Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » В центре "Семья" Калининского ТОУО прошел семинар "Влияние средств массовой информации на психику детей"

00:00 05 ноября 2007 г.

Психологический центр "Семья" Калининского ТОУО провёл семинар для завучей школ района на тему: "Влияние средств массовой информации на психику детей".

С докладом выступила психолог Центра Исаченкова Марина Павловна. Она  рассказала  о  воздействии СМИ на психику учащихся.

Очень сильное влияние  на детей оказывает телевидение.

Марина Павловна поведала,  каким образом происходит внушение идей и принципов через телевидение, которыми  человек может руководствоваться в своей дальнейшей жизни. Кратко также  рассказала о гипнозе, при котором достигается полное внушение.

Поэтому очень  важно следить за качеством, культурой и уровнем рекламной и другой телепродукции, которую потребляют наши дети.

Также психолог Центра говорила о том, что многие находятся в стрессах современной жизни, ищут психологической  защиты и утешения, и, не находя помощи от людей, пытаются утешиться, например, в сериалах. Там они находят, в том числе, идеал своего  существования (у каждого этот идеал свой). Но необходимо обратить внимание на  то, что нам предлагается: от «суперменов» до обаятельных убийц. Ценности  зачастую размыты, и не понятно, что же действительно хорошо, а что плохо.

Дети, в основном, воспитываются на американских мультфильмах и  компьютерных играх сомнительного содержания, пассивно воспринимая всё, чем  их потчуют. Очень любят чада смотреть рекламу. Однако реклама бывает тоже самая разная. Есть добрая и красивая, а есть та,  которая опирается на самые примитивные чувства человека.  Реклама манипулирует сознанием человека с целью, прежде всего, продать  товар или услугу.

Также в некоторых передачах звучит ненормативная лексика,  прикрытая шуршанием, но для всех всё понятно. Дети видят и учатся.

Данная тема никого не оставила равнодушным. Участники мероприятия активно

высказывали интересные наблюдения, задавали вопросы и давали творческие рекомендации.

Да, мы живём в это время, а времена, как известно, не  выбирают. Поэтому нам необходимо научиться чувствовать и понимать, что нам  предлагается и каков подтекст, каковы мотивы продавцов услуг и товаров.

Это надо объяснять и детям соответственно возрасту. Но всё же волевые  качества детей ещё не достаточно развиты, и поэтому ответственность лежит,  прежде всего, на взрослых.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика