|
1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. 2. Интеллектуальное развитие детей. 3. Приобщение детей к культуре родного края.
Реализуются образовательные программы: комплексные: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой и др., Москва, Мозаика – Синтез, 2005г. «Программа образования ребенка-дошкольника» Л.В. Кузнецова, Г.П. Захарова, М.Ю. Дерябина и др., 2006г. парциальные: «Юный эколог», С.Н. Николаева, 2002г. «Наш дом - природа» Н.А. Рыжова, Москва, 2005г. «Школа здорового человека» Г.И. Кулик, Н.Н. Сергиенко, 2006г «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Фисенко М.А., Волгоград,2005г. «Мы» Программа экологического образования детей дошкольного возраста. Н.Н. Кондратьева, С-Петербург,2004г.
Функционирует 4 группы и 1 группа кратковременного пребывания. При комплектовании групп учитывается возрастной принцип: 1 младшая группа – 15 детей; 2 младшая группа – 20 детей; средняя группа – 20 детей; старшая группа - 20 детей; группа кратковременного пребывания – 18, в том числе по предшкольной подготовке – 6
Наши перспективы - благоустройство и обновление территории детского сада; - создание современной предметно-развивающей среды для личностно-ориентированной модели воспитания ребенка-дошкольника; - формирование высококвалифицированного корпуса воспитателей; - повышение уровня методической культуры воспитателей, в т.ч. ИКТ-компетенции, практическое применение ими современных форм и методов в воспитательно-образовательной деятельности воспитанников. |
Отправить сообщение дл:
obrazov@kozlov.cap.ru с вопросами
и замечаниями об этом веб-узле.
|