Мастер-класс по рекламно-имиджевой  деятельности библиотек.
 
«Важнейшей формой продвижения библиотечных услуг и интеллектуальной продукции библиотек является библиотечная реклама – информация о библиотеке, ее услугах и продукции с целью оповещения о ней реальных и потенциальных пользователей и стимулирования спроса на эти услуги и продукты. В своей рекламной практике библиотеки  руководствуются Федеральным законом "О рекламе" (1995) и "Кодексом рекламной практики", принятым Ассоциацией работников рекламы (1992). В соответствии с законом библиотечную рекламу определяют как не коммерческую, а социальную. Она не содействует коммерческим сделкам, но способствует распространению общезначимых идей, общественных ценностей, а также формирует положительное отношение потребителей к институту рекламы как таковому»- об этом шел разговор на мастер – классе, проведенном с библиотекарями муниципальных библиотек Яльчикского района заведующей сектором культуры и архивного дела администрации Яльчикского района А.Александровой.
Анализируя статьи в СМИ, на сайте администрации  она отметила положительные стороны, и указала на недостатки в информационных сообщениях библиотекарей.