И
Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь |
«ВЕСТНИК КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА»
№ 7 от 5
марта 2008 года |
Издание администрации Комсомольского
района |
КОМСОМОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от « 27 » февраля 2008г.
№ 4/155
«О внесении изменений
в решение Собрания
депутатов Комсомольского района «О бюджете
Комсомольского района на 2008 год»
Статья 1.
Внести в Решение Собрания
депутатов Комсомольского района от 23 ноября 2007 года № 2/140 «О бюджете
Комсомольского района на 2007 год» следующие изменения:
1) статью 1 изложить в
следующей редакции:
«Утвердить
основные характеристики бюджета Комсомольского района:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Комсомольского района в сумме
253224682,32 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из
республиканского бюджета 206266082,32 рублей;
общий объем
расходов бюджета Комсомольского района в сумме 2544684682,32 рублей;
верхний предел
муниципального внутреннего долга Комсомольского района на 1 января 2009 года в
сумме 7000000 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным
гарантиям Комсомольского района 3000000 рублей;
прогнозируемый
дефицит бюджета Комсомольского района в сумме 1460000 рублей.»
2) в статье 10:
в части 1 слова «20766600
рублей» заменить словами «22088700 рублей»;
3) статью 11 дополнить
абзацем следующего содержания:
«Учесть,
что финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в
общеобразовательных учреждениях для реализации общеобразовательных программ в
части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных
учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства
обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и
коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) установлено в
расчете на одного обучающегося дошкольного возраста в размере 10028,2 рубля,
школьного возраста – 15346,9 рубля.»;
4) статью 17 изложить в
следующей редакции:
«Статья 17. Особенности исполнения бюджета
Комсомольского района в 2008 году
1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в
бюджет Комсомольского района, по состоянию на
1 января 2008 года подлежат использованию в 2008 году на те же цели со
счета по учету средств бюджета Комсомольского района, открытого в отделе
Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе.
2. Направить в 2008 году остатки
неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в бюджет
Комсомольского района, по состоянию на 1 января 2008 года со счета по учету
средств бюджета Комсомольского района, открытого в Отделении по Комсомольскому
району Управления Федерального казначейства по
Чувашской Республике, в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же
цели:
Отделу образования администрации Комсомольского района на:
осуществление
полномочий по выплате ежемесячного денежного вознаграждения за классное
руководство в государственных и муниципальных образовательных учреждениях,
перечень типов которых определен Правительством Российской Федерации, в сумме
1312,21 рублей.
3. При отсутствии
потребности в 2008 году в указанных в части 2 настоящей статьи субвенциях и
субсидиях их остаток подлежит возврату в доход федерального бюджета.
4. Остатки
средств, полученных бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, средств
безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности по состоянию на
1 января 2008 года в сумме 16075,36 рублей,
учтенных на счете финансового отдела администрации Комсомольского района в
Чувашском ОСБ, направляются в полном объеме
на расходы указанных учреждений в соответствии с их сметами доходов и
расходов по приносящей доход деятельности на 2008 год.
5. Установить, что финансовый отдел администрации Комсомольского
района в 2008 году вправе направлять доходы,
фактически полученные при исполнении бюджета Комсомольского района сверх
утвержденного настоящим решением
общего объема доходов, без внесения изменений в настоящее решение на исполнение публичных нормативных обязательств
Комсомольского района в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217
Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия на федеральном
уровне решений об индексации пособий и иных компенсационных выплат.
6. Установить,
что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской
Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной
росписи бюджета Комсомольского района, связанным с особенностями исполнения
бюджета Комсомольского района и перераспределением бюджетных ассигнований между
главными распорядителями средств бюджета Комсомольского района, является
внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе
уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым
на осуществление отдельных расходных полномочий.";
5) внести изменения в
приложения 4, 6, 7, 8 согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему решению.
6) приложения 9, 10 изложить
в новой редакции согласно приложениям 5, 6 к настоящему решению.
Статья 2.
Настоящее решение вступает в
силу со дня его официального опубликования и распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
КОМСОМОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от « 27 » февраля 2008г. № 5/156
О
«Положении о финансовом управлении
администрации
Комсомольского района»
1. Во исполнение решения
Собрания депутатов Комсомольского района от 16 ноября 2006 года № 10/77 «О структуре
администрации Комсомольского района» финансовый отдел администрации
Комсомольского района преобразовать в
финансовое управление администрации Комсомольского района.
2. Утвердить «Положение о
финансовом управлении администрации Комсомольского района» согласно приложению
к данному решению.
3. Признать утратившими
силу:
решение Комсомольского
районного Собрания депутатов от 08 ноября 2005 года № 13/13 «О создании
финансового отдела администрации Комсомольского района»;
решение Собрания депутатов
Комсомольского района от 15 ноября 2007 года № 4/132 «О внесении изменений
в решение Комсомольского районного Собрания депутатов
от 08 ноября 2005 года № 13/13 «О создании финансового отдела администрации
Комсомольского района».
4. Настоящее решение
вступает в силу со дня его подписания.
УТВЕРЖДЕНО
Решением
Собрания депутатов
Комсомольского района
от
27 февраля 2008 г. № 5/156
ПОЛОЖЕНИЕ
о финансовом управлении администрации
Комсомольского района
I.Общие положения
1.1. Финансовое управление
администрации Комсомольского района
(далее – финансовое управление) является финансовым органом местной
администрации Комсомольского района, осуществляющим выработку единой
финансовой, бюджетной, налоговой политики в Комсомольском районе (далее -
район) и нормативное правовое регулирование на основании и во исполнение
Конституции Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, федеральных
законов и законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента
Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлений и
распоряжений Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской
Республики в финансовой сфере, включая бюджетную, налоговую сферу, координирующим в этой сфере деятельность иных органов
местного самоуправления.
1.2. Финансовое управление
осуществляет свою деятельность в координации и взаимодействии с Министерством
финансов Чувашской Республики и его территориальным органом в районе,
налоговыми органами, органами Федерального казначейства по Чувашской
Республике, а также с другими
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами
исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления,
Национальным банком Чувашской Республики Центрального банка Российской
Федерации (Банка России), коммерческими банками и другими финансовыми
организациями.
1.3. Финансирование деятельности финансового управления осуществляется за счет средств
бюджета района, предельная численность работников утверждается главой администрации района.
Финансовое управление является юридическим лицом.
Открывает лицевые счета в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации, Чувашской республики и нормативными правовыми актами
органов местного самоуправления. Имеет печать с изображением официального символа
муниципального образования Комсомольского района и со своим наименованием,
другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и
бланки.
1.4. Учредителем финансового управления является
администрация Комсомольского района Чувашской Республики.
1.5. Официальное наименование финансового управления:
полное на русском языке «Финансовое управление
администрации Комсомольского района»;
сокращенное на русском языке «Комсомольское райфинуправление»;
полное на чувашском языке «Комсомольски район
администрациĕн финанс управленийĕ»
сокращенное на чувашском языке «Комсомольски район
финуправленийĕ».
1.6. Юридический адрес финансового управления - Чувашская Республика,
Комсомольский район, с. Комсомольское , ул., Заводская, 57.
II. Основные задачи
Основными
задачами финансового управления
являются:
разработка и реализация единой политики в области
финансов, бюджетов и налогов на уровне муниципального
района;
осуществление руководства организацией муниципальных
финансов в районе, выработка единой финансовой, налоговой и бюджетной политики,
организация финансовых взаимоотношений в районе, обеспечивающих развитие и
совершенствование рынков, укрепление экономического потенциала района,
повышение качества жизни населения;
разработка основных направлений налоговой и бюджетной
политики, использование налогов в качестве стимулирующего и регулирующего
инструмента для развития предпринимательской деятельности, повышения
устойчивости доходной части бюджета;
совершенствование бюджетной системы и межбюджетных
отношений в районе;
организация, осуществление и контроль
за исполнением бюджета района, управление расходами бюджета района;
концентрация финансовых ресурсов района на
приоритетных направлениях социально-экономического развития района;
разработка проекта бюджета района и обеспечение
исполнения его в установленном порядке, составление отчета об исполнении
бюджета района и консолидированного бюджета района;
участие в работе по реализации единой политики в сфере
формирования финансовых рынков в районе;
осуществление в пределах своей компетенции финансового
контроля;
осуществление методического руководства по вопросам
составления бюджетов района и отчетов об их исполнении;
осуществление полномочий по формированию, исполнению и
учету исполнения бюджетов поселений по соглашению с органами местного
самоуправления поселений о передаче части своих полномочий по бюджетному
процессу.
организация казначейского исполнения бюджета
Комсомольского района, а также бюджетов
поселений района на основании соглашений с органами местного самоуправления
поселений о передаче указанных функций финансовому управлению, исходя из
принципов единства кассы;
осуществление предварительного и текущего контроля за
соблюдением бюджетного законодательства
при финансировании расходов местного бюджета, в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов
Российской Федерации и Чувашской Республики, нормативных и правовых актов органов государственной власти Российской
Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов, приказов и инструкций Министерства
финансов Российской Федерации и Чувашской Республики, Федерального
казначейства, финансового управления;
организация
учета операций по исполнению местных бюджетов, со средствами, полученными от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, со средствами,
поступившими во временное распоряжение муниципальных учреждений на лицевых
счетах бюджетополучателей, открытых в финансовом управлении;
обеспечение своевременного прохождения расчетных и
платежных документов и приложений к ним до получателей бюджетных средств и
средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных
учреждений, через расчетные счета отделения по району Управления Федерального казначейства по
Чувашской Республике и учреждений банков.
III. Функции
3.1. Финансовое управление в соответствии с
возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1.1. Разрабатывает проекты решений Собрания
депутатов Комсомольского района, постановлений и распоряжений главы
муниципального района, главы местной администрации района, касающихся:
организации и функционирования бюджетной системы
района;
бюджета района на очередной финансовый год, порядка исполнения
бюджета района в очередном финансовом году, отчетности о его исполнении;
разграничения бюджетных полномочий между Чувашской
Республикой, районом и поселениями;
финансовых взаимоотношений бюджета района с
республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетом поселений;
предоставления бюджетных кредитов в пределах лимита
средств, утвержденного решением Собрания депутатов района о бюджете района на
очередной финансовый год, и в порядке, установленном администрацией района;
предоставления муниципальных гарантий в пределах
лимита средств, утвержденного решением Собрания депутатов района о бюджете
района на очередной финансовый год;
совершенствования структуры муниципальных расходов;
системы оплаты труда;
предельной численности работников администрации
района;
финансовой деятельности и финансового регулирования в
условиях военного времени, а также подготовки финансовой системы к условиям
военного времени;
налоговой политики;
организации и проведения лотерей;
эмиссии и обращения муниципальных
ценных бумаг;
управления муниципальным долгом и финансовыми активами
района;
контроля в финансово-бюджетной сфере;
муниципальных внутренних заимствований района;
в случае передачи полномочий органами местного
самоуправления поселений разрабатывает проекты решений, постановлений и
распоряжений главы администрации поселения, касающихся бюджета поселения на
очередной финансовый год, отчетности о его исполнении, контроля в
финансово-бюджетной сфере.
3.1.2. Разрабатывает и утверждает:
порядок формирования и исполнения бюджета района;
порядок ведения бюджетной росписи бюджета района;
порядок ведения муниципальной долговой книги района;
порядок организации и осуществления контроля в
финансово-бюджетной сфере и реализации мер принуждения, применяемых к
участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства;
роспись доходов и расходов бюджета района.
3.1.3. Принимает участие в разработке для органов
местной администрации района предложения к представляемым проектам решений,
постановлений, распоряжений и иных муниципальных правовых актов района по
вопросам, касающимся:
финансового оздоровления и структурной перестройки
экономики, поддержки и защиты интересов отечественных производителей товаров,
исполнителей работ и услуг;
муниципальных целевых программ, направленных на
формирование и реализацию инвестиционной политики.
