Утверждена

Решением собрания депутатов

Вурнарского района

Чувашской Республики

от  10 июля 2007 г.

 

 

П Р О Г Р А М М А

«Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Вурнарского района Чувашской Республики»

на 2008 - 2011 годы

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

Муниципальная адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Вурнарского района Чувашской Республики» на 2008 - 2011 годы (далее Программа)

 

 

 

Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения

июль 2007 года

 

 

 

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Вурнарского района

 

 

 

Основной разработчик Программы

 Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации района, отдел строительства и жилищно- коммунального хозяйства администрации Вурнарского района

 

 

 

Цели и задачи Программы

улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик существующего жилищного фонда, обеспечивающее гражданам безопасные и комфортные условия проживания;

приведение жилищного фонда, находящегося на территории Вурнарского района Чувашской Республики, в соответствие с требованиями, которым должны отвечать жилые помещения согласно действующему законодательству;

обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда в Вурнарском районе  Чувашской Республике;

обеспечение условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, внедрение ресурсосберегающих технологий на объектах жилищного фонда, оснащение многоквартирных домов приборами учета и регулирования энергоресурсов;

реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет бюджетных и внебюджетных источников;

оказание содействия собственникам помещений многоквартирных домов в выборе способа управления многоквартирными домами в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства

 

 

 

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик 271 многоквартирных домов, расположенных на территории Вурнарского района Чувашской Республики, в том числе:

в 2008 году – 18 домов;

в 2009 году – 18 домов;

в 2010 году – 17 домов;

в 2011 году – 12 домов;

создание благоприятных и безопасных условий проживания 95070 граждан, в том числе:

в 2008 году – 27768 человек;

в 2009 году – 22765 человек;

в 2010 году – 19214 человек;

в 2011 году – 25323 человек

 

 

 

Сроки реализации Программы

2008-2011 годы

 

 

 

 

Объем и источники финансирования

общий объем финансирования Программы –31,42 млн. рублей, в том числе:

в 2008 году – 819,89 млн. рублей;

в 2009 году – 637,69 млн. рублей;

в 2010 году – 637,69 млн. рублей;

в 2011 году – 637,70 млн. рублей;

из них:

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 16.483 тыс. рублей, в том числе:

в 2008 году – 3769,9 тыс. рублей;

в 2009 году – 3725,0 тыс. рублей;

в 2010 году – 4842,0 тыс. рублей;

в 2011 году – 4146,0 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Чувашской Республики – 9890,0  тыс. рублей, в том числе:

в 2008 году – 2261,9 тыс. рублей;

в 2009 году – 2235,0 тыс. рублей;

в 2010 году – 2905,0 тыс. рублей;

в 2011 году – 2488,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 4945,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2008 году – 1131,0 тыс. рублей;

в 2009 году – 1118,0 тыс. рублей;

в 2010 году – 1453,0 тыс. рублей;

в 2011 году – 1244,0 тыс. рублей;

средства населения – 1648,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2008 году – 377,0 тыс. рублей;

в 2009 году – 373,0 тыс. рублей;

в 2010 году – 484,0 тыс. рублей;

в 2011 году – 415,0 тыс. рублей

 

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности

реализация Программы обеспечит:

исполнение государством своих обязательств по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;

повышение комфортности и безопасности проживания граждан в многоквартирных домах;

оптимизация расходов консолидированного бюджета, направляемых на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов;

оснащение многоквартирных домов на территории Чувашской Республики общедомовыми приборами учета и регулирования энергоресурсов;

создание условий для привлечения граждан к управлению многоквартирным домом

 

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за реализацией Программы осуществляет Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики;

органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, ежегодно к 1 апреля до 2012 года представляют информацию о ходе ее выполнения в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики;

Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики ежегодно к 25 апреля до 2012 года направляет:

в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о ходе реализации Программы;

в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики и Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный в соответствии с требованиями постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2006 г. № 274 «О совершенствовании и расширении сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования»

 


Введение

 

Муниципальная целевая адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Вурнарского района Чувашской Республики» на 2008 - 2011 годы (далее Программа) разработана во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 апреля 2007 года, в соответствии с Федеральным законом «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и направлена на решение вопросов создания благоприятных и безопасных условий проживания граждан и активизации работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

 

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

 

Важнейшей частью современной жилищной политики наряду со строительством нового благоустроенного и доступного жилья является обеспечение сохранности и обновления существующего жилищного фонда. Очевидно, что эта задача должна решаться за счет своевременного проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации жилых домов. Это позволило бы не только поддерживать жилищный фонд в удовлетворительном техническом состоянии, снижать темпы его обветшания, создавать комфортные и безопасные условия проживания граждан, но и обеспечить условия для выбора собственниками жилых помещений способа управления многоквартирным домом.

Постоянный дефицит средств, выделяемых из бюджета на капитальный ремонт жилищного фонда, приводит к его старению и преждевременному обветшанию. Жилищный кодекс Российской Федерации возлагает ответственность за надлежащее содержание общего имущества, в том числе и за проведение капитального ремонта многоквартирного дома на собственников. Вместе с тем статьей 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» предусмотрено, что за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда. В условиях экономической и финансовой неустойчивости практически весь жилищный фонд, переданный гражданам в собственность путем приватизации за последние десять лет, находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Жилищно-строительные кооперативы, построенные до 1993 года, предприятия и организации различных форм собственности, в ведении которых находился жилищный фонд, были не в состоянии обеспечить надлежащее содержание многоквартирных домов.

В данной ситуации достаточно сложной становится проблема финансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов собственниками помещений. Анализ проводимых преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве Чувашской Республики показывает, что планируемый переход к бездотационному функционированию жилищно-коммунального хозяйства в связи со сложным социальным положением граждан-потребителей не завершен.

Несмотря на то, что в настоящее время население Вурнарского района Чувашской Республики оплачивает 100 процентов стоимости жилищно-коммунальных услуг, исходя из установленных цен и тарифов, данные платежи потребителей не возмещают в достаточной мере расходы предприятий жилищно-коммунального хозяйства на выполнение мероприятий по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов.

В 2007 году более 853 семей (2,13 процент от общего количества населения, проживающего в Вурнарском районе Чувашской Республике) являются получателями мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в виде льгот, около 7 процентов семей являются получателями адресной социальной помощи при оплате жилищно-коммунальных услуг.

Жилищный фонд Вурнарского района Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2007 года составляет более 809.0 тыс. кв. метров. Всего в Вурнарском районе Чувашской Республики - 13403 жилых домов, из них 271 - многоквартирных (две и более квартиры). Площадь многоквартирных домов составляет 157,4 тыс. кв. метров (приложение № 1).

В течение длительного времени мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов проводились в недостаточных объемах. Межремонтный период капитального ремонта жилых домов в среднем составляет 20 лет, поэтому в соответствии с нормативами ежегодно должно ремонтироваться 4 - 5 процентов всего жилищного фонда.

По состоянию на 1 января 2007 года недоремонт жилищного фонда на территории Вурнарского района Чувашской Республики составляет – 90,336 тыс. кв. метров или 32967 тыс. рублей.

Несвоевременное принятие мер по восстановлению эксплуатационной способности конструктивных элементов и инженерного оборудования привели к тому, что по состоянию на 1 января 2007 года суммарный объем непригодного для проживания жилья (ветхого и аварийного) в Чувашской Республике составляет         9,898 тыс. кв. метров общей площади, или 6,2 процента от общей площади жилищного фонда Вурнарского района Чувашской Республики, в нем проживает около 662  человек, и эти цифры ежегодно увеличиваются, несмотря на реализацию в Чувашской Республике подпрограммы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Чувашской Республики» Республиканской комплексной программы государственной поддержки строительства жилья в Чувашской Республике на 2006-2010 годы.

Ситуация в муниципальном жилищном фонде ухудшилась в последние годы в связи с приемом в муниципальную собственность ведомственных жилых домов, имеющих большой физический износ. Тяжелое финансовое положение, а зачастую и банкротство предприятий, передающих жилищный фонд, исключило возможность выполнения капитального ремонта домов за счет этих предприятий или передачу предприятием средств на проведение необходимых восстановительных работ.

Проведение комплекса мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, кроме предупреждения прироста ветхого и аварийного жилищного фонда, необходимо также для обеспечения комфортного и безопасного проживания граждан в многоквартирных домах.

Кроме того дома, построенные в соответствии с техническими нормативами середины прошлого века, не отвечают современным требованиям по тепло- и шумоизоляции, имеют изношенные инженерные сети. Теплоизоляционные материалы того времени не обладали необходимой долговечностью, давно обветшали или полностью разрушились, что ухудшило теплозащиту.

Еще одной проблемой является отсутствие системы учета потребления коммунальных ресурсов. Доля многоквартирных домов, оборудованных коллективными приборами учета холодного водоснабжения составляет 2,3 процента, теплоснабжения – 1,1 процента, электроснабжения – 70,6 процентов.

Отсутствие приборов учета приводит к сверхнормативному потреблению коммунальных услуг. Оснащение приборами учета энергоресурсов позволит вести учет потребления и взимания платы с населения за фактическое потребление коммунальных услуг.

В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части управления многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, на территории Чувашской Республики должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.

По состоянию на 1 июля 2007 года структура управления многоквартирными домами в Вурнарском районе Чувашской Республике выглядит следующим образом.

Всего способ управления должны выбрать 271 многоквартирных домов, из них:

Способ управления в Вурнарском районе  выбрали 56,86 процента (145 многоквартирных дома) в том числе:

- управление товариществами собственников жилья, жилищными и жилищно-строительными кооперативами - 6,3 процента (16) многоквартирных домов;

- управление управляющей организацией – 49,8 процента (255) многоквартирных домов.

Около 20 процентов многоквартирных домов находятся в муниципальной и государственной собственности Вурнарского района Чувашской Республики. Сохраняется необходимость в оказании собственникам помещений в многоквартирных домах содействия в реализации различных способов управления многоквартирными домами, в части решения вопросов инвентаризации и регистрации имущественного комплекса многоквартирного дома. Однако реализация данных мер затруднена из-за отсутствия достаточных ресурсов. В органах местного самоуправления имеется первичная техническая документация не на все многоквартирные дома, не сформированы в установленном порядке земельные участки под многоквартирными домами.

Учитывая техническое состояние многоквартирных домов, а также многообразие форм собственности на жилые помещения, необходимо решение проблемы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, оснащения многоквартирных домов приборами учета, инвентаризации и регистрации объектов жилищного фонда.

Программа окажет позитивное влияние на состояние жилищного фонда на территории Вурнарского района Чувашской Республики, социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие Вурнарского района Чувашской Республики.

Участие органов исполнительной власти Вурнарского района Чувашской Республики в реализации указанной Программы предполагается через совершенствование нормативной правовой базы в жилищной сфере, а также через непосредственное использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики для решения основных задач Программы.

 

II. Цели, задачи и сроки реализации Программы

 

Целью Программы является:

улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик существующего жилищного фонда, обеспечивающее гражданам безопасные и комфортные условия проживания.

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

приведение жилищного фонда, находящегося на территории Чувашской Республики, в соответствие с требованиями, которым должны отвечать жилые помещения согласно действующему законодательству;

обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда в Чувашской Республике;

обеспечение условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, внедрение ресурсосберегающих технологий на объектах жилищного фонда, оснащение многоквартирных домов приборами учета и регулирования энергоресурсов;

реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов за счет бюджетных и внебюджетных источников;

оказание содействия собственникам помещений многоквартирных домов в выборе способа управления многоквартирными домами в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.

Настоящая Программа будет реализована в один этап (в период с 2008 по 2011 годы).

Целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы приведены в таблице 1.


Таблица 1

Целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы

 

Индикаторы

Ед. измерения

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

Улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики

 

дом

18

18

17

13

Создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан

 

ед.

363

965

1009

1107

 

III. Система программных мероприятий

 

Система программных мероприятий включает взаимоувязанные социально-экономические, производственные, организационно-хозяйственные и другие мероприятия, обеспечивающие достижение программных целей.

В рамках Программы предусматривается выполнение конкретных мероприятий, скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям (приложение № 2).

 

3.1. Мероприятия, направленные на нормативное правовое обеспечение

Программы

 

Среди мероприятий данного подраздела системы мероприятий по реализации Программы важное значение имеет разработка необходимых нормативных правовых актов на уровне муниципальных образований.

3.1.1. В рамках Программы на уровне муниципальных образований предусматривается разработка и принятие нормативных правовых актов, утверждающих:

план-график работ по созданию организаций, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению;

план-график работ по созданию организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, при условии управления такими организациями не менее чем пятьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

порядок формирования благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья;

график проведения работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

график, предусматривающий установление тарифов на водоснабжение и водоотведение для различных групп потребителей коммунальных услуг без учета необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;

прекращение предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры;

график, предусматривающий установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры;

муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

 

3.2. Мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики

 

В реализации мероприятий Программы по проведению капитального ремонта предусматривается участие органов исполнительной власти Вурнарского района Чувашской Республики, органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов.

Мероприятия по капитальному ремонту проводятся в многоквартирных домах со степенью износа от 41 до 60 процентов, в которых срок проведения капитального ремонта наступил до вступления в силу настоящего постановления, но ремонт проведен не был.

Программа не затрагивает проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, относящихся к категории ветхих, непригодных для проживания, аварийных, подлежащих сносу.

В рамках реализации Программы под многоквартирными домами понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в соответствии с жилищным законодательством.

Реализация мероприятий по капитальному ремонту предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на снижение эксплуатационных затрат, улучшение технико-экономических показателей многоквартирного дома с заменой при необходимости устаревших конструктивных элементов и систем инженерного оборудования на соответствующее современным требованиям.

