Вурнарское районное Собрание депутатов
Чувашской Республики
РЕШЕНИЕ
«01» декабря 2006 г. пос.Вурнары
О муниципальном бюджете
Вурнарского района на 2007 год.
Вурнарское районное Собрание депутатов
решило:
1. Утвердить муниципальный бюджет Вурнарского района на 2007 год по расходам в сумме 287515890 рублей, по доходам 282218890 рублей, в том числе собственные доходы 270358390 рублей, из них безвозмездные поступления из республиканского бюджета – 217386400 рублей (в том числе средства Республиканского фонда финансовой поддержки району 75846600 рублей, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 8796500 рублей, средства Республиканского фонда софинансирования социальных расходов 14442900 рублей, в том числе субсидии на частичное возмещение бюджету района на содержание дорог общего пользования местного значения – 14442900 рублей; республиканский фонд муниципального развития – 8100000 рублей, прочие безвозмездные поступления – 110200400 рублей), субвенции из Федерального фонда компенсаций – 11860500 рублей.
Установить предельный размер дефицита муниципального бюджета Вурнарского района в сумме 5297000 рублей, или 10 процентов к объему доходов бюджета Вурнарского района без учета финансовой помощи из Республиканского бюджета.
2. Определить в 2007 году источниками финансирования дефицита бюджета Вурнарского района поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, изменения остатков средств на счете по учету средств муниципального бюджета Вурнарского района
3. Установить на 2007 год:
бюджет текущих расходов в сумме 249161165 рублей;
бюджет капитальных расходов в сумме 38354725 рублей, в том числе бюджет развития 34483468 рублей;
предельный размер муниципального долга Вурнарского района по состоянию на 1 января 2008 года 5723289 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 2052615 рублей;
предельный объем заемных средств 4223289 рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 3000000 рублей, в том числе 2000000 рублей – на срок, выходящей за пределы бюджетного года;
лимит предоставления рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в части, зачисляемый в бюджет Вурнарского района, в соответствие со статьей 59 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме не более 1500000 рублей. Предоставление отсрочек, рассрочек осуществляется в пределах финансового года.
4. Установить, что доходы бюджета Вурнарского района, поступающие в 2007 году, формируются за счет:
а) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Решением районного Собрания депутатов «О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Вурнарском районе»;
б) доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (доходов от приватизации), - в размере 100 процентов;
в) отмененных местных налогов и сборов по нормативам, действующим на момент их отмены;
г) доходов от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимся в ведении главных распорядителей средств бюджета муниципального района – после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах в размере 100 процентов;
д) прочих доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района – в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;
е) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из Республиканского бюджета Чувашской Республики;
ж) субвенций из Республиканского фонда компенсаций.
5. Установить, что в 2007 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджет муниципального района в порядке, определенном Законом Чувашской Республики «О Республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год»:
суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117,118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, и 135,1 Налогового кодекса Российской Федерации, - в бюджет Вурнарского района по месту нахождения судьи, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафов), в размере 50 процентов;
Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в бюджет муниципального района по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов;
Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части местных бюджетов зачисляются в бюджет Вурнарского района в размере 100 процентов.
6. Установить, что в 2007 году средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Вурнарского района до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) подлежат распределению в бюджеты по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджет муниципального района – 50 процентов;
в бюджеты поселений – 50 процентов;
б) за земельные участки, расположенные в границах муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории – 100 процентов в бюджет муниципального района;
Средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Вурнарского района до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселений, подлежат распределению в бюджеты по следующим нормативам:
в бюджет муниципального района – 50 процентов;
в бюджеты поселений – 50 процентов.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, государственную собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки;
Средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджет муниципального района – 50 процентов;
в бюджеты поселений – 50 процентов.
б) за земельные участки, расположенные в границах муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории – 100 процентов в бюджет муниципального района.
7. Установить, что в 2007 году средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), подлежат распределению в бюджеты по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в Республиканский бюджет Чувашской Республики – 30 процентов;
в бюджет муниципального района – 60 процентов;
в бюджеты поселений – 10 процентов;
б) за земельные участки, расположенные в границах муниципального района по месту нахождения земельных участков на межселенной территории:
в Республиканский бюджет Чувашской Республики – 30 процентов;
в бюджет муниципального района - 70 процентов.
Средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений, подлежат распределению по следующим нормативам:
в бюджет муниципального района – 50 процентов;
в бюджеты поселений – 50 процентов;
Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, государственную собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
8. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4, а нормативы установленные в 2006 году, - с коэффициентом 1,15.
9. Установить, что в 2007 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджет муниципального района по месту нахождения природного объекта.
10. Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и Решением районного Собрания депутатов «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе», федеральные налоги и сборы и местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов местных бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счет управления Федерального Казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, между федеральным бюджетом, республиканским бюджетом Чувашской Республики, местным бюджетом, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов и территориальных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
11. Закрепить источники доходов и источники финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению №1 к настоящему решению за администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района - органом местного самоуправления Вурнарского муниципального района.
Утвердить в соответствии с законодательством Российской Федерации перечень администраторов доходов бюджета Вурнарского муниципального района – органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики согласно приложению № 2 к настоящему решению.
Установить, что администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и решением районного Собрания депутатов контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Администрация Вурнарского района вправе в случае изменения функций органа местного самоуправления уточнять закрепленные за ними источники доходов и источники финансирования дефицита бюджета муниципального района, предусмотренные приложениями 1,2 к настоящему решению.
12.Установить, что на территории Вурнарского района льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, решением районного Собрания депутатов от 1 ноября 2006 г. об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Вурнарском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления».
13. Установить, что доходы бюджета Вурнарского района, поступающие в 2007 году, формируются за счет уплаты федеральных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации и настоящим решением согласно приложению 3 к настоящему решению.
14. Учесть в бюджете Вурнарского района на 2007 год поступления доходов согласно приложению 4 к настоящему решению.
15. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального района на 2007 год по:
разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению;
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему решению;
главным распорядителям и другим получателям средств бюджета Вурнарского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему решению.
16. Администрация Вурнарского района вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в классификацию доходов, в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета муниципального района при передаче из республиканского бюджета бюджету муниципального района или бюджетам поселений в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств, в том числе на осуществление отдельных расходных полномочий Российской Федерации:
на суммы средств, направляемых органами государственной власти Чувашской Республики на оплату исполнительных листов судебных органов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе в связи с уточнением республиканскими органами кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;
при расходовании средств главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики через межбюджетные трансферты.
17. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в бюджет Вурнарского района, по состоянию на 1 января 2007 года, подлежат использованию в 2007 году на те же цели со счетов по учету средств местного бюджета, открытых в территориальном органе Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи бюджета Вурнарского района на 2007 год.
18. Установить, что бюджет Вурнарского района в 2007 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, определенных со статьей 38 решения районного Собрания депутатов от 24 октября 2005 года «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе».
19. Установить, что финансирование отделов и структурных подразделений администрации Вурнарского района в части выплаты ежемесячного денежного поощрения и премии за выполнение особо важных и сложных заданий производится с учетом выполнения стратегических планов действий отделов и структурных подразделений администрации, утвержденных Главой Вурнарского района.
20. Утвердить на 2007 год:
распределение средств бюджета Вурнарского района на финансирование районных целевых программ согласно приложению 8 к настоящему решению;
районную адресную инвестиционную программу согласно приложению 9 к настоящему решению;
программу муниципальных внутренних заимствований Вурнарского района согласно приложению 10 к настоящему решению;
перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий Вурнарского района для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета Вурнарского района согласно приложению 11 к настоящему решению.
21. Утвердить в составе бюджета муниципального района на 2007 год Районный фонд финансовой поддержки поселениям в сумме 30363600 рублей.
Установить, что Районный фонд финансовой поддержки поселений в 2007 году образуется и распределяется в порядке, предусмотренном Решением районного Собрания депутатов от 24 октября 2005 года «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе».
Утвердить распределение дотаций, выделяемых из Районного фонда финансовой поддержки поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений на 2007 год согласно приложению №12 к настоящему решению.
Средства из Районного фонда финансовой поддержки поселений ежемесячно перечисляются в бюджеты поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов поселений в пределах утвержденного объема Районного фонда финансовой поддержки поселений на 2007 год.
Администрация Вурнарского района вправе:
по предоставлению органов местного самоуправления вносить изменения в размеры субвенций в пределах общего объема средств по поселениям;
вносить изменения в размеры субвенций, передаваемых из Федерального фонда компенсаций на реализацию государственных полномочий Российской Федерации, в случае внесения Правительством Российской Федерации или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти изменений в объемы субвенций, выделяемых Вурнарскому району из федерального бюджета на реализацию государственных полномочий Российской Федерации;
в пределах средств, предусмотренных настоящей статьей, перераспределять размеры субвенций между бюджетами поселений, в порядке, установленном Администрацией района.
22. Утвердить в составе бюджета муниципального района на 2007 год Районный фонда сбалансированности бюджетов поселений в сумме 4320836 рублей.
Утвердить распределение средств из Районного фонда сбалансированности бюджетов поселений согласно приложению № 13 к настоящему решению
23. Учесть в расходах муниципального бюджета Вурнарского района по разделу «Межбюджетные трансферты» предусмотрены:
а) на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации Федерального Закона «О воинской обязанности и военной службе» по первичному воинскому учету на территориях, отсутствуют военные комиссариаты в сумме 726300 рублей, согласно приложению №14 к настоящему решению;
б) на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с Законом Чувашской Республики «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» по:
- обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» и состоящих учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в сумме 57900 рублей, согласно приложению № 15 к настоящему решению;
- ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, в сумме 3000 рублей согласно приложению № 16 к настоящему решению;
- предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного Кодекса Российской Федерации в сумме 6748400 рублей согласно приложению №17 к настоящему решению;
- переселению граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в сумме 5800000 рублей согласно приложению № 18 к настоящему решению.
Перечисление средств по разделу «Межбюджетные трансферты» бюджетам поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью муниципального бюджета Вурнарского района.
Неиспользованные бюджетные средства по разделу «Межбюджетные трансферты» потребность в которых в 2007 году в поселениях отсутствует, подлежат возврату в бюджет муниципального района.
24. Установить, что межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений выделяются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Чувашской Республики о налогах и сборах.
В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления в бюджет муниципального района, поселений доходов от уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Чувашской Республики о налогах и сборах, Администрация Вурнарского района вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств бюджета муниципального района;
25. Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджетов поселений на 2007 год:
в целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населению, уровень платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг принят в размере 100 процентов республиканского стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг;
в бюджетах поселений учтены средства на:
капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 1530000 рублей согласно приложению 19 к настоящему решению;
обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством 2353000 рублей согласно приложению №20 к настоящему решению;
содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения в сумме 7414534 рублей согласно приложению № 21 к настоящему решению.
26. Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджета муниципального района на 2007 год:
в бюджете муниципального района предусмотрены средства, на: содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и республиканского значения, с учетом средств, передаваемых из республиканского бюджета в сумме 21050666 рублей;
расходы по предоставлению молодым семьям субсидий на приобретение жилья в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, на предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности в сумме 1550000 рублей;
реализацию решения Закона Чувашской Республики «Об образовании» в части финансирования расходов по выплате ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в сумме 1047200 рублей;
Эксплуатационные расходы на содержание одного обучающегося в сумме 3245 рублей, при расчете норматива на одного обучающегося не включены капитальные расходы.
27. Установить, что главные распорядители средств бюджета Вурнарского района – муниципальные заказчики вправе на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
Функции заказчика-застройщика по реконструкции и техническому перевооружению зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений, включенных перечень строек и объектов для муниципальных нужд на 2007 год, осуществляют указанные учреждения.
28. Заключение и оплата муниципальными бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Вурнарского района, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной функциональной и экономической классификациями расходов муниципального бюджета с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Вурнарского района, обязательства, принятые муниципальными учреждениями и организациями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального района на 2007 год.
Не подлежат оплате в 2007 году обязательства Вурнарского района, принятые муниципальными учреждениями, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленной Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Вурнарского района по итогам размещения заказов.
Установить, что получатель средств муниципального бюджета Вурнарского района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполненных работ, оказание услуг праве предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащих оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи договоров является основанием для признания их судом недействительными (ничтожными) по иску вышестоящей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Государственная поддержка в 2007 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается организациям, зарегистрированным в Вурнарском районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.
Бюджетный кредит может быть представлен организациям, в том числе государственным или унитарным предприятиям, в соответствии со статьями 44 и 45 решения районного Собрания депутатов от 24 октября 2005 года «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Вурнарском районе» на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы местного бюджета, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Плата за пользование средствами бюджета Вурнарского района на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей на день предоставления ставки финансирования Центрального Банка Российской Федерации.
Средства бюджета Вурнарского района предоставляются организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
Обеспечения исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.
Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджет Вурнарского района.
Бюджетные кредиты организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Установить, что нецелевое использование организациями средств бюджета Вурнарского района, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего Решения последствий, служат основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.
Муниципальные гарантии предоставляются организациям, зарегистрированным в Вурнарском районе, в соответствии со статьями 66 и 67 Решения районного Собрания депутатов «Об утверждении Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Вурнарском районе» от 24 октября 2005 года.
30. Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Вурнарскому району, и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном порядке финансовым отделом администрации Вурнарского района и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств муниципального бюджета Вурнарского района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Решением.
Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций и покупку ценных бумаг.
31. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и районного Собрания депутатов учитываются на лицевых счетах, открытых им в Отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Вурнарскому району в порядке, установленном Министерством финансов Чувашской Республики.
32. Средства от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в бюджет муниципального района в полном объеме. Суммы задатков участников аукционов или конкурсов подлежат перечислению на счета Отдела Министерства финансов Чувашской Республики по Вурнарскому району, открытые для осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений, с отражением указанных операций на лицевом счете Администрации Вурнарского района.
33. Изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета Вурнарского района не может быть произведено главным распорядителям средств бюджета Вурнарского района по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16 настоящего Решения, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств местного бюджета Вурнарского района по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
34. Неиспользованные объемы финансирования муниципального бюджета Вурнарского района на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.
35. Установить, что в 2007 году будет продолжено начатое в 2004 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет Вурнарского района, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением главы администрации района от 21 августа 2001 года № 344 «О проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в районный бюджет» и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) полную сумму реструктурированной задолженности в течение четырех лет в порядке, определенном Администрацией Вурнарского района, и списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, в отношении, которых решение о реструктуризации задолженности по местным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам было принято в 2001-2002 годах Администрацией Вурнарского района.
Условия и порядок списания задолженности по обязательным платежам в бюджет муниципального района задолженности по пеням и штрафам устанавливаются Администрацией Вурнарского района.
36. Администрация Вурнарского района вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета муниципального района, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность Вурнарского района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
37. Установить, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациями, финансируемым за счет средств бюджета Вурнарского района, не может составлять менее одного года.
38. Нормативные правовые акты органа местного самоуправления Вурнарского района, не обеспеченные источниками финансирования в муниципальном бюджете Вурнарского района на 2007 год, не подлежат исполнению в 2007 году.
В случае, если реализация нормативного правового акта органа местного самоуправления Вурнарского района частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Вурнарского района на 2007 год.
В случае, если нормативные правовые акты органа местного самоуправления Вурнарского района, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета Вурнарского района, противоречит настоящему Решению, применяется Решение районного Собрания депутатов «О муниципальном бюджете Вурнарского района на 2007 год».
39. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам поселений предоставляются из бюджета муниципального района на срок, не выходящий за пределы 2007 года, в соответствии с Решением районного Собрания депутатов «О регулировании бюджетных правоотношений в Вурнарском районе» на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а на покрытие расходов, связанных с ликвидацией стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
40. Утвердить на 2007 год:
Лимит финансирования на оплату потребления тепловой и электрической энергии по бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального района на 2007 год согласно приложению № 22 к настоящему решению.
41. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года.
Глава Вурнарского района А.И.Кузьмин