Индикаторы
результативности КПМО по школам Комсомольского района за 4 квартал 2008 года |
Название
школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Показатели
результативности проекта |
Старт-й пок-ль по
ЧР |
План по ЧР |
СОШ №1 |
СОШ №2 |
Асанов-ская СОШ |
Урмаев-ская СОШ |
Чурачикская СОШ |
Старо-выслин-ская
СОШ |
Полево-яушская
СОШ |
Шераутская СОШ |
Старо-челны
Сюрбе-евская СОШ |
Починокинельская
СОШ |
Полевошепта-ховская
СОШ |
Ново-муратская
СОШ |
Нюрге-чинская
СОШ |
Токаев-ская СОШ |
Сюрбей Токаевская ООШ |
Александровская ООШ |
Нижнетимерчеевская
ООШ |
Чичканская ООШ |
Н.Б.Шигалинская НОШ |
Починокбыбытьская
НОШ |
Урмаевская НОШ |
Нововыслинская
школа-сад |
Всего по району |
|
1. Введение новой системы оплаты труда работников
общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Рост
абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по
отношению к уровню 2006 года (%) |
0 |
56 |
70 |
288 |
44 |
42 |
68 |
53 |
49 |
43 |
38 |
36 |
26 |
27 |
29 |
35 |
43 |
48 |
52 |
34 |
53 |
70 |
42 |
70 |
57 |
|
1.2. |
Доля
фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников ОУ (%) |
60 |
67 |
70 |
67 |
70 |
77 |
71 |
75 |
64,3 |
70 |
67 |
72,8 |
69,5 |
69 |
76,2 |
71,3 |
70,1 |
73,7 |
69,4 |
67,2 |
66 |
60 |
70,5 |
69 |
69,8 |
|
1.3. |
ОУ перешло на новую систему оплаты труда (да - 1, нет - 0) |
0 |
100 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22\100% |
|
1.4. |
ОУ
перешло на НСОТ (да - 1, нет - 0) |
0 |
100 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22\100% |
|
2. Переход на нормативное подушевое финансирование
общеобразовательных учреждений (НПФ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
ОУ
получает бюджетные средства на основе принципов НПФ (да-1,
нет - 0) |
100 |
100 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22\100% |
|
2.2. |
ОУ получает бюджетные средства на основе принципов НПФ (да -1, нет - 0) |
41,5 |
80 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22\100% |
|
2.3. |
ОУ ведет бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно (да -1, нет - 0) |
61 |
90 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22\100% |
|
2.4. |
Относительное (в % к 2006 году) повышение величины
нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных ОУ,
расположенных: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в городской местности |
0 |
50,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в сельской местности |
0 |
36 |
75 |
83 |
52 |
69 |
36 |
37 |
39 |
65 |
63 |
54 |
36 |
68 |
56 |
72 |
62 |
47 |
35 |
52 |
58 |
67 |
48 |
58 |
56 |
|
2.5 |
Доля
учебных расходов в нормативе подушевого финансирования общеобразовательных
учреждений |
4,9 |
8,0 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
3. Развитие региональной системы оценки качества
образования (СОКО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Количество
учебных предметов, по которым выпускникам ОУ
предоставляется возможность сдачи ЕГЭ (ед.) |
11 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
3.2. |
Доля выпускников ОУ , проходящих
государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме
ЕГЭ (%) |
83,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
100% |
|
3.3. |
Доля
выпускников ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и
более учебным предметам (%) |
45,8 |
50 |
31,11 |
76,83 |
88,24 |
43,86 |
36 |
26,67 |
23,33 |
15,79 |
60,87 |
46,67 |
42,86 |
30 |
57,14 |
34,38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
46,99% |
|
3.4. |
Доля
выпускников 9-х кл., проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию,
осуществляемую муниципальными, межшкольными экзам-ными комиссиями (%) |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
100% |
|
4. Развитие сети ОУ региона: обеспечение условий
для получения качественного общего образования независимо от места жительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Доля
детей, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям
осуществления образовательного процесса (%) |
40,2 |
76 |
100 |
100 |
100 |
100 |
96 |
100 |
96 |
100 |
96 |
100 |
96 |
100 |
100 |
100 |
96 |
96 |
96 |
96 |
89 |
93 |
96 |
86 |
98% |
|
4.2. |
Средняя
наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности, в пределах
норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
(кол-во человек) |
- |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Средняя
наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности, в пределах
норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами
(кол-во человек) |
16 |
19 |
20,9 |
19,6 |
15,4 |
21,3 |
12 |
13,2 |
13,8 |
16,4 |
16 |
14,6 |
12,6 |
16,5 |
16,7 |
17,6 |
9,8 |
9,2 |
13,1 |
13,4 |
7 |
8,8 |
20 |
10 |
15,9 |
|
4.4. |
Создание
для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения,
обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами,
для качественной реализации соответствующих программ по каждому предмету и
эффективного использования образовательных ресурсов (%) |
73,8 |
78 |
87,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
95,8 |
97,4 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
97,7 |
|
5. Расширение общественного участия в управлении образованием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Доля ОУ , в которых согласно зарегистрированному
уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий
демократический, государственно-общественный характер управления, обладающий
комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о
распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда (%) |
10 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100% |
|
5.2. |
ОУ
имеет орган управления, обеспечивающий демократический,
государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный
на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда
стимулирования руководителей ОУ (1 - да, 0 - нет) |
4 |
60 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22\100% |
|
5.3. |
ОУ
имеет опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный
отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности (да -1, нет - 0) |
9,1
(Ресурсные центры) |
89,5
(все СОШ) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22\100% |
|
5.4. |
ОУ
имеет свой регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемый сайт в сети Интернет (да-
1, нет - 0) |
54 |
80 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22\100% |
|
5.5. |
Отношение
числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых
проводится ЕГЭ (не заполнять) |
25 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Лицензирование
и аттестация проводятся комиссиями с привлечением представителей
общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений,
подведомственных органам управления образованием (да - 1, нет - 0) |
0 |
50 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
22\100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего школ в районе: |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средние |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
Основные |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
Начальные |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
МОУ для детей дошкольного и младшего
шк.возр. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|