ПОЛОЖЕНИЕ О ВОПРОСАХ НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В
КОМСОМОЛЬСКОМ РАЙОНЕ
(Решение районного Собрания депутатов от 14.06.2002 года N
5/65 с изменениями от 18.09.2003г.
№7/105, от 25.12.2003 г , от 28.05.2004 г. , от 22.12.2004г. № 6/156, от
08.11.2005г. №8/8, от 02.05.2006г. №2/48, от 29.06.2006г. №4/61, от
16.11.2006г. №7/74 решений Комсомольского районного Собрания депутатов)
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Раздел 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ.
Глава 1. Нормативные
правовые акты Комсомольского района
о налогах.
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.
1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения
по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Чувашской
Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том
числе:
местные налоги, установление и введение в действие которых
отнесено к ведению Собрания депутатов
Комсомольского района;
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в
бюджет Комсомольского района, включая элементы налогообложения по местным
налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством
Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах), порядок и
сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;
условия изменения срока уплаты налогов, зачисляемых в бюджет
Комсомольского района.
2. Налоговые правоотношения в Комсомольском районе
осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Чувашской Республики о налогах и сборах, законами Чувашской Республики о
налогах, решениями Собрания депутатов Комсомольского района, принятыми в
соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Администрация Комсомольского района в предусмотренных
законодательством о налогах случаях принимает нормативные правовые акты по
вопросам, связанным с налогообложением и сборами, которые не могут заменять или
дополнять законодательство о налогах.
Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативными
правовыми актами Комсомольского района о местных налогах.
Участниками отношений, регулируемых нормативными правовыми
актами Комсомольского района о налогах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в
соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или
плательщиками сборов;
2) организации и физические лица, признаваемые в
соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговыми агентами;
3) налоговые органы ( территориальный орган, уполномоченный
по контролю и надзору в области налогов и сборов) ;
Статья 2.1. Полномочия финансового отдела администрации
Комсомольского района в области налогов и сборов.
1. Финансовый отдел администрации Комсомольского района дает
письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу
применения решения Собрания депутатов о налогах и сборах.
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах письменные разъяснения финансовым отделом в пределах своей
компетенции даются в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего
запроса. По решению начальника финансового отдела администрации Комсомольского
района указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.;
Глава 2. Перечень местных налогов
Статья 3. Местные налоги
Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым
кодексом Российской Федерации и настоящим Решением и обязательны к уплате на
территории Комсомольского района.
2. Совокупность местных налогов Комсомольского района
является частью единой налоговой системы Чувашской Республики и Российской
Федерации.
3. На территории Комсомольского района взимаются следующие
местные налоги:
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются
Налоговым кодексом Российской Федерации и решением Собрания депутатов Комсомольского
района.
5. Решения Собрания депутатов Комсомольского района,
вводящие налоги, вступают в силу с 1 января года, следующего за годом их
принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.
Статья 4. Информация о местных налогах
Информация и копии решений об установлении, изменении и
прекращении действия местных налогов
направляются районным Собранием депутатов Комсомольского района в Министерство
финансов Чувашской Республики, финансовый отдел администрации Комсомольском
районе и в территориальный налоговый орган.
Раздел II. Правила исполнения обязанностей
по уплате налогов и сборов в бюджет Комсомольского района
Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов
Статья 5. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов
в бюджет Комсомольского района
Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет
Комсомольского района считается исполненной, если уплата их осуществлена в
соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации.
Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет Комсомольского района не
допускается.
Статья 6. Налоговая ставка
Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются
решениями районного Собрания депутатов Комсомольского района в пределах,
установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 7. Порядок уплаты местных налогов
В соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах:
уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога
либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым
кодексом Российской Федерации и настоящим решением;
подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется)
налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;
настоящим решением может предусматриваться уплата в течение
налогового периода предварительных платежей по налогу – авансовых платежей,
обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке,
аналогичном для уплаты налога;
в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по
сравнению с установленным законодательством о налогах и сборах сроки на сумму
несвоевременно уплаченных платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном
статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;
нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей
не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к
ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
уплата налога производится в наличной и безналичной форме.
При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся
физическими лицами, могут уплачивать налоги через кассу местной администрации.
В этом случае местная администрация руководствуется и несет ответственность в
соответствии со статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим
решением в соответствии с Налоговым кодексом.;
Статья 8. Списание безнадежных долгов по налогам и сборам
1. Недоимка по налогам и сборам, подлежащим зачислению в
бюджет Комсомольского района, числящаяся за отдельными налогоплательщиками,
плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой
оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического
характера, признается безнадежной и списывается в порядке, устанавливаемом
администрацией Комсомольского района.
2. Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи,
применяются также при списании безнадежной задолженности по пеням и штрафам ;
Глава 4. Принципы и условия установления
льгот по налогам и сборам
Статья 9. Установление льгот по налогам и сборам
1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и
сборам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных
законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики по налогам и
сборам к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые
отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные
законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики о налогах и сборах
и настоящим Положением преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками
или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо
уплачивать их в меньшем размере.
3. Нормы правовых актов Комсомольского района о налогах,
определяющие основания и порядок применения льгот, не могут носить
индивидуальный характер.
Статья 10. Принципы, условия и порядок установления льгот
1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления
налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками
данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм
собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих
вложение инвестиций в экономику Комсомольского района;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим
развитием района или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение доходов
бюджета и (или) снижение бюджетных расходов;
При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам
сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более
чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим
Положением и законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о
налогах и сборах.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются
привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового
потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и
социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Комсомольского
района.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот,
кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах.
4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением,
применяются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами
Комсомольского района о налогах.
Доказательство права на налоговую льготу возлагается на
налогоплательщика.
Статья 11. Порядок учета и отчетности при льготном
налогообложении
Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны
обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).
Глава 5. Изменение срока уплаты налога и сбора .
Статья 12. Общие условия изменения срока уплаты налога и
сбора.
1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос
установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение
срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
2. Изменение срока уплаты налога и сбора допускается
исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской
Федерации.
Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей
подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением процентов на
неуплаченную сумму налога (далее - сумма задолженности), если иное не
предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Утратил силу.
4. Изменение срока уплаты местных налогов, зачисляемых в
бюджет Комсомольского района, осуществляется по решению органов, указанных в
статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с финансовым
отделом администрации Комсомольского района.
5. Изменение срока уплаты налогов производится в порядке,
предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 13. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате
местных налогов, зачисляемых в бюджет Комсомольского района
1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет
собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных
Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок, не
превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой
налогоплательщиком суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть
предоставлены заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих
оснований:
1) причинения этому лицу ущерба в результате стихийного
бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержки этому лицу финансирования или оплаты
выполненного этим лицом муниципального заказа;
3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной
выплаты им налога , утверждения арбитражным судом мирового соглашения либо
графика погашения задолженности в ходе процедуры финансового оздоровления ;
4) если имущественное положение физического лица исключает
возможность единовременной уплаты налога;
5) если производство и (или) реализация товаров, работ или
услуг лицом носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности,
имеющих сезонный характер, в соответствии со статьей 64 Налогового Кодекса
утверждается Правительством Российской Федерации;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с
техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства,
освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.
3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть
предоставлены по одному или нескольким налогам.
4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов
предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей
статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной
одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действовавшей за период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена
по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму
задолженности проценты не начисляются.
5. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате
налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном
статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1
статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, финансовый отдел
администрации Комсомольского района не вправе отказать заинтересованному лицу в
согласовании решения об отсрочке или рассрочке по уплате налога.
Статья 14. Утратил силу.
Статья 15. Инвестиционный налоговый кредит
1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое
изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований,
указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в
течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по
налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
2. Финансовый отдел администрации Комсомольского района
согласовывает решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита после
одобрения администрацией Комсомольского района предоставленного организацией
инвестиционного проекта.
3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен
на срок от одного года до пяти лет.
4. Утратил силу.
Статья 16. Порядок и условия предоставления инвестиционного
налогового кредита
1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен
организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии
хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или
опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного
производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов
или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;
2) осуществление этой организацией внедренческой или
инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование
применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по
социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных
услуг населению.
2. Основания для получения инвестиционного налогового
кредита должны быть отражены в инвестиционном проекте.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного
налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по
уплате местных налогов.
Статья 17. Прекращение действия отсрочки, рассрочки, или инвестиционного налогового кредита
Действие отсрочки, рассрочки, или инвестиционного налогового кредита
прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса
Российской Федерации.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Раздел III. МЕСТНЫЕ НАЛОГИ
Глава 6. Земельный налог.
Статья 18. Общие положения
Земельный налог является местным налогом и уплачивается на
основании статей 12, 15 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации,
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации с учетом особенностей,
предусмотренных настоящим Положением.
Статья 19. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога признаются организации и
физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве
постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого
владения в пределах границ Комсомольского района.
Статья 20. Объект налогообложения
Объектом налогообложения признаются земельные участки,
расположенные в пределах территории Комсомольского района.
Статья 20.1.
«Налоговым
периодом признается календарный год.
Отчетными
периодами для налогоплательщиков – организаций и физических лиц, являющихся
индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, полугодие и
девять месяцев календарного года.»
Статья 21. Налоговая ставка
Установить налоговые ставки в следующих размерах к
кадастровой стоимости земли:
0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к
землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для
сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной
инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в
праве на земельный участок, приходящийся
на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной
инфрастуктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для
жилищного строительства;
предоставленных для личного подсобного хозяйства,
садоводства, огородничества или животноводства;
1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Статья 22. Налоговые льготы
Для организаций и физических лиц, обладающих земельными
участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования
или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Комсомольского
района, льготы, установленные в соответствии со статей 395 Налогового кодекса
Российской Федерации, действуют в полном объеме.
Освободить от уплаты земельного налога следующие категории
налогоплательщиков:
учреждения искусства, кинематографии, образования,
здравоохранения, учреждения социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта,
финансируемые за счет средств местных и республиканских бюджетов; земли,
предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной и
муниципальной власти и управления; земли общего пользования населенных пунктов;
земли, занятые муниципальными автомобильными дорогами.
организации,
участвующие в реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное
жилье - гражданам России, в части, зачисляемой в местный бюджет».
Статья 23. Порядок исчисления и сроки уплаты налога и
авансовых платежей
Физические лица, уплачивающие налог на основании налогового
уведомления, в течение налогового периода уплачивают авансовые платежа по налогу – не позднее 15
сентября. Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как произведение
соответствующей налоговой базы и одной второй налоговой ставки.
Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями,
уплачивают суммы авансовых платежей по налогу не позднее 30 апреля, не позднее
30 июля, не позднее 30 октября текущего налогового периода как одну четвертую
налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по
состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
По итогам налогового периода уплачивается до 1 февраля года,
следующего за истекшим налоговым периодом, сумма налога, определяемая как
разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным пунктом
2.4, и суммами уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей по
налогу.
Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и
уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие
такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года, либо в
течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу, либо уменьшение
налогооблагаемой базы
По результатам проведения государственной кадастровой оценки
земель, кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января
календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков путем
опубликования в составе информационных ресурсов Комсомольского района не
позднее 1 марта того же года.
Глава 7. Налог на имущество физических лиц.
Статья 24. Плательщики налогов.
1. Плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее-
налоги) признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого
объектом налогообложения.
. Если имущество,
признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности
нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества
признается каждое из этих физических лиц, соразмерно его доле в этом имуществе.
В аналогичном порядке определяются налогоплательщики, если такое имущество
находится в общей долевой собственности физических лиц и предприятий(организаций).
Если имущество, признаваемое объектом налогообложения,
находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут
равную ответственность по исполнению налогового обязательства. При этом
плательщиком налога может быть одно из этих лиц, определяемое по соглашению
между ними.
Статья 25. Объекты налогообложения.
Объектами налогообложения признаются следующие виды
имущества:
жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения,
помещения и сооружения;
Статья 26. Ставки налогов.
Налог на строения, помещения и сооружения уплачивается
ежегодно по ставкам, в зависимости от инвентаризационной стоимости объекта в следующих
размерах:
до 300 тыс. рублей - 0,1 процента
от 300 до 500 тыс. рублей - 0,2 процента
свыше 500 тыс. рублей - 0,3 процента
В случае, если инвентаризационная стоимость не определялась,
за облагаемую базу принимается стоимость строений, помещений и сооружений,
определяемая по государственному обязательному страхованию.
3. Налоги зачисляются в бюджет Комсомольского района по
месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.
Статья 27. Порядок исчисления и уплаты налогов.
Исчисление налогов производится налоговыми органами.
Лица, имеющие льготы, указанные в статье 9 настоящего Положения, самостоятельно
представляют необходимые документы в налоговые органы.
Налог на строения, помещения и сооружения исчисляется на
основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января
каждого года.
За строения, помещения и сооружения, находящиеся в общей
долевой собственности нескольких собственников соразмерно их доле в этих
строениях, помещениях и сооружениях.
За строения, помещения и сооружения, находящиеся в общей
совместной собственности нескольких собственников без определения долей, налог
уплачивается одним из указанных собственников по соглашению между ними. В
случае несогласованности, налог уплачивается каждым из собственников в равных долях.
Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации обязаны
ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для
исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года.
Данные, необходимые для исчисления налоговых платежей,
предоставляются налоговым органам бесплатно.
По новым строениям и сооружениям налог уплачивается с начала
года, следующего за их введением или приобретением.
За строение, помещение и сооружение, перешедшее по
наследству, налог взимается с наследников с момента открытия наследства.
В случае уничтожения, полного разрушения строения,
помещения, сооружения взимание налога прекращается с месяца, в котором они были
уничтожены или полностью разрушены.
При переходе права собственности на строение, помещение,
сооружение или транспортное средство от одного собственника к другому в течение
календарного года налог уплачивается первоначальным собственником с 1 января
этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на
указанное имущество, а новым собственником – начиная с месяца, в котором у
последнего возникло это право собственности.
При возникновении права на льготу в течение календарного
года перерасчет налога производится с месяца, в котором возникло это право.
В случае несвоевременного обращения за предоставлением
льготы по уплате налогов перерасчет суммы налогов производится не более, чем за
три года по письменному заявлению налогоплательщика.
Платежные извещения об уплате налога вручаются плательщикам
налоговыми органами ежегодно не позднее 1 августа.
Уплата налога производится владельцами равными долями в два
срока – не позднее 15 сентября и 15 ноября.
Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога,
уплачивают его не более чем за три предыдущих года.
Пересмотр неправильно произведенного налогообложения
допускается не более чем за три предыдущих года.
Раздел III.1 Система налогообложения в виде единого налога
на вмененный доход для отдельных видов деятельности
«Глава 11.1 Система налогообложения в виде единого налога на
вмененный доход для отдельных видов деятельности
Статья 46.1 Общие положения
1. Система налогообложения в виде единого налога на
вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается главой 26.3
Налогового Кодекса, вводится в действие решением районного Собрания депутатов и
применяется наряду с общей системой налогообложения, предусмотренной законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Система налогообложения в виде единого налога на
вмененный доход применяется на территории Комсомольского района в отношении
следующих видов деятельности:
оказание бытовых услуг;
оказание ветеринарных услуг;
оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств;
оказание услуг по хранению автотранспортных средств на
платных стоянках;
оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и
грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями,
имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или)
распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания
таких услуг;
розничной торговли, осуществляемой через магазины и
павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому
объекту организации торговли. Для целей настоящей главы розничная торговля,
осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150
квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом
предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не
применяется;
розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки,
лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а
также объекты нестационарной торговой сети;
оказание услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания
посетителей не более 150 квадратных метров
по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящей главы
оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации
общественного питания с площадью зала обслуживания
посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации
общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в
отношении которого единый налог не применяется;
оказание услуг общественного питания, осуществляемых через
объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания
посетителей;
распространения и (или) размещения наружной рекламы;
распространения и (или) размещения рекламы на автобусах
любых типов, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах,
полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
оказания услуг по временному размещению и проживанию
организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте
предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500
квадратных метров;
оказания услуг по передаче во временное владение и (или)
пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других
местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.
Статья 46.2 Коэффициент К2
Коэффициент К2 -
корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность
особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент
товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов, особенности
места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля
световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или)
полиграфической наружной рекламы и иные особенности;
Установить следующие корректирующие коэффициенты к базовой
доходности (К2):
Виды предпринимательской деятельности |
Корректирующий коэффициент |
Оказание бытовых услуг |
|
Ремонт, окраска и пошив обуви |
0,25 |
Ремонт и пошив швейных,
меховых и кожаных изделий,
головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание
трикотажных изделий |
0,17 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной
аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий |
0,17 |
Изготовление и ремонт мебели |
0,35 |
Химическая чистка и крашение, услуги прачечных |
0,08 |
Ремонт и строительство жилья и других построек |
0,25 |
Прочие услуги, оказываемые при ремонте и строительстве
жилья и других построек |
0,26 |
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин
и оборудования |
0,25 |
Услуги фотоателье и фото-
и кинолаборатории, транспортно-экспедические услуги |
0,26 |
Услуги бань и душевых, парикмахерских |
0,26 |
Услуги предприятий по прокату |
0,26 |
Ритуальные, обрядовые
услуги |
0,06 |
Прочие услуги непроизводственного характера |
0,08 |
Прочие услуги производственного характера |
0,19 |
Оказание ветеринарных услуг |
0,07 |
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных
стоянках |
0,3 |
Оказание
автотранспортных услуг Грузовые
перевозки Пассажирские
перевозки: -
Легковым автотранспортом -Микроавтобусами
пассажиров вместимостью до 15 мест (включительно) -
Автобусами пассажиров вместимостью свыше 15 мест |
1,0 0,6 1,0 0,8 |
Розничная
торговля, осуществляемая через объекты стационарной
торговой сети, имеющие торговые залы: В
населенных пунктах численностью до 200 чел. Продовольственными
товарами -с
реализацией алкогольной продукции -без
реализации алкогольной продукции Непродовольственными
товарами: От 201
до 1500 чел. Продовольственными
товарами -с
реализацией алкогольной продукции -без
реализации алкогольной продукции Непродовольственными
товарами: Свыше
1501 чел. Продовольственными
товарами -с
реализацией алкогольной продукции -без
реализации алкогольной продукции Непродовольственными
товарами: На
территориях, прилегающих к автомобильным дорогам государственного и местного
назначения, до границ жилых застроек |
0,13 0,06 0,06 0,25 0,22 0,25 0,37 0,34 0,37 0,60 |
Розничная
торговля, осуществляемая аптечными организациями, всех форм собственности,
через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы вне
зависимости от численности населения |
0,23 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты
стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и розничная торговля,
осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети: В населенных пунктах численностью до 200 чел. Продовольственными и непродовольственными товарами От 201 до 1500 чел. Продовольственными и непродовольственными товарами Свыше 1501 чел. Продовольственными и непродовольственными товарами: На территориях, прилегающих к автомобильным дорогам
государственного и местного назначения,
до границ жилых застроек |
0,05 0,20 0,30 0,50 |
Розничная
торговля, осуществляемая аптечными организациями, всех форм собственности,
через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и
розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети
вне зависимости от численности населения |
0,06 |
Развозная (разносная) торговля (за исключением торговли
подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных
камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными
товарами бытового назначения) |
0,22 |
Оказание
услуг общественного питания через объекты организации общественного питания,
имеющие залы обслуживания посетителей В
населенных пунктах численностью до 200
чел. Бары Столовые,
закусочные и другие точки общественного питания От 201
до 1500 чел. Бары: -«люкс» -высшей
категории и первой категории Кафе: -с
реализацией алкогольной продукции -без
реализации алкогольной продукции Столовые,
закусочные и другие точки общественного питания: -с
реализацией алкогольной продукции -без реализации алкогольной продукции Свыше
1501 чел. Рестораны: -«люкс» -высшей
категории и первой категории Бары: -«люкс» -высшей
и первой категории Кафе: -с
реализацией алкогольной продукции -без
реализации алкогольной продукции Столовые,
закусочные и другие точки общественного питания: -с
реализацией алкогольной продукции -без
реализации алкогольной продукции На
территориях , прилегающих к автомобильным дорогам государственного и местного
назначения, до границ жилых застроек |
0,13 0,06 0,26 0,19 0,19 0,13 0,13 0,06 0,45 0,37 0,37 0,30 0,37 0,30 0,30 0,25 0,60 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации
общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей В населенных пунктах численностью до 200 чел. От 201 до 1500 чел. Свыше 1501 чел. На территориях, прилегающих к автомобильным дорогам государственного
и местного назначения, до границ жилых застроек |
0,05 0,20 0,30 0,50 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с
любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с
автоматической сменой изображения |
0,02 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с
автоматической сменой изображения |
0,02 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы по
средствам электронных табло |
0,02 |
Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах
любых типов, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах,
полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах, используемых для
распространения и (или) размещения |
0,08 |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
0,05 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или)
пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах
торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей |
0,1 |
Раздел IV. ПЕРЕЧЕНЬ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОТОРЫХ ОТНЕСЕНО К КОМПЕТЕНЦИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ
Глава 12. Льготы по
налогам и сборам, подлежащим
перечислению в бюджет Комсомольского района
Статья 48. Льготы по уплате налога на имущество физических
лиц.
Льготы по уплате налога на имущество физических лиц
предоставляются в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации «О
налогах на имущество физических лиц».
Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Статья 51. Введение в действие настоящего Положения.
Настоящее Положение вступает в силу по истечении одного
месяца со дня его официального опубликования. за исключением положений, для
которых настоящим Решением установлены иные сроки введения в действие.
С введением в действие настоящего Положения формы расчетов
по местным налогам и сборам сохраняются раннее утвержденные формы расчетов
решениями Собрания депутатов Комсомольского района.
3. Нормативные правовые акты о налогах Комсомольского района, не вошедшие в перечень
актов, утративших силу в соответствии с настоящей статьей, действуют в части,
не противоречащей настоящему Положению.
Глава района
Г.Ф. Волков