Показатели к
критериям конкурсного отбора |
общеобразовательных учреждений,
внедряющих инновационные |
образовательные программы |
|
|
№ п.п. |
Наименование |
Показатели |
Оценка |
критериев |
1.
|
Высокое качество результатов
обучения |
1.1.
Средний балл ЕГЭ по обязательному предмету не ниже среднего балла
общеобразовательных школ республики |
1 |
и воспитания |
(за
последние три года) |
|
10
баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Динамика ЕГЭ
образовательного учреждения по обязательному предмету |
1,5 |
|
1.3. Средний балл ЕГЭ по
предметам по выбору не ниже среднереспубликанского |
1 |
|
1.4. Успеваемость учащихся в % в динамике по
ступеням обучения |
|
|
0,5 |
|
1.5. Количество учащихся в %,
освоивших учебные программы на «4» и «5» в динамике по ступеням обучения |
1 |
|
1.6. Наличие победителей и
призеров олимпиад и /или научно-практических конференций: |
|
|
- районных, городских; |
|
|
-
республиканских; |
1 |
|
- всероссийских и международных |
1,5 |
|
|
2 |
|
1.7.
Снижение или отсутствие роста количества учащихся в % по ступеням обучения,
совершивших правонарушения |
|
|
0,5 |
2. |
Эффективное
использо-вание современных образовательных техно-логий, в т.ч. ИКТ, |
2.1. Позитивная динамика использования
учителями ИКТ в образовательном процессе в % за последние три года |
. |
в
образовательном процессе |
2 |
|
|
8 баллов |
2.2. Использование инновационных
образовательных технологий и мониторинг
результатов |
|
|
3 |
|
2.3. Наличие
и использование утвержденных и рецензированных авторских программ,
методических разработок |
|
|
3 |
3. |
Обеспечение доступности
качественного образования |
3.1. Охват учащихся
обучением не ниже 100%: |
|
|
- отсутствие учащихся, не
получивших в ОУ основное общее образования до достижения 15-летнего возраста; |
1 |
10
баллов |
- организация различных
форм обучения (экстернат, на дому, неполный учебный день и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
3.2. Обеспечение равных стартовых
возможностей для образования детей перед школой (организация различных форм предшкольной
подготовки) |
|
|
1,5 |
|
3.3. Организация предпрофильной подготовки и
профильного обучения |
3 |
|
|
3.4. Организация обучения по
индивидуальным учебным планам и программам |
1,5 |
|
3.5. Наличие сетевого взаимодействия с
учреждениями образования различного уровня |
|
|
2 |
4. |
Продуктивность
реали-зации программы разви-тия Учреждения и ее соответствие приоритет-ным
направлениям развития образова-тельной системы Российской Федерации на период
до 2010 года |
4.1. Соответствие программы развития образовательного учреждения Концепции модернизации российского
образования и приоритетным направлениям развития образования Чувашской Республики |
|
2 |
4.2. Достижение целей программы
развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности |
|
3 |
4.3. Наличие и результативность
работы экспериментальных площадок разного уровня |
|
7 баллов |
2 |
5. |
Сочетание принципов единоначалия
и самоуп-равления (демократич-ный
характер принятия решений, эффективная деятельность органов
самоуправления) |
5.1. Наличие пакета нормативных и правовых
документов органов государственно-общественного управления |
|
|
1,5 |
8
баллов |
5.2. Количество и характер принятых
управленческих решений с участием общественности |
|
|
2 |
|
5.3. Открытость и прозрачность деятельности ОУ
(публичные доклады, творческие отчеты, информационные бюллетени, освещение в
СМИ и т.д.) |
|
|
3 |
|
5.4. Деятельность школьного
ученического самоуправления |
1,5 |
6. |
Создание
условий для сохранения здоровья обучающихся |
6.1. Использование
здоровьесберегающих технологий и методик |
1,5 |
6.2. Занятость спортивного зала во
внеурочное время |
1 |
10
баллов |
6.3. Охват учащихся спортивными и
оздоровительными мероприятиями в % за последние три года в динамике |
|
|
2,5 |
|
6.4. Отсутствие отрицательной
динамики состояния здоровья обучающихся |
2 |
|
6.5. Организация работы
с учащимися, отнесенными к спецмедгруппе |
1 |
|
6.6. Охват учащихся горячим питанием в % в
динамике за последние три года |
2 |
7. |
Позитивное
отношение родителей (законных представителей), выпус-кников и местного
сооб-щества к Учреждению |
7.1. Отсутствие
подтвердившихся жалоб по деятельности ОУ |
1 |
7.2.
Обучение в школе учащихся из других микрорайонов |
1,5 |
7.3. Школа –
культурно-образовательный центр местного сообщества (совместные программы и
проекты, реализуемые в школе, социально значимые мероприятия, проведенные ОУ
для жителей микрорайона, наличие спектра услуг для сообщества) |
|
|
6
баллов |
2,5 |
|
7.4. Привлечение
внебюджетных средств в динамике |
1 |
8. |
Обеспечение
условий пожарной безопасности и
условий охраны труда участников образова-тельного процесса в Учреждении |
8.1. Наличие системы противопожарной,
антитеррористической безопасности, ГО и отсутствие нарушений |
|
1,5 |
5
баллов |
8.2. Отсутствие нарушений
СанПина |
1,5 |
|
8.3. Обучение
педагогических работников и учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях |
|
|
2 |
9. |
Участие
в муниципаль-ных, региональных,
федеральных и междуна-родных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д. |
9.1. Участие ОУ в
социальных проектах, грантах, конкурсах и т.д. |
1 |
9.2.
ОУ является победителем или финалистом фестивалей, конкурсов, смотров,
соревнований: |
|
-
муниципальных |
|
-
республиканских; |
0,5 |
5
баллов |
- всероссийских, международных |
1,5 |
|
|
2 |
10. |
Создание
условий для внеурочной деятель-ности обучающихся и организации
дополни-тельного образования |
10.1. Наличие оборудованных помещений и
эффективность их использования во внеурочное время (направления внеурочной
деятельности, оснащенность и динамика охвата учащихся внеурочной
деятельностью) |
|
|
2 |
10.2. Наличие предметных кружков,
факультативов, клубов по предметам и охват учащихся в % в динамике |
|
2,5 |
7
баллов |
10.3. Охват обучающихся дополнительным
образованием не менее 90% (показать в динамике за последние три года с
указанием названия услуг) |
|
|
2,5 |
|
|
Примечание: учитываются только те
мероприятия, которые проводятся официально. |
|
|
|
|