Государственная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля
Условием оказания государственной поддержки в форме предоставления субсидий является софинансирование субъектом малого и среднего предпринимательства расходов на реализацию бизнес-проекта по развитию народных художественных промыслов и ремесел, производству сувенирной продукции на территории Чувашской Республики, отобранного на конкурсной основе, в размере не менее 10 процентов от общей суммы финансирования проекта. Субсидия не может превышать 500 тыс. рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства.
Субъект малого и среднего предпринимательства имеет право представить на конкурсный отбор только один бизнес-проект.
Не допускаются к участию в конкурсном отборе бизнес-проекты субъектов малого и среднего предпринимательства:
имеющих просроченную задолженность по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
представивших недостоверные сведения и документы;
не представивших полный перечень документов;
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Отбор бизнес-проектов для оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется по следующим критериям:
конкурентоспособность бизнес-проекта (проработка рыночной потребности);
готовность бизнес-проекта к внедрению (наличие производителя на территории Чувашской Республики, проработка вопроса организации производства, уровень готовности проекта для запуска производства);
новизна и оригинальность производимых изделий;
срок окупаемости бизнес-проекта;
рентабельность;
объем реализации;
планируемая прибыль;
рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;
повышение заработной платы;
создание дополнительных рабочих мест, в первую очередь для молодежи и социально незащищенных групп населения.