К осуществляемым в соответствии с настоящей Программой мероприятиям по капитальному ремонту многоквартирного дома относятся замена существующих систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения (в том числе с применением модернизированных отопительных приборов и трубопроводов), электроснабжения, газоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии); перевод существующей сети электроснабжения на повышенную мощность; ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; ремонт кровель, ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов, изготовление проектно-сметной документации.

Реализация мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на восстановление здания в целом с применением новых энерго- ресурсосберегающих технологий и материалов, оборудование многоквартирного дома общедомовыми и (или) поквартирными приборами учета энергоресурсов.

Реализация мероприятий Программы по оснащению многоквартирных домов общедомовыми приборами учета и регулирования энергоресурсов осуществляется путем их установки для измерения электроэнергии, теплоэнергии, холодной и горячей воды (далее - общедомовой прибор учета).

В 2006 году организациями жилищно-коммунального хозяйства Вурнарского района Чувашской Республики установлено более 137 приборов учета электрической энергии.

Реализация мероприятий Программы позволит оснастить многоквартирные дома, в которых будут выполнены работы по капитальному ремонту инженерных сетей, общедомовыми приборами учета. Органам местного самоуправления совместно с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и иными кооперативами необходимо проводить разъяснительную работу с собственниками помещений по установке поквартирных приборов учета энергоресурсов.

Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту включенных в Программу приведен в приложении № 4.

IV. Финансовое обеспечение Программы

 

4.1. Оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в пределах средств, предусмотренных в консолидированных бюджетах муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год. Средства, направляемые на капитальный ремонт многоквартирных домов, имеют целевое назначение и не могут быть использованы органами местного самоуправления на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней.

4.2. Перечень условий предоставления финансовой поддержки органам местного самоуправления:

4.2.1. Деятельность на территории муниципального образования коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих:

а) не менее чем двадцать пять процентов от общего числа организаций коммунального комплекса с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до пятидесяти процентов, и до 1 января 2011 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки до 1 января 2009 года;

б) не менее чем пятьдесят процентов от общего числа организаций коммунального комплекса с обязательством увеличить до 1 января 2011 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки с 1 января 2009 до 1 января 2011 года;

в) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа организаций коммунального комплекса, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки с 1 января 2011 года.

4.2.2. Деятельность на территории муниципального образования организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, и составляющих:

а) не менее чем пятьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем пятьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки до 1 января 2010 года;

б) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа указанных организаций, при условии управления такими организациями не менее чем восьмьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки с 1 января 2010 года;

4.2.3. Наличие товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования в:

а) не менее чем пяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2010 года не менее чем в десяти процентах многоквартирных домов и до 1 января 2011 года не менее чем в двадцати процентах таких домов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки до 1 января 2009 года;

б) не менее чем десяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2011 года не менее чем в двадцати процентах многоквартирных домов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки в период с 1 января 2009 года до 1 января 2011 года;

в) не менее чем двадцати процентах многоквартирных домов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки с 1 января 2011 года.

4.2.4. Целевое использование средств, предусмотренных на капитальный ремонт многоквартирных домов за предыдущий год.

4.2.5. Обеспечение софинансирования мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.

4.3. Порядок определения объема долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджета Чувашской Республики.

4.3.1. Минимальная доля долевого финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов определяется по формуле:

 

Д min = 20%   х    1 х У2) : 2   , где

                   min1 - У min2) : 2

 

Д min - минимальная доля долевого финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

У1 - уровень фактической бюджетной обеспеченности Чувашской Республики после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в среднем за 2005 год;

У2 - уровень фактической бюджетной обеспеченности Чувашской Республики после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в среднем за 2006 год;

У min1 - уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в 2005 году, субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности;

У min2 - уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в 2006 году, субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности.

 

Д min = 20 х (0,6844 + 0,6824): 2  = 21,3%

   ( 0,6437 + 0,6423): 2

 

Минимальная доля долевого финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов должна составлять не менее 21,3 процента.

4.3.2. Лимит средств для соответствующего муниципального образования рассчитывается как произведение общего объема средств, направляемых на реализацию Программы в очередном финансовом году и частного от деления общей площади многоквартирных домов такого муниципального образования, по данным статистической отчетности за прошедший год, на общую площадь многоквартирных домов Чувашской Республики, по данным статистической отчетности за прошедший год.

4.3.3. При выделении муниципальными образованиями средств на долевое финансирование мероприятий Программы в меньшем объеме, чем установленный на очередной финансовый год, финансовая поддержка за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджета Чувашской Республики уменьшается пропорционально доле не вложенных средств. При выделении муниципальными образованиями средств на долевое финансирование Программы в объеме, превышающем установленный на очередной финансовый год, финансовая поддержка за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджета Чувашской Республики не увеличивается и предоставляется в размере утвержденного лимита для каждого муниципального образования.

4.4. При подготовке проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год необходимо предусматривать субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт многоквартирных домов. Объемы финансирования программных мероприятий корректируются ежегодно с учетом реальных возможностей бюджетов всех уровней.

4.5. Порядок расходования средств, предусмотренных Программой, устанавливается Кабинетом Министров Чувашской Республики. Кабинет Министров Чувашской Республики вправе перераспределять средства между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики в пределах средств, предусмотренных в Законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.

4.6. Средства, предусмотренные Программой, направляются местными бюджетами на выплату субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, участвующим в реализации мероприятий Программы.

4.7. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов могут использоваться только на проведение работ, указанных в пункте 3.2. Программы, а также на разработку проектной документации.

4.8. Ресурсное обеспечение Программы.

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, а также средств собственников помещений многоквартирных домов.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 32,967 тыс. рублей, в том числе:

из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 16,483 тыс. рублей;

из республиканского бюджета Чувашской Республики – 9,890 тыс. рублей;

из местных бюджетов – 4,945 тыс. рублей;

из средств собственников помещений многоквартирных домов – 1,648 тыс. рублей.

Программа предусматривает софинансирование мероприятий Программы собственниками помещений (не менее 5 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома).

Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения Программы, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих мероприятий.

Финансирование Программы во временном разрезе отражено в приложении  № 3 к Программе.

В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета, собственников помещений многоквартирных домов.

4.9. Размер предельной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирного дома при замене систем трубопроводов, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения с установкой общедомовых приборов учета потребления ресурсов и узлов управления, замене лифтового оборудования, ремонте кровли, подвального помещения, утеплении и ремонте фасада, изготовлении проектно-сметной документации в расчете на один квадратный метр общей площади помещений не может превышать 9,898 тыс. рублей.

 

V. Механизм реализации Программы

и контроль за ходом ее выполнения

 

Предлагаемая Программой государственная поддержка собственников помещений многоквартирных домов, в которых капитальный ремонт проведен не был, предусматривает полный цикл от заказа проектно-сметной документации до передачи дома в управление собственникам помещений.

Участником Программы являются органы местного самоуправления, разработавшие нормативные правовые акты, предусмотренные п. 3.1.2. настоящей Программы и выполнившие условия, предусмотренные п.4.2. настоящей Программы.

К участию в реализации Программы привлекаются собственники помещений многоквартирных домов, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы.

Одним из способов решения проблемы проведения капитального ремонта многоквартирных домов, должно стать формирование эффективных механизмов управления многоквартирным домом и вовлечение собственников помещений в процесс содержания многоквартирного дома.

Для получения финансовой поддержки из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и республиканского бюджета Чувашской Республики на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов администрации Вурнарского района представляют государственному заказчику Программы пакет следующих документов:

решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, о выборе способа управления многоквартирным домом и документы, подтверждающие его реализацию;

решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и об установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников помещений в общих расходах (не менее 5 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома);

перечень планируемых работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;

утвержденную общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома;

решение собственников помещений в многоквартирном доме, принятое на общем собрании, о размере платы за капитальный ремонт, способе накопления собственных средств на капитальный ремонт общего имущества или решение о привлечении заемных средств;

решение органов местного самоуправления о софинансировании мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Пакет документов по каждому многоквартирному дому, участвующему в реализации мероприятий Программы формируется отдельно.

Формирование пакета документов (за исключением решения органов местного самоуправления о софинансировании мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов) для участия в Программе осуществляют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы и представляют его в орган местного самоуправления.

Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы выбирают подрядную организацию и заключают с ней договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома. Обязательным условием договора должно быть осуществление органом местного самоуправления или уполномоченной им организацией технического надзора за выполнением работ.

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется муниципальным заказчиком – Администрация Вурнарского района.

Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей.

Муниципальный заказчик организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий, осуществляет общую координацию и мониторинг работ, организует при необходимости формирование нормативной правовой базы, определяет объемы предоставления органам местного самоуправления финансовых средств, выделяемых из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и муниципального  бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, несет ответственность за их эффективное использование, составляет отчеты о реализации Программы, осуществляет работы по подготовке заявки на финансирование мероприятий Программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Органы местного самоуправления разрабатывают нормативные правовые акты в пределах своей компетенции, организуют работу по реализации и финансированию Программы.

Управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив представляют органу местного самоуправления акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», согласованные с Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики и лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме.

Органы местного самоуправления представляют муниципальному  заказчику Программы ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным, отчет о целевом использовании средств с указанием перечня объектов, объема и стоимости выполненных работ в разрезе каждого дома.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Вурнарского района.

Отчет о проделанной работе за прошедший год в соответствии с перечнем основных мероприятий по реализации Программы (приложение № 2) представляется органами исполнительной власти Вурнарского района Чувашской Республики – участниками Программы государственному заказчику ежегодно к 1 апреля до 2012 года.

Информацию о ходе реализации Программы Администрация Вурнарского района направляет в Минстрой Чувашии  ежегодно к 25 апреля до 2012 года.

 

IV. Оценка социально-экономической эффективности

реализации Программы

 

Реализация Программы должна обеспечить:

повышение комфортности и безопасности проживания в многоквартирных домах на территории Чувашской Республики и надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения многоквартирных домов;

повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

оптимизацию расходов Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Вурнарского района Чувашской Республики и средств собственников помещений в многоквартирных домах, связанных с эксплуатацией многоквартирных домов;

оснащение общедомовыми приборами учета энергоресурсов многоквартирных домов включенных в Программу, в которых предусмотрена замена внутридомовых инженерных сетей;

завершение инвентаризации и регистрации земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

снижение социальной напряженности.

Ожидаемыми результатами успешной реализации Программы к 2012 году станут:

увеличение количества многоквартирных домов, улучшивших потребительские и эксплуатационные характеристики,

увеличение количества многоквартирных домов оснащенных общедомовыми приборами учета энергоресурсов;

увеличение числа многоквартирных домов, выбравших способ управления домом - товарищество собственников жилья.

Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы будет определяться в соответствии с индикаторами (приложение № 5).

После выполнения государством принятых обязательств перед гражданами по восстановлению жилищного фонда, проведение капитального ремонта жилищного фонда в дальнейшем должны рассматриваться как обязанность собственников помещений в многоквартирном доме, а не обязанность государства.

 

 

V.Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы .

 

Капитальный ремонт  муниципального жилищного фонда для создания благоприятных условий:

-2008г.- 9474.2  кв. метров;

-2009г.- 25428,8 кв. метров;

-2010г.-26874,45  кв.метров;

-2011г.-28558,44  кв.метров;

итого   -90336,0   кв. метров                        

 

V1. План

основных мероприятий по реализации подпрограммы «Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2008-2012 годы».

 

№№

п.п

Наименование мероприятий

Срок

исполнения

(годы)

Ответственные исполнители

1

2

3

4

1

Разработка опережающих проектов комплексной  реконструкции  на капитальный ремонт жилищного фонда

ежегодно

органы местного самоуправления

2

Определение перечня жилых домов, подлежащих к капитальному ремонту исходя из возможности бюджета

ежегодно

органы местного самоуправления

3

Информационное обеспечение  хода реализации подпрограммы.

В течении всего периода

органы местного самоуправления

4

Обеспечение софинансирования мероприятий подпрограммы из Фонда содействия:

7539,8   тыс. рублей

7450,9  тыс. рублей

9683,0  тыс. рублей

8292,0  тыс. рублей

Итого 32967 тыс. рублей

 

 

 

2008год

2009год

2010год

2011год

 

органы местного самоуправления

 

                                                                                

 

 

      Приложение № 1

к программе «Капитальный ремонт

многоквартирных домов, расположенных

на территории Чувашской Республики»

на 2008-2011 годы

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЛЫХ ДОМОВ,

 ПОДЛЕЖАЩИХ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ

 

№№

п.п.

Адрес объекта(многоквартирных

жилых домов)

Год

ввода

Материал

стен

Виды работ

Сметная ст-сть,

тыс. руб.

Общая

площадь

 

 

2008год

 

 

 

 

 

 

1

ул. Советская, д.17

1988

5эт.

кирпич

кровельные

3781,671

2691,58

 

2

ул. Советская, д.19

1981

5эт.

кирпич

кровельные

4041,15

2662,67

 

3

ул. Советская, д.10

1959

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

1318,18

1149,2

 

4

ул. Советская, д.13

1962

3эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

2418,89

959,93

 

5

ул. Советская, д.21

1964

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

782,81

509,98

 

6

ул. Советская, д.8

1966

3эт.

кирпич

кровельные

2414,96

913,45

 

7

ул. А- Иванова, д.36

1974

5эт.

кирпич

кровельные

6342,35

3500,43

 

8

ул. А-Иванова, д.6

1971

5эт.

кирпич

кровельные

4456,71

2478,48

 

9

ул. К- Маркса, д.8

1962

3эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

1288,30

966,13

 

10

ул. К-Маркса, д.6

1975

5эт.

кирпич

кровельные, сантехнические

4427,43

2687,2

 

11

ул.К-Маркса, д.53

1962

2эт

кирпич

кровельные, общестроительные

584,36

275,0

 

12

ул. Чернышевского, д.3

1972

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

1233,71

813,8

 

13

ул.Чернышевская, д.2

1978

2эт

кирпич

кровельные, сантехнические

2525,91

865,82

 

14

ул. Строительная, д.7

1980

3эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

1609,19

1628,82

 

15

ул. Ленина, д.40

1962

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

1868,92

462,21

 

16

ул.Ленина, д.115

1976

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

2340,93

702,83

 

17

ул. Ашмарова, д.2

1982

5эт.

кирпич

кровельные

2808,11

1795,4

 

18

ул. Ашмарова, д.6

1966

2эт.

кирпич

сантехнические

686,25

510,18

 

19

ул. Ашмарова, д.3

1975

5эт.

панельный

утепление фасада, кровельные

8685,35

2629,13

 

20

с. Калинино, ул. Ленина, 56

1982

3 эт.

кирпич

Кровля, инженерные коммуникации

1290,00

964,38

 

21

С. Калинино, ул. Ленина, 54

1982

3эт.

кирпич

Кровля, инженерные коммуникации

1350,00

972,81

 

 

ИТОГО за 2008 год

 

 

 

30139,43

56255,181

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2009 год

 

 

 

 

 

 

1

ул. Ашмарова, д.13

1967

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

330,63

253,94

 

2

ул. Советская, д.14

1959

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

339,08

260,43

 

3

ул.К- Маркса, д.4

1973

5эт.

кирпич

кровельные, сантехнические

4320,79

3318,58

 

4

ул. Дачная, д.16

1973

1эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

486,9

373,96

 

5

ул. А-Иванова, д.2

1960

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

852,54

654,79

 

6

ул. А-Иванова, д.4

1960

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

825,08

633,7

 

 

7

с. Калинино, ул. Ленина, 50

1982

2 эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

4262,41

1814,78

 

8

ул. Чернышевская, д.4

1978

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

650,93

499,95

 

9

ул. Чернышевская, д.1

1966

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

479,87

368,56

 

10

ул. К- Марска, д.2

1977

5эт.

кирпич

кровельные, сантехнические,

общестроительные

3540,62

2719,37

 

11

ул. К- Маркса, д.14

1981

5эт.

кирпич

кровельные, сантехнические

1360,79

1045,15

 

12

ул. Строительная, д.3

1970

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

914,58

702,44

 

13

ул. Илларионова, д.4б

1984

2эт.

кирпич

сантехнические, общестроительные

739,98

568,95

 

14

ул. Ленина, д.41

1975

3эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

1411,03

1083,74

 

15

ул. К-Маркса, д.17

1974

2эт.

кирпич

кровельные, общестроительные

725,51

557,23

 

16

пер. Северный, д.2

1986

5эт.

панельный

Кровельные, сантехнические, общестроительные

2703,79

2076,64

 

17

ул. Путевая, д.18

1978

деревянный

ремонт кровли, инженерные коммуникации

207,6

140,76

 

18

ул. Советская, д.23

1985

5эт.

кирпич

Кровельные, сантехнические, общестроительные

2950,76

2266,33

 

19

ул. Ленина, д.43

1986

5эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

3540,66

2719,4

 

20

с. Калинино, ул. Ленина, 52

1982

2 эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

2293,43

1779,03

 

21

пер. Тракторный, д.2а

1983

5эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

4675,61

3591,1

 

22

ул. Ленина, д.2

1987

5эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

9868,94

7579,83

 

601,527

7579,05

 

ИТОГО за  2009 год

 

 

 

37612,58

28888,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010 год

 

 

 

 

 

 

1

ул. Строительная, д.5

1976

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

705,07

541,53

 

2

ул. Строительная, д.9

1979

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

1209,52

928,97

 

3

ул. К- Маркса, 4а

1980

5эт.

кирпич

кровельные, сантехнические

3956,75

3038,98

 

4

пер. Тракторный, д.2б

1984

5эт.

кирпич

 

кровельные, сантехнические

4788,24

3677,6

 

5

пер. Тракторный. д.12

1982

5эт.

панельный

кровельные, сантехнические, общестроительные

 

3975,55

3053,42

 

6

пер. Северный, д.4

1988

5эт.

панельный

кровельные, сантехнические, общестроительные

4291,00

3295,7

 

7

ул. Студенческая, д.4

1982

3эт.

кирпич

кровельные, сантехнические

1403,17

1077,7

 

8

пер. Зеленый, д.12

1973

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

542,35

416,55

 

9

ул. Ашмарова, д. 15

1982

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

725,12

556,93

 

10

пер. Тракторный. д.4а

1987

5эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

 

2975,59

2285,4

 

11

пер. Тракторный. д.3

1973

5эт.

деревянный

кровельные, сантехнические, общестроительные

 

109,58

84,16

 

12

пер. Школьный, д.7

1969

1 эт

деревянный

кровельные, сантехнические, общестроительные

157,54

121

 

13

ул. Путёвая, д.2

1935

1 эт.

деревянный

кровельные, сантехнические, общестроительные

145,82

112

 

14

ул. Лесхозная, д.4

1900

1 эт.

деревянный

кровельные, сантехнические, общестроительные

122,06

93,75

 

15

ул. Советская, д.4

1978

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

427,29

328,18

 

16

ул. Илларионова, д.3

1957,

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

537,36

412,72

 

17

ул. Илларионова, д.5

1957

2эт.

кирпич

сантехнические, общестроительные

917,75

704,88

 

18

пер. Коммунальный, д. 5

1961

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

238,83

183,43

 

19

пер. Коммунальный, д.10

1961

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

331,48

254,59

 

20

ул. Ленина, д.105

1963

2эт

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

504,29

387,32

 

21

ул. Ленина, д.109

1966

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

434,87

334

 

 

ИТОГО за  2010 год

 

 

 

28499,23

21888,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2011 год

 

 

 

 

 

 

1

ул. Ленина, д.107

1963

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

434,87

334

 

2

ул. Ленина, д.111

1988

3эт.

кирпич

сантехнические, общестроительные

2246,15

1725,15

 

3

ул. Ленина, д.117

1975

3эт.

кирпич

сантехнические, общестроительные

1438,38

1104,75

 

4

ул. Ленина, д.138

1972

2 эт.

кирпич

сантехнические, общестроительные

547,02

420,14

 

5

ул. Ленина, д.140

1966

2 эт.

кирпич

сантехнические, общестроительные

678,56

521,17

 

6

ул. Ленина, д.142

1974

2 эт.

кирпич

сантехнические, общестроительные

1095,54

841,43

 

7

ул. Ленина, д.144

1981

2 эт.

кирпич

сантехнические, общестроительные

732,38

562,5

 

8

с. Калинино, ул. Ленина, 53

1982

2 эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

5761,74

1801,53

 

9

ул. Чернышевского, д. 14

1966

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

644,84

495,27

 

10

ул. Чернышевского, д 12

1979

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

487,76

374,62

 

11

ул. Чернышевского, д. 10

1968

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

330,77

254,05

 

12

ул. Чернышевского, д. 6

1968

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

924,63

710,16

 

13

ул. Чернышевского, д. 8

1972

2эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

470,52

361,38

 

14

с. Калинино, ул. Ленина, 51

1989

2 эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

3205,12

2461,69

 

15

пер. Северный, д. 3

1988

5эт.

панельный

кровельные, сантехнические, общестроительные

4293,37

3297,52

 

16

ул.40-л.Победы, д.2, д. Санарпоси

1983

3 эт.

панельный

кровельные, сантехнические, общестроительные

 

1087,44

835.21

 

17

ул.40-л. Победы, д.3, д. Санарпоси

1984

3эт.

панельный

кровельные, сантехнические, общестроительные

 

1085,54

833.75

 

18

ул.40-л.Победы, д.4, д. Санарпоси

1984

3эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

 

736,54

565,7

 

19

ул. Жоржа Илюкина, д.3

1953

1 эт.

деревянный

шиферная кровля, инженерные коммуникации

247,38

190

 

20

ул. Жоржа Илюкина, д. 3а

1941

1 эт

деревянный

ремонт кровли, инженерные коммуникации

300,76

231

 

21

с. Калинино, ул. Гагарина, 52

1961

1 эт.

деревянный

кровельные, сантехнические, общестроительные

104,16

80

 

22

 

 

 

 

 

 

 

11

ул. Советская, д.23

1985

5 эт.

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

849,906

2264,5

 

12

Ул. Полевая, д.1, д. Кольцовка

1988,

3 эт

кирпич

кровельные, сантехнические, общестроительные

1659,63

1274,63

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО за 2011 год.

 

 

 

28513,11

21899,47

 

 

ВСЕГО за 2008-                                         2011г.г.

 

 

 

150880,10

102816,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики» на 2008-2011 годы

 

 

Объем финансирования

муниципальной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Вурнарского района

Чувашской Республики»

на 2008-2011 годы

 

Годы

Объемы финансирования (тыс. рублей)

всего

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

 

республиканский бюджет Чувашской Республики

местный бюджет

средства собственников помещений в многоквартирном доме

1

2

3

4

5

6

2008

7539,8

3769,9

2261,9

1131,0

377,0

2009

7450,9

3725,0

2235,0

1118,0

373,0

2010

637,69

302,90

151,45

151,45

484,0

2011

637,70

302,90

151,45

151,45

415,0

Всего

2732,97

1298,16

649,09

649,07

1648,0

 

Примечание: сумма затрат корректируется ежегодно с учетом инфляции.