по вопросам качественного содержания и обслуживания жилого фонда, благоустройства дворовых территорий и перспективного развития микрорайона. В его состав предложено ввести представителей управляющей компании, домовых комитетов, общественных организаций и администрации района.

Общественный совет будет являться консультативно-совещательным органом, и как отметило руководство УК «Деон», создается для открытого и гласного обсуждения вопросов качественного содержания и обслуживания жилого фонда, содействия процессу активного включения граждан в управление жилым фондом.

Эффективность данной инициативы подтвердит только время, но ясно одно: жители сегодня должны четко понимать, они – равноправные участники формирования социального заказа на услуги. Когда есть развитая схема местного самоуправления, тогда намного облегчается не работа управляющих компаний, а появляется продуктивное взаимодействие: жители не ведут себя по отношению к управляющим компаниям потребительски, считая, что у компании есть только обязанности, а у жителей - только права. И, в свою очередь, управляющие компании будут работать по принципу «Качество. Открытость. Доступность».



10 декабря 2010
00:00
Поделиться