Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Реклама на стройке

00:00 11 апреля 2008 г.

Согласитесь, никого не удивишь рекламными изображениями, размещенными в самых, казалось бы, неожиданных местах.

Рекламные агентства стараются использовать любое пространство для размещения рекламы, в том числе строящиеся объекты, расположенные в черте города либо на оживленных транспортных магистралях. На интерес к этому сегменту рынка повлияли два фактора - сокращение традиционных рекламных носителей в центре города и бум на рынке недвижимости.

Проходя мимо строящихся домов  на ограждениях можно увидеть разные щиты. Каждый, наверное, задумывается над вопросом, нужно ли для этого специальное разрешение?

Часто можно видеть, что застройщик  установил  ограждение и разместил на нем два щита:

 - на первом размещена информация о продаже квартир в строящемся жилом комплексе, контактные телефоны (реализацией занимается сам застройщик);

 - на втором указаны сроки начала и окончания строительства, наименования организации, ведущей строительство, а также изображение будущего жилого комплекса.

 Информация, размещенная на первом щите, относится к рекламе финансовых услуг (п. 6, 10 ст. 28 Федеральным законом  от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе") и, как мы уже выяснили, является наружной рекламой, следовательно, разрешение необходимо (в данном случае не важно, что рекламная информация размещена на самом объекте рекламирования его собственником). Для строителей - это возможность получить дополнительный доход, а также без особых затрат представить свою компанию.

Что касается второго щита, то его нельзя однозначно отнести к наружной рекламе. Он несет скорее информационную нагрузку, нежели привлекает внимание неопределенного круга лиц к объекту рекламирования (строящемуся комплексу).

Таким образом, если в действующем на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования нормативном акте прописана обязанность установить подобный информационный щит,  что он не является наружной рекламой, и, следовательно, застройщик не нуждается в разрешении.

Для сторонних рекламодателей - способ выделиться, так как реклама на строительных ограждениях и сетках может иметь огромный формат.

Реклама на стройках регулируется Федеральным законом  от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". Правовое регулирование размещения рекламы на ограждениях стройплощадок и сетках осуществляется ст. 19 вышесказанного закона.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика