| ||||||
|
| |||||
Отчет КПМОСтратегической задачей проекта является повышение качества образовательных услуг для населения и эффективности расходования бюджетных средств, направленных на образование
Отчет о реализации КПМО в МОУ «Хозанкинская ООШ» за 2007- 2008 г.
Включившись в Комплексный проект модернизации образования (КПМО), МОУ «Хозанкинская ООШ» проделала следующие шаги: 1. Составлен план участия МОУ в реализации КПМО; 2. Прошло общественное обсуждение плана участия школы в реализации КПМО среди различных социальных групп: · С работниками школы ( Приняты Коллективный договор и Правила внутреннего трудового распорядка с изменениями, Принято Положение о распределении стимулирующей части ФОТ); · С Управляющим Советом (1.09.2007 г. (Протокол № 1), 13.10.2007 г. (Протокол № 2); · С родительской общественностью( родительские собрания) · С обучающимися (классные часы, прошедшие в сентябре 2007 г., декабре 2007 г, февраль 2008 г.)). Новая система оплаты труда (НСОТ) С 01 сентября 2007 года в соответствии с Законом Чувашской Республики от 19.07.2007 № 45 «О внесении изменений в Закон ЧР «Об упорядочении оплаты труда работников государственных учреждений ЧР», постановлением Кабинета Министров ЧР от 25.09.2007 г. № 237 и Постановлением главы администрации Красночетайского района № 396 от 28 сентября 2007 года " Порядок формирования системы оплаты труда и стимулирования педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений Красночетайского района Чувашской Республики " школа перешла на НСОТ работников. Педагогическим работникам стимулирующая часть распределилась на основании Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. При переходе на НСОТ выполнены следующие мероприятия: · Уведомление работников об изменении в системе оплаты труда (июнь, 2007 г.); · Издан приказ о введении с 1.09. 2007 г. в МОУ «Хозанкинская ООШ» НСОТ; · Внесены изменения в Устав школы .Положение о Управляющем Совете и Правила внутреннего трудового распорядка, коллективного договора; · Принято Положение о распределении стимулирующий части ФОТ(Приказ по школе № 52/к от 28.09.2007 г.) · Утверждена экспертно-аналитическая комиссия по материальному стимулированию (Приказ по школе № 53/к от 29.09.2007 г.) для проведения экспертизы представленных материалов на основе оценочного портфолио каждого учителя; · Заседание Управляющего Совета школы по распределению стимулирующей части ФОТ (Протокол №1 от 13.10.2007 года); · Произведены выплаты из стимулирующей части ФОТ за сентябрь - декабрь 2007 г., январь – август 2008 г. Администрация школы постоянно повышают квалификацию по вопросам перехода на НСОТ: Общественное участие в управлении образованием Управляющий Совет участвует в управлении школой на основании следующих нормативно-правовых документов: 1. Положения об Управляющем Совете МОУ «Хозанкинская ООШ» (Приказ по школе № 22/А от 02.06.2007 г.) Развитие региональной системы оценки качества Важным направлением в реализации КПМО является система оценки качества образования. В данном направлении в МОУ «Хозанкинская ООШ» идет работа по изучению материалов по методике оценки деятельности муниципальных образовательных систем, характеристик качества и ключевых показателей качества образования, идёт поиск оптимальных форм оценки качества образования, обеспечения объективности оценки. Наряду с этим: 1) Проводится анализ состояния действующей системы мониторинга учебно-воспитательной работы школы; 2) Система оценки качества образования осуществляется по следующим направлениям: · мониторинг и оценка состояния и развития внутришкольной образовательной и воспитательной системы; · аттестация учащихся (результаты итоговой аттестации выпускников 9-ого класса, итоги экзаменов муниципального уровня, результаты административных контрольных работ); · мониторинг индивидуальных достижений учащихся на основании портфолио учащихся школы, которое ведется классным руководителем каждого класса; · мониторинг результатов олимпиад, творческих конкурсов, научно-исследовательских конференций, спортивных состязаний разного уровня. Внедряется процедура оценки качества, которое позволит получить объективные и сопоставимые данные для принятия управленческих решений. Качество образования напрямую зависит от повышения эффективности учебного процесса, связанного с повышением ИКТ-компетентности всех участников образовательного процесса. В этом направлении сделано следующее: - начата работа над новой проблемой «Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе» с целью подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях информационного общества»; - педагоги школы (6 чел.) прошли переподготовку по программам «Формирование базовой ИКТ-компетенции учителя-предметника» Немаловажную роль в повышении качества образования играет материально-техническое оснащение учебного процесса. В рамках реализации КПМО поступило следующее оборудование: мебель (парты, стулья, доски, столы для учителя) для первого класса. Педагоги школы приняли активное участие в районных и республиканских конкурсах: «Самый классный классный», конкурс методических разработок .
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |