Правила приема
Зачисление учащихся в школу оформляется приказом директора. Для зачисления в школу родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- заявление на имя руководителя школы;
- копию свидетельства о рождении (заверяется директором школы);
- медицинскую карту ребенка, где имеется заключение медиков о возможности обучения
в массовой школе;
- паспорт одного из родителей (законного представителя), где указано место жительства.
Прием обучающихся во 2 – 9 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:
- заявление на имя руководителя школы;
- личное дело ученика;
- выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе
в течение учебного года);
- медицинскую карту учащегося;
- паспорт одного из родителей (законного представителя) с указанием места жительства.
При приеме в школу обучающегося, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения.