Перечень аналитических индикаторов, характеризующих состояние бюджета Комсомольского района и муниципального долга по состоянию на 01.04.2007 года
(    тыс.руб.)
Индикаторы Предусмотрено в бюджете на финансовый год Исполнено за отчетный период Процент исполнения за отчетный период Предельно допустимые значения
1 2 3 4 5
Доходы бюджета-всего 209518,1 53342,9 25,5 отклонение фактического параметра от запланированного не более 10 процентов **
Доходы  31846,1 7245,6 22,8  X
в том числе:        X
налог на прибыль организаций  19654,6 3897 19,8  X
   налог на доходы физических лиц  19654,6 3897 19,8  X
налоги на совокупный доход 5333,3 1934,8 36,3  X
налоги на имущество 2893,3 420,5 14,5  X
налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 74 17,3 23,4  
государственная пошлина 850 247,8 29,2  X
доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности 1264,8 155,8 12,3  X
платежи при пользовании природными ресурсами  278,2 93,9 33,8  X
доходы от продажи материальных и нематериальных активов 140   0,0  X
штрафы,санкции,возмещение ущерба 1095,4 477,4 43,6  X
прочие доходы 262,5 1,1 0,4  X
Безвозмездные поступления 170005,9 44305,4 26,1  X
в том числе:        X
дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 59457,2 13236 22,3  X
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 7666,1 1791,9 23,4  X
Расходы бюджета-всего 211322,1 47491,7 22,5 отклонение фактического параметра от запланированного не более 10 процентов **
Общегосударственные вопросы 19316,5 3855,3 20,0 отклонение фактического параметра от запланированного не более 10 процентов **
в том числе:        
обслуживание внутренних долговых обязательств 0 0    X
Национальная оборона 534 74,7 14,0 отклонение фактического параметра от запланированного не более 10 процентов **
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 548,1 98,8 18,0 отклонение фактического параметра от запланированного не более 10 процентов **
Национальная экономика 20806 3768,7 18,1 отклонение фактического параметра от запланированного не более 10 процентов **
в том числе:        
транспорт 20432,2 3645,3 17,8  X
Жилищно-коммунальное хозяйство 7245,5 705,6 9,7 отклонение фактического параметра от запланированного не более 10 процентов **
Охрана окружающей среды 296,6   0,0 отклонение фактического параметра от запланированного не более 10 процентов **
Образование 106002,7 27143,5 25,6 отклонение фактического параметра от запланированного не более 10 процентов **
Культура, кинематография, средства массовой информации 14755,7 2549,5 17,3 отклонение фактического параметра от запланированного не более 10 процентов **
Здравохранение и спорт 36709,2 9030,4 24,6 отклонение фактического параметра от запланированного не более 10 процентов **
Социальная политика 5107,8 265,2 5,2 отклонение фактического параметра от запланированного не более 10 процентов **
Всего расходов 211294,6 47491,7 22,5 отклонение фактического параметра от запланированного не более 10 процентов **
в том числе:        
текущие расходы*) 169334,9         -         Х не превышающие доходов бюджета района
капитальные расходы*) 41959,7         -        -  X
Дефицит бюджета*) 5,70%         -       Х не превышающий 10 процентов доходов бюджета района без учета финансовой помощи из респуб. бюджета
Источники покрытия дефицита:         X         X       Х X
изменение остатков средств на счетах в банках   -5957,9   X
муниципальные ценные бумаги          -           -   X
поступления от продажи государственного имущества 1000 106,6 10,7  
кредиторская задолженность бюджета      -          -  X
в том числе:        
по оплате труда      -      -        -  X
по трансфертам населению       -      -        - X
Муниципальный долг, всего*) 15,70%         -       Х не превышающий объема доходов бюджета района без учета сумм финансовой помощи из республик. бюджета
Отношение текущей недоимки по местным налогам к начисленной сумме местных налогов         Х         Х менее 20 процентов
Отношение суммы привлеченных за год заемных средств к доходам бюджета (без учета финансовой помощи из республиканского бюджета)*) 7,90%         -        Х не более 30 процентов
Отношение суммы выданных за год поручительств (гарантий ) к расходам бюджета*) 1,20%         -        Х не более 5 процентов
Доля расходов на обслуживание внутренних долговых обязательств в общей сумме расходов бюджета        -         -        Х не более 15 процентов
Доля фактически понесенных за год расходов по исполнению гарантийных случаев по условным обязательствам в объеме расходов бюджета*)        X        -        Х не более 3 процентов
Доля суммы выданных за год бюджетных кредитов в общем объеме расходов бюджета*) 1,20%  -        Х не более 3 процентов
*)-показатели формируются в целом за финансовый год
**-оценка осуществляется в целом за финансовый год