3.1.4. Разрабатывает проекты соглашений и договоров,
протоколы о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными
органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по
бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.
3.1.5. Заключает в соответствии с действующим
законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями
по бюджетно-финансовым вопросам, контролирует их выполнение.
3.1.6. Принимает участие в разработке проектов
соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей в
финансовой сфере, контролирует их выполнение.
3.1.7. Разрабатывает предложения для органов местной
администрации по формированию бюджетных показателей по организациям,
финансируемым из бюджета района на очередной финансовый год.
3.1.8. Разрабатывает политику информатизации в
бюджетной и налоговой сфере.
3.1.9. Разрабатывает для органов местной администрации
предложения по сводному объему закупок товаров, выполнению работ и оказанию
услуг для муниципальных нужд района за счет средств бюджета района.
3.1.10. Разрабатывает для органов местной
администрации предложения по курируемой отрасли в сводный мобилизационный план
на соответствующий расчетный год.
3.1.11. Принимает решение о:
введении в порядке и случаях,
предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировки
расходов и отмену блокировки расходов бюджета района, применение иных
предусмотренных бюджетным законодательством
Российской Федерации санкций;
управлении муниципальным внутренним долгом района;
проведении межбюджетных расчетов бюджета района с
республиканским бюджетом Чувашской Республики и бюджетами поселений;
выдаче главным распорядителем средств бюджета района
генеральных разрешений на открытие текущих счетов по учету средств, полученных
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
выдаче разрешений бюджетным учреждениям на открытие
счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение;
перемещении средств бюджета района;
взыскании в бесспорном порядке с
лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и
получателей средств бюджета района бюджетных средств, использованных не по
целевому назначению.
В случае передачи полномочий по формированию,
исполнению и учету исполнения бюджета поселения органами местного
самоуправления поселений осуществляет аналогичные полномочия по бюджетам
поселений.
3.1.12. Проводит экспертизу проектов
финансово-экономических обоснований к проектам
муниципальных правовых актов и проектов заключений местной администрации
района по проектам муниципальных правовых актов о введении или отмене налогов,
освобождении их от уплаты, о выпуске муниципальных займов, об изменении
финансовых обязательств района, другим проектам муниципальных актов района,
предусматривающим расходы, покрываемые за счет бюджета района.
3.1.13. Разрабатывает прогнозы и кассовое планирование
исполнения бюджета района.
В случае передачи полномочий разрабатывает прогнозы и
кассовое планирование исполнения бюджетов поселений.
3.1.14. Разрабатывает прогнозы поступления налогов и
неналоговых доходов в бюджеты района.
В случае передачи полномочий разрабатывает прогнозы
поступления налогов и неналоговых доходов в бюджеты поселений.
3.1.15. Контролирует на основании анализа
представленных документов и/или выездных проверок:
финансовое состояние получателей бюджетных средств, в
том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
соблюдение получателями бюджетных инвестиций условий
получения и эффективности использования указанных средств;
правильность расходования средств бюджета района;
устранение выявленных нарушений бюджетного
законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальных
правовых актов;
правильность ведения бюджетного учета, составление
отчетности по исполнению бюджета района;
состояние контрольно-ревизионной работы в органах
местного самоуправления;
в установленном порядке рациональное и целевое
использование средств бюджета района;
в случае передачи полномочий органами местного
самоуправления поселений контролирует правильность расходования средств
бюджетов поселений, правильность ведения бюджетного учета, составления
отчетности по исполнению бюджетов поселений, в установленном порядке
рациональное и целевое использование средств бюджетов поселений.
3.1.16.
Исполняет поручения главы администрации района:
по представлению стороны района в договорах о
предоставлении средств бюджета района на возвратной основе и гарантий за счет
средств бюджета района;
при сотрудничестве с международными финансовыми
организациями.
3.1.17. Разрабатывает проект бюджета района на
очередной финансовый год.
В случае передачи полномочий органами местного
самоуправления поселений разрабатывает проекты бюджетов поселений.
3.1.18. Ведет:
учет операций по исполнению бюджета района;
муниципальную долговую книгу района и реестр муниципальных ценных бумаг района;
реестр расходных обязательств муниципального
образования;
в случае передачи полномочий органами местного
самоуправления поселений ведет учет операций по исполнению бюджетов поселений,
долговую книгу поселений.
3.1.19. Разрабатывает для главы администрации района
отчеты об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района.
В случае передачи полномочий органами местного самоуправления поселений
разрабатывает для глав администраций поселений отчеты об исполнении бюджетов
поселений.
3.1.20. Разрабатывает предложения для главы
администрации района по награждению работников отрасли государственными
наградами Российской Федерации, Чувашской Республики, почетными грамотами,
благодарностями;
3.1.21. Готовит:
представления главным распорядителям, распорядителям и
получателям средств бюджета района с требованием устранить выявленные нарушения
бюджетного законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики,
муниципальных правовых актов в области бюджетного регулирования;
ответы на поступившие в финансовое управление
обращения и письма граждан и организаций;
для главы администрации района информацию о
потребности в кадрах в финансово-бюджетной сфере в соответствии с перспективами
развития отрасли и разрабатывает предложения по формированию муниципального
заказа на подготовку специалистов в образовательных учреждениях;
в случае передачи полномочий органами местного
самоуправления поселений готовит представления главным распорядителям,
распорядителям и получателям средств бюджетов поселений с требованием устранить
выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и
Чувашской Республики, муниципальных правовых актов в области бюджетного
регулирования.
3.1.22.
исполняет функции организатора по:
привлечению кредитных ресурсов;
проведению мероприятий по эффективному расходованию
бюджетных средств и в меру выполнения доходной части бюджета;
проведению сводного систематического, полного и
стандартизированного учета операций по движению средств бюджета района и
внебюджетных средств на счетах финансового управления;
составлению отчетности об исполнении бюджета района и
консолидированного бюджета района;
проведению повышения квалификации работников
финансового управления;
в случае передачи полномочий органами местного
самоуправления поселений исполняет аналогичные функции организатора по
средствам бюджетов поселений.
3.1.23. Исполняет функции эмитента муниципальных
ценных бумаг района.
3.1.24. Анализирует:
в интересах органов местной администрации поступление
налогов и неналоговых доходов в соответствующие бюджеты;
в интересах органов местной администрации
бухгалтерские отчеты органов местной администрации района;
в случае передачи полномочий органами местного
самоуправления поселений анализирует в интересах органов местного
самоуправления поселений поступление налогов и неналоговых доходов в бюджеты
поселений, бухгалтерские отчеты бюджетных учреждений поселений.
3.1.25. Проводит консультации для бюджетных
организаций района по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления
отчетности, смет расходов бюджетных организаций.
3.1.26. Разрабатывает:
для органов местной администрации методические
рекомендации по вопросам финансово-бюджетного планирования и финансирования;
для средств массовой информации, размещения в сети
Интернет информацию об исполнении бюджета района и о деятельности финансового
управления;
в случае передачи полномочий органами местного
самоуправления поселений разрабатывает для органов местного самоуправления
поселений методические рекомендации по вопросам финансово-бюджетного
планирования и финансирования.
3.1.27. Согласовывает изменения срока уплаты налогов,
зачисляемых в бюджет района.
3.1.28. Дает письменные разъяснения по вопросам
применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
3.1.29. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными
администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или)
находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
3.1.30. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных
ассигнований.
3.1.31. Устанавливает порядки:
определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов
бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или
межбюджетных субсидий;
составления и ведения кассового плана местного бюджета;
составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей)
бюджетных средств;
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципальных заданий, а также раздельного планирования бюджетных ассигнований
на исполнение действующих и принимаемых обязательств (в случае принятия
решения об этом, действует до 1.01.2009);
взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты,
штрафы и пени;
исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита
бюджета;
взыскания межбюджетных субсидий в случае
невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного
органа муниципального района о бюджете муниципального района в части
перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района;
составления бюджетной отчетности;
учета бюджетных обязательств;
ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств местных бюджетов;
открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов
и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в
финансовом управлении;
открытия и ведения лицевых счетов по учету средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету
средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений;
доведения
до распорядителей и получателей средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов
финансирования расходов;
санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений;
завершения операций по
исполнению местного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей
бюджетных средств наличными деньгами при завершении текущего финансового года.
3.1.32. Осуществляет:
составление и ведение кассового плана местного бюджета;
ведение Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств местных бюджетов;
формирование
юридических дел бюджетополучателей;
формирование
и ведение базы данных открытых лицевых счетов в целом по району ;
открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей
и получателей средств местных бюджетов, главных администраторов и
администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также по
учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, а также по учету средств, поступивших во временное распоряжение
муниципальных учреждений;
ведение
книги регистрации лицевых счетов;
доведение
до распорядителей и получателей средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов
финансирования расходов;
проверку
соответствия расчетных и платежных документов и приложений к ним требованиям
Бюджетного кодекса Российской Федерации, показателям бюджетных смет, доведенным
лимитам бюджетных обязательств и предельным объемам финансирования расходов и
санкционирования оплаты денежных обязательств после проверки наличия
подтверждающих документов;
ведение
учета и отчетности по принятым бюджетными учреждениями и организациями денежным
обязательствам, вытекающим из договоров на поставку продукции, работ и услуг,
подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;
исполнение судебных актов о взыскании средств по
денежным обязательствам получателей средств местного бюджета на основании
исполнительных листов судебных органов;
контроль за обоснованностью поступлений средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету
средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений;
формирование платежных документов по
операционному дню для представления их в электронном виде в отделение по району Управления Федерального казначейства по
Чувашской Республике и учреждение банка;
обмен электронными документами с отделением по району Управления Федерального казначейства по
Чувашской Республике, главными распорядителями и получателями средств местного
бюджета, отделом Министерства финансов Чувашской Республики по району и учреждением банка по каналам электронной
связи;
сверку операций по движению средств, отраженных на
лицевых счетах по учету средств местного бюджета, средств, полученных от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету
средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений;
ведение реестра муниципальных контрактов.
IV. Права
4.1.
Финансовое управление в пределах своей компетенции вправе:
запрашивать и получать в порядке,
установленном действующим законодательством, у органов местной администрации,
органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, других организаций и должностных лиц
необходимые информацию, документы и материалы;
разрабатывать и вносить в установленном порядке на
рассмотрение главы муниципального образования (главы администрации района)
проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению
финансового управления;
издавать в установленном порядке в пределах своей
компетенции муниципальные правовые акты;
привлекать в установленном порядке для осуществления
нормотворческих и экспертных работ, консультаций научные организации,
организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
проводить конференции, совещания, семинары и другие
мероприятия по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.2. Финансовое управление самостоятельно принимает
решения по всем вопросам, относящимся к порученной ему сфере деятельности,
кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с органами
местной администрации.
4.3. Муниципальные правовые акты, в том числе
инструкции и разъяснения финансового управления, изданные в пределах его
компетенции, являются обязательными для органов местной администрации, иных
органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются, в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
4.4. В случае передачи полномочий органами местного
самоуправления поселений вправе издавать в пределах своей компетенции
муниципальные правовые акты по вопросам формирования, учета и исполнения
бюджетов поселений, запрашивать у поселений информацию, необходимую для
осуществления переданных полномочий.
V. Организация деятельности
5.1. Финансовое управление возглавляет начальник
управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой
администрации района и отвечающий квалификационным требованиям, предъявляемым к
руководителю финансового органа местной администрации, установленным
Правительством Российской Федерации.
Соответствие кандидата квалификационным требованиям
определяется путем проверки соответствия документов и проведения собеседования
на заседании комиссии по осуществлению Министерством финансов Чувашской
Республики проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя
финансового органа местной администрации квалификационным требованиям,
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004
года №608.
