Индикаторы результативности КПМО по школам Комсомольского района  за 4 квартал 2008 года Название школы                  
   
   
Показатели результативности проекта Старт-й пок-ль по ЧР План по ЧР СОШ №1 СОШ №2 Асанов-ская СОШ Урмаев-ская СОШ Чурачикская СОШ Старо-выслин-ская СОШ Полево-яушская СОШ Шераутская СОШ Старо-челны Сюрбе-евская СОШ Починокинельская СОШ Полевошепта-ховская СОШ Ново-муратская СОШ Нюрге-чинская СОШ Токаев-ская СОШ Сюрбей Токаевская ООШ Александровская ООШ Нижнетимерчеевская ООШ Чичканская ООШ Н.Б.Шигалинская НОШ Починокбыбытьская НОШ Урмаевская НОШ Нововыслинская школа-сад Всего по району
1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)              
1.1. Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 года (%) 0 56 70 288 44 42 68 53 49 43 38 36 26 27 29 35 43 48 52 34 53 70 42 70 57
1.2. Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников ОУ (%) 60 67 70 67 70 77 71 75 64,3 70 67 72,8 69,5 69 76,2 71,3 70,1 73,7 69,4 67,2 66 60 70,5 69 69,8
1.3.  ОУ перешло на новую систему оплаты труда (да - 1, нет - 0) 0 100 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22\100%
1.4. ОУ перешло на НСОТ (да - 1, нет - 0) 0 100 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22\100%
2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)              
2.1. ОУ получает бюджетные средства на основе принципов НПФ (да-1, нет - 0) 100 100 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22\100%
2.2. ОУ получает бюджетные средства на основе принципов НПФ (да -1, нет - 0) 41,5 80 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22\100%
2.3. ОУ ведет бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно (да -1, нет - 0) 61 90 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22\100%
2.4. Относительное (в % к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных ОУ, расположенных:                                                   
- в городской местности 0 50,9                                              
- в сельской местности 0 36 75 83 52 69 36 37 39 65 63 54 36 68 56 72 62 47 35 52 58 67 48 58 56
2.5 Доля учебных расходов в нормативе подушевого финансирования общеобразовательных учреждений 4,9 8,0 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8
3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО)                      
3.1. Количество учебных предметов, по которым выпускникам  ОУ предоставляется возможность сдачи ЕГЭ (ед.) 11 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12                 12
3.2.  Доля выпускников ОУ , проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ (%) 83,5 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100                 100%
3.3. Доля выпускников  ОУ, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам  (%) 45,8 50 31,11 76,83 88,24 43,86 36 26,67 23,33 15,79 60,87 46,67 42,86 30 57,14 34,38                 46,99%
3.4. Доля выпускников 9-х кл., проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзам-ными комиссиями (%) 0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100         100%
4. Развитие сети ОУ региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства                                
4.1. Доля детей, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса (%) 40,2 76 100 100 100 100 96 100 96 100 96 100 96 100 100 100 96 96 96 96 89 93 96 86 98%
4.2. Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек) - 25                                              
4.3. Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (кол-во человек) 16 19 20,9 19,6 15,4 21,3 12 13,2 13,8 16,4 16 14,6 12,6 16,5 16,7 17,6 9,8 9,2 13,1 13,4 7 8,8 20 10 15,9
4.4. Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами, для качественной реализации соответствующих программ по каждому предмету и эффективного использования образовательных ресурсов (%) 73,8 78 87,3 100 100 100 100 100 100 100 100 100 95,8 97,4 100 100                 97,7
5. Расширение общественного участия в управлении образованием                                
5.1. Доля  ОУ , в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда (%) 10 95 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100%
5.2. ОУ имеет орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей  ОУ (1 - да, 0 - нет) 4 60 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22\100%
5.3. ОУ имеет опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности (да -1, нет - 0) 9,1 (Ресурсные центры) 89,5 (все СОШ) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22\100%
5.4. ОУ имеет свой регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемый  сайт в сети Интернет (да- 1, нет - 0) 54 80 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22\100%
5.5. Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ (не заполнять) 25 70                                              
5.6. Лицензирование и аттестация проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием  (да - 1, нет - 0) 0 50 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22\100%
Всего школ в районе: 22
из них  
Средние 14
Основные 4
Начальные 3
МОУ для детей дошкольного и младшего шк.возр. 1