25 июня 2013                                                                                                              Пресс-релиз

 

 

Прием населения в Управлении

 

Клиентскую службу по праву называют  визитной карточкой Управления. Ведь именно здесь начинается знакомство каждого посетителя с Пенсионным фондом. От того, как обслужат человека, зависит оценка всей системы ПФР, мнение которое он потом выскажет своим друзьям и родственникам. Поэтому мы делаем все от нас зависящее, чтобы каждый обратившийся мог оперативно получить консультации по вопросам пенсионного страхования и обеспечения: назначения, перерасчета и выплаты пенсий, выдачи пенсионных удостоверений и трудовых книжек, оформления пособий на погребения, выдача различных справок и т.д..

С января по май в ходе ежедневных приемов граждан необходимые разъяснения и консультации по вопросам, входящим в компетенцию Управления получили 2768 посетителей, из них 1932 обращений граждан, рассмотренных в ходе ежедневных приемов, связаны с вопросами пенсионного обеспечения, что составляет 0,69 % от всех обращений.

Специфика нашей работы не оставляет нам ни одного шанса быть только профессионалами, делать только то, что требует должностная инструкция,- подчеркивает председатель правления Пенсионного фонда России Антон Дроздов.- Ведь через наши клиентские службы, 1T - программы и документооборот проходят не только суммы назначенных и выплаченных пенсий и пособий — проходят человеческие судьбы. И мы берем на себя эту ответственность.

 

 

                                                                  УПФР в Красноармейском районе