Слово социологам
|
Последний опрос назывался
"Интересный человек - какой он?"
|
Всего было опрошено 36 школьников (5-11 класс).
На первый вопрос "Нравятся ли Вам интересные люди?" ответы распределились таким образом:
Второй вопрос: "Какого человека можно назвать интересным?" Вот, что думают по этому поводу наши школьники, участвовавшие в опросе:
Третий вопрос "Есть ли среди Ваших друзей интересные люди?".
Ответы на следующие вопросы будут интересны только нашим выпускникам. Четвертый вопрос: "Кого из учащихся нашей школы можно назвать интересным человеком? Почему?" Интересных людей среди школьников оказалось много. Это:
Кроме этого были ответы "Их много" (1) и "Не знаю"(5) Последний вопрос касался учителей: "Кого из учителей нашей школы можно назвать интересным человеком? Почему?" Вот что думают об этом школьники:
Этот же опрос, проводимый в начальных классах дал следующие результаты (было опрошено 24 школьника). 1. "Нравятся ли Вам интересные люди?"
2. "Какого человека можно назвать интересным?"
3. "Есть ли среди Ваших друзей интересные люди?".
4."Кого из учащихся нашей школы можно назвать интересным человеком? Почему?"
5. "Кого из учителей нашей школы можно назвать интересным человеком?" В ответах на этот вопрос школьники начальных классов назвали своих классных руководителей Георгиеву Нину Алексеевну и Ефремову Антонину Тарасовну. |
|
В опросе принимали участие 34 человека. 1. Любите ли Вы свою школу?
2. Что Вы хотите изменить в оформлении школы?
3. Нужны ли в школе комнатные цветы?
4. Понравится ли Вам школа без стендов?
5. Читаете ли Вы то, что написано на стендах?
6. Ваши пожелания по содержанию и оформлению стендов.
7. Кто должен оформлять стенды?
8. Какие увства Вы испытываете, когда видите испорченные стенды?
9. Кто должен нести ответственность за испоренные стенды?
10. Какое наказание должен понести испортивший школьное имущество?
|
Всего 80 граждан нашей школы отвечали на вопросы анкеты. 1. Если невозможно совместить все и надо выбирать, то
по какому принципу, с твоей точки зрения, следует выбирать профессию?
Отметь один пункт из трех: На этот вопрос ответы распределились следующим образом:
2. Ниже представлены пары жизненных ценностей. Какая ценность в каждой паре важнее для человека?
3. Если нет взаимной любви, как, по-твоему, лучше строить семью?
2,5% (2человека) так и не смогли сделать выбор в этом вопросе. 4. Представь себе ситуацию: в тонущей лодке находятся
три человека: президент страны, известный ученый и ребенок 5-ти лет. Спасательный
жилет только один, следовательно, спасти можно только одного человека.
Кого, по-твоему, надо спасать?Почему? В этом вопросе подавляющее большинство (95%) решило спасти
ребенка. 1 человек (1,25%) решил, что без президента жизнь другая и, следовательно, спасать надо именно его. 3 человека (3,75%) отдали спасательный жилет ученому, чтобы он смог еще что-нибудь открыть или изобрести, т.е. от него больше пользы.
И 19% опрошенных не захотели жертвовать ничем.
7. Этот вопрос был о счастье и о том, кого можно назвать порядочным человеком. Итак, что такое счастье?
Материал для опроса взят из газеты "Школьный психолог" |