Начальник управления несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и
осуществление им своих функций.
Начальник управления имеет заместителя, назначаемого
на должность и освобождаемого от должности начальником управления.
5.2. Начальник финансового управления:
вносит в установленном порядке на рассмотрение главы
администрации района проекты муниципальных правовых актов по вопросам,
относящимся к ведению финансового управления;
издает на основе и во исполнение нормативных правовых
актов в пределах компетенции финансового управления приказы и распоряжения,
вносит предписания, дает указания, проверяет их исполнение;
руководит деятельностью финансового управления на
основе единоначалия;
распределяет обязанности между работниками финансового
управления;
назначает на должность и освобождает от должности
работников финансового управления;
утверждает штатное расписание финансового управления
по согласованию с Главой администрации района;
представляет в установленном порядке особо
отличившихся работников финансового управления к присвоению почетных званий и
награждению государственными наградами;
организует документирование деятельности финансового
управления, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения
сохранности документов. При смене начальника финансового управления
документальная часть имущества передается по акту;
обеспечивает в установленном порядке выполнение
мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и
действиям в чрезвычайных ситуациях в финансовом управлении;
действует без доверенности от имени финансового
управления, представляет его во всех органах представительной и исполнительной
власти, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, в судебных
органах, распоряжается имуществом и денежными средствами финансового
управления;
осуществляет другие полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
5.3. Финансовое управление издает в пределах своей
компетенции инструкции и иные муниципальные правовые акты, осуществляет другие
полномочия в соответствии с законодательством, в необходимых случаях- совместно с другими органами исполнительной власти
местной администрации района.
VI.
Взаимодействие финансового управления с отделением по Комсомольскому району
Управления федерального казначейства по Чувашской Республике и Отделом
Министерства финансов Чувашской Республики по Комсомольскому району
Взаимодействие финансового управления с отделением по
Комсомольскому району Управления федерального казначейства по Чувашской
Республике и Отделом Министерства финансов Чувашской Республики по
Комсомольскому району проводится в соответствии с Регламентами о порядке и условиях
обмена информацией (далее – Регламенты)
между финансовым управлением и Отделом Министерства финансов по Комсомольскому району, финансовым
управлением и отделением по Комсомольскому району Управления федерального
казначейства по Чувашской Республике,
утверждаемых их руководителями на каждый финансовый год.
Регламенты разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Чувашской Республики
от 23 июля 2001г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в
Чувашской Республике», Решением Собрания депутатов Комсомольского района от
15.11.2007 года № 2/130 « «О регулировании бюджетных правоотношений в Комсомольском районе».
VII. Создание, реорганизация и ликвидация финансового
управления
Финансовое управление создается, реорганизуется и
ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.
КОМСОМОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля
2008г.
№ 10/161
«О внесении
изменений в решение Собрания
депутатов Комсомольского района «О бюджете
Комсомольского района на 2007 год»
Собрание депутатов
Комсомольского района р е ш и л о:
Внести в Решение Собрания
депутатов Комсомольского района от 28 ноября 2006 года № 2/79 «О бюджете
Комсомольского района на 2007 год» следующие изменения:
1) статью 1 изложить в
следующей редакции:
« Утвердить бюджет Комсомольского района на 2007 год по расходам в
сумме 251538186,0 рублей, по доходам – 250215186 рублей, в том числе
собственные доходы 167717358,0 рублей, из них безвозмездные поступления –
127636278,0 рублей (в том числе: средства из Республиканского фонда финансовой
поддержки муниципальных районов – 60082800,0
рублей, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов –
5205500,0 рублей, средства Республиканского фонда софинансирования социальных
расходов – 10367100,0 рублей, средства Республиканского фонда
муниципального развития – 36400000,0 рублей, субвенции на осуществление части
полномочий по решению вопросов местного значения из бюджетов поселений бюджету
муниципального района – 1339680,0 рублей, субсидии бюджету муниципального
района – 11287598,0 рублей, прочие безвозмездные поступления -2918500,0 рублей,
средства, получаемые по взаимным расчетам – 35100,0 рублей), субвенции из
Республиканского фонда компенсаций – 82497828,0 рублей.
