00:00 25 марта 2010 г.
"Вот нам задают вопрос: «Как мы представляем учителя будущего?». Именно я его представляю таким: добрым, общительным, любящим детей. Когда ребёнок приходит в школу, он встречает «учительницу-маму». Она их учит читать, считать, писать. Первая учительница даёт знания, без которых в старшем звене нет места. А уже в старших классах идёт углубление ранее изученных предметов, и появляются новые. Учителя привыкают к своим ученикам, и дети для них становятся «своими».
Со временем всё меняется. Меняется отношение людей друг другу, ценности, восприятие происходящего. Так как учитель – окно в будущее, от него зависит судьба человека, поэтому он должен быть образованным, эрудированным. Учитель должен хорошо знать психологию детей, то есть должен использовать психологические методы в воспитании детей. Должен быть им интересен, уметь находить общий язык, заинтересовать их. Он должен быть в курсе всех новинок, чтобы поддерживать свой авторитет. Показывать разные научные, культурные фильмы.
Я считаю, учитель будущего – это ещё высокоинтеллектуальная, развитая во всех областях науки личность, с желанием проводить интересные уроки, с огромным терпением и стрессоустойчивостью".
Из сочинения Куницовой Марины, ученицы 9а класса ВСШ №2