00:00 04 марта 2008 г.
6 октября 2006 года вступил в силу Федеральный закон от 30.06.2006г. № 90-ФЗ, который внес существенные изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации.
В частности, ст. 65 Трудового кодекса Российской Федерации была дополнена частью 5, согласно которой, в случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку. В данном случае первым в трудовой книжке будет указано новое место работы. Делать записи о предыдущих местах работы работодатель не имеет права, так как такие записи согласно действующим правилам можно внести только в дубликат, а не в новую трудовую книжку.
Необходимо обратить внимание на то, что приведенная выше норма обязывает работодателя оформить работнику именно новую трудовую книжку, а не дубликат. Дубликат трудовой книжки оформляется по последнему месту работы.