Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » За все проблемы с вылетом отвечает авиакомпания

00:00 21 марта 2009 г.

Начинается пора отпусков и граждане выбирают себе места отдыха, кто –то на берегу моря, а кто – то улетает в жаркие страны по путевкам.

В основном в пакет услуг туроператоры включают авиаперелет. В некоторых случаях авиакомпании задерживают вылеты (бывает и на сутки). Кто в этом случае будет отвечать по претензиям туристов - турфирма или авиакомпания?

По претензиям туристов будет отвечать авиакомпания. И вот почему.

Согласно ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации договор воздушной перевозки пассажира (авиабилет) является самостоятельным договором между пассажиром и перевозчиком. Если авиабилет был приобретен через турфирму, то в этом случае она выступает лишь в роли посредника между пассажиром и авиакомпанией. При этом турист сам несет ответственность за выбор рейса, авиакомпании, пунктов вылета и прилета. Поэтому если ему некачественно оказали услугу, то отвечать за это должна авиакомпания.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика