18 марта 2013
Пресс-релиз
Прием населения в Управлении
Клиентскую службу по праву называют
визитной карточкой Управления. Ведь именно здесь начинается знакомство
каждого посетителя с Пенсионным фондом. От того, как обслужат человека, зависит
оценка всей системы ПФР, мнение которое он потом
выскажет своим друзьям и родственникам. Поэтому мы делаем все от нас зависящее,
чтобы каждый обратившийся мог оперативно получить консультации по вопросам
пенсионного страхования и обеспечения: назначения, перерасчета и выплаты
пенсий, выдачи пенсионных удостоверений и трудовых книжек, оформления пособий
на погребения, выдача различных справок и т.д.
В январе, феврале в ходе ежедневных приемов граждан необходимые
разъяснения и консультации по вопросам, входящим в компетенцию Управления
получили 1147 посетителей, из них 705 обращений граждан, рассмотренных в ходе
ежедневных приемов, связаны с вопросами пенсионного обеспечения, что составляет
61 % от всех обращений.
УПФР в Красноармейском районе