Установить предельный размер дефицита бюджета Комсомольского района в
сумме 1323000 рублей или 3,3 процента к объему доходов бюджета района без учета
финансовой помощи из республиканского бюджета Чувашской Республики, прочих
безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы»;
2) в статье 3:
В абзаце втором слова «198034735 рублей» заменить словами «197749140
рублей»;
3) в статье 23:
а) в абзаце втором подпункта
а) слова «в сумме 527800 рублей»
заменить словами 582700 рублей»;
4) внести изменения в
приложения 2-5, 10, 12 согласно приложениям 1-6 к настоящему решению;
Настоящее решение вступает в
силу со дня официального подписания.
Проект
КОМСОМОЛЬСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от « __ » ____________ 2007г.
№
______
«Об утверждении отчета об исполнении
бюджета Комсомольского района за 2007 год»
Собрание депутатов
Комсомольского района р е ш и л о:
Статья 1. Утвердить отчет об
исполнении бюджета Комсомольского района за 2007 год по доходам в сумме
249849629,7 рублей, по расходам в сумме 250074275,7 рублей, с превышением
расходов над доходами (дефицит бюджета) в сумме 224646 рублей.
Статья 2. Утвердить
исполнение:
доходов бюджета
Комсомольского района за 2007 год по кодам классификации доходов бюджетов,
согласно приложению № 1 к настоящему решению;
доходов бюджета Комсомольского района за 2007 год по кодам
видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного
управления, относящихся к доходам бюджета, согласно приложению № 2 к настоящему
решению;
расходов бюджета
Комсомольского района за 2007 год по ведомственной структуре расходов, согласно
приложению № 3 к настоящему решению;
расходов бюджета Комсомольского
района за 2007 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов,
согласно приложению № 4 к настоящему решению;
источников финансирования
дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов
бюджетов, согласно приложению №5 к настоящему решению
Статья 3. Настоящее решение
вступает в силу со дня официального подписания.
Приложение №5
к Решению Собрания депутатов
Комсомольского района
«Об утверждении отчета об
исполнении бюджета
Комсомольского района за 2007 год»
Источники
финансирования дефицита бюджета Комсомольского района
Чувашской
Республики за 2007 год
(рублей)
Наименование показателя |
Коды бюджетной
классификации |
Исполнено |
Источники
финансирования дефицита бюджета – всего |
000 90000000000000000 |
224 646,0 |
Источники
внутреннего финансирования бюджета |
000 50000000000000000 |
351 159,56 |
Акции
и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной и
муниципальной собственности |
000 05000000000000000 |
61 405,5 |
Продажа
акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности
муниципальных районов |
903 050000000050000630 |
61 405,5 |
Земельные
участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности |
000 06000000000000000 |
289 754,06 |
Продажа
(уменьшение стоимости) земельных участков, находящихся в государственной и
муниципальной собственности |
000 06000000000000430 |
289 754,06 |
Земельные
участки до разграничения государственной собственности на землю |
000 06010000000000430 |
289 754,06 |
Поступление
от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена, расположенных в границах поселений и предназначенных для целей
жилищного строительства |
993 06010100100000430 |
141 156,42 |
Поступления
от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена, расположенных в границах поселений (за исключением земельных
участков, предназначенных для целей жилищного строительства) |
993 06010200100000430 |
148 597,64 |
Остатки
средств бюджетов |
000 08000000000000000 |
-126 513,56 |
Увеличение
остатков средств бюджетов |
992 08020100050000510 |
-250 200 789,26 |
Уменьшение
остатков средств бюджетов |
992 08020100050000610 |
250 074 275,70 |
Учредитель- администрация Комсомольского района
Чувашской Республики |
Адрес: с. Комсомольское, ул. Заводская, д.57 |
Тираж – 36 экз. |
Отв. за выпуск- Долгова С